АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 971
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2021
02.07.21 - 15.07.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как всегда, EXCELLENT!

Приехала в этот отель в седьмой раз (последний раз была в апреле этого года). Отель, как всегда, на высоте: от процедуры check-in до посадки на обратный трансфер Вас сопровождает внимание и забота персонала. Прекрасные номера, отличный сервис. Просто великолепная Служба Guest relations, отдельная личная благодарность Дуйгу (Duygu), она просто образец профессионализма и компетенции. Спасибо!

Прочитала отрицательные отзывы об отеле, и мне стало реально обидно за отель. Послушайте, проблемы, вероятно, возникают, но не ошибается тот, кто ничего не делает. И ведь вопрос не в том, что есть проблемы, а в том, насколько быстро они решаются. А здесь они решаются моментально, обращайтесь в Guest relations. У меня лично была ситуация (не считаю ее проблемой), когда не наполнили дозатор гелем для душа. Через 5-7 минут (время вместе со звонком в Guest relations) вопрос был решён, я считаю, что решён в рекордные сроки.

Вообще сервис в отеле на очень высоком уровне. Очень высокие требования к безопасности: постоянно обрабатывают все поверхности антисептиками в коридорах, лобби и во всех барах-ресторанах, дозаторы на каждом шагу, выдают маски.

И, конечно, большим бонусом является крайне дружелюбный персонал, Вы просто уверены, что именно Вас ждали, что Вы самый дорогой гость. Вообще понятия «Гость отеля» здесь не метафора, вот все, что Вы когда-либо слышали о турецком гостеприимстве, здесь Вы почувствуете на себе, Вы будете чувствовать себя лучшим и единственным.

Прекрасная кухня, шикарный выбор блюд и напитков. Однозначно рекомендую рестораны a-la-cart и основной ресторан. Ещё в апреле писала в своём отзыве, что восхищаюсь тем, что отель не экономит на своих гостях, сейчас на 100% подтверждаю свой отзыв: нет экономии ни на выборе еды в ресторанах, ни на напитках, ни на профессионалах, принимаемых на работу. Про потрясающего менеджера Duygu я уже писала, ещё хочу обязательно сказать про фантастического бартендера в Irish pub Джема (Cem), это просто невероятный уровень, таких барменов в СПб и Москве знают по именам, попасть в такие бары можно только по записи. Это действительно high level.

Пляж чистый, лежаков много (гораздо больше, чем в мой первый приезд в 2018 году, добавлена целая площадка по центру). То, что их не хватает, - это, пардон, менталитет отдыхающих, которые с утра занимают лежаки и до вечера могут не появиться. Я выхожу на пробежку обычно в 7 утра, вижу, что на лежаках уже лежат полотенца/тапочки/кепки, а в море никого нет…. Я тоже задаюсь вопросом: «А что, все утонули»??? Но это вопрос к нам, а не к отелю. Как вы себе представляете собирать вещи с «мертвых» лежаков? Ладно, если там только полотенце, но личные вещи сотрудники отеля могут переместить только с составлением акта. Поэтому меняем свой менталитет, будем более уважительными к соседям….

Я раньше отдыхала во многих 5-звездочных отелях, в том числе Premium-class, но только в Port Nature мне хочется возвращаться снова и снова. Удивительная атмосфера, прекрасные условия для отдыха.

И хочу выразить личную признательность и благодарность каждому сотруднику отеля за мой незабываемый отдых. Спасибо вам всем за вашу работу!

Буду возвращаться сюда снова и снова!

Плюсы отеля
Очень много
Минусы отеля
Нет
Добавлено 28.07.21 22:31 (3 219 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:30 31.07.21

Уважаемая Нина,

От лица отеля Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa спешим выразить свою благодарность и признательность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за оставленный на данном сайте отзыв.
Мы искренне рады, что проведенное в нашем отеле время пришлось Вам по душе и мы смогли оправдать Ваши ожидания!
Мы надеемся, что проведенное в нашем отеле время запомнится Вам и Вашим близким надолго и Вы еще не раз порадуете нас своим приездом!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

10:18 03.08.21

Добрый день! Какая сейчас концепция питания? Все А-дя карт работают как главный ресторан просто по меню или в них все же другой набор блюд?

12:43 03.08.21

Уважаемый Максим,

Главный ресторан работает по системе шведский стол. Все остальные рестораны по системе Аля Карт, обслуживание по меню. Меню разное. Будем искренне рады видеть Вас среди гостей нашего отеля.

С уважением,

10:52 05.08.21

Добрый день, Максим! В главном ресторане - шведский стол. В а-ля карт - по меню. Меню отличается у разных ресторанов (Sea Side на пляже, All days на территории отеля, и в ресторанах в главном корпусе). В трех ресторанах а-ля карт в зданиии отеля на (-1)-м этаже меню одинаковое. В этом году поздний ужин (с 23:00 до 6:00) как раз в этих ресторанах в здании отеля (в прошлые года был в главном ресторане). Меню очень разнообразное, мне не удалось загрузить файл меню для информациии, но, поверьте, готовят очень хорошо, выбор блюд большой

09:47 07.12.21

Добрый день! Подскажите, есть ли в отеле футбольное поле? Проводится ли для детей футбольные матчи?

13:48 06.12.21

Добрый день! Подскажите, есть ли в отеле футбольное поле? Проводится ли для детей футбольные матчи?

11:41 07.12.21

Да, есть, меньше стандартного, конечно. Конкретно футбольными матчами не интересовалась, но видела, что дети играют. Для взрослых - пляжный волейбол, дартс.
Вообще анимация в отеле на высоте, постоянно какие-то мероприятия, очень хорошие групповые фитнес-занятия

12:13 07.12.21

Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nina (2)