АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 13
Читательский охват: 6953
Фото: 68
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2021
04.07.21 - 13.07.21
- Воздержался

2.8

3 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 4 по 13 июля. Впечатления неоднозначные ,если честно.....

Отдыхали в отеле с 4 по 13 июля. Впечатления неоднозначные ,если честно.....

Заселение.

Прибыли в отель в 15.00,одели браслеты и началась эпопея с заселением. Менеджер на ресепшн,после приветственных слов сразу заявил,что за хороший номер надо доплатить 20 долларов за ночь.... Ага,разбежались... Пошли селится в предложенный номер,который находился в каком-то закутке. На 4 человека предложили номер с 2 кроватями и маленьким диванчиком. После скандала на ресепшн,когда я прямо сказала,что ни копейки платить не буду, дали номер в 9 корпусе с выходом в сад и с 4 кроватями.

Номер достойный,всё работало. Нас устроило.

Персонал.

Все работники,за исключением барменов на фуд-корте,лобби и в главном ресторане, вечно недовольные пофигисты. Особенно менеджеры на ресепшн. Наглые,бессовестные вруны, которым абсолютно пофиг на гостей. Подходить к ним с какими либо просьбами-бесполезно. Кстати,к гестрлейшн , так-же. Сорри,девочки,но я не понимаю суть Вашей работы. Сами спрашиваете -какие проблемы,записываете и никакой реакции...Жаловаться кому либо в этом отеле бесполезно. Поэтому мы забили на всё и отдыхали не тратя себе нервы.

Уборка.

Её нет )))) Вообще,нет. Ни доллар,ни плитка шоколада ситуацию не изменило. Тупо заправлял кровати и первые дня 4 ставили воду. За 10 дней 1 раз поменяли полотенца,постельное белье ни разу.За пару дней до отьезда случайно поймали его в соседнем номере,попросили вымыть пол и заменить полотенца. Помыл ))))) Моим шампунем....И долил туда воды,чтоб не заметили,наверно))) А мы глазастые,заметили ,потому что в номере всё благоухало. )))) Ладно,уже промолчали.

Питание.

С питанием всё хорошо. И мясо,и рыба, всего достаточно. Вкусное и свежее. Единственное- не поняла прикола с чаем и кофе на обед и ужин....Впервые такое видела,что полно сладостей,но запить нечем ))) Это ваша фишка??? Кола,"соки" и вода... Проблема с кипятком,что-ли???

Кофе можно попить в течении дня в лобби,но туда нельзя со сладостями... Странно....

Из фруктов всегда есть дыня,финики,апельсины. несколько раз грейпфруты и 2 раза арбуз.

Рестораны аля карт.

Очень рекомендую Махараджи,индийскую кухню.Всё оооочень вкусно!!!!! А вот на итальянский не тратьте время )

Территория.

Территория отеля просто замечательная!!! Респект садовникам! Всё зелено,ухожено,приятно смотреть. Бассейны,мостики,водопады, цветы,пальмы,куча красивых арок и различных деревьев. Всё чистенько,бассейны без мусора и не воняют хлоркой. Для детишек просто кайф-Столько детских бассейнов с горками! Да и для взрослых хватает... В любое время можно было найти лежаки у любого бассейна без проблем.

Море.

Моречко замечательное!!!! Можно и поваляться у берега в небольших лагунах,и с пирса на глубине покататься на волнах. Риф не очень интересный,немного разочаровал. Но это не помешало нам насладиться морем и солнышком.

На пляже есть бар,можно перекусить, ( один раз там пообедали,больше не стали) . За напитками всегда огромная очередь....

Ещё хочу предупредить,если берете экскурсии не у гидов,а в интернете или на улице, ( там дешевле в 2 раза и всё тоже самое) ,то вам почему-то не положен ланч-бокс...Впервые с таким столкнулись.Ругались на ресепшн, в конце концов пообещали приготовить, но мы не поверили и правильно сделали. Пошли в ресторан и взяли на перекус фрукты,выпечку и др. Когда в час ночи вышли к автобусу.чтоб ехать в Каир, нам ничего не дали )))) Да и ладно.... Не понимаю, какая разница отелю,с кем и куда мы едем,если у нас всё оплачено ??? Кстати,в автобусе у всех с собой были пакеты с других отелей.

Вернусь ли ещё сюда ? Не факт....

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Территория море
Минусы отеля
Персонал уборка
Добавлено 25.07.21 13:56 (3 599 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:16 25.07.21

Уважаемая ОКСАНА ЛИТВИНОВА!
Благодарим вас за время, которое вы уделили на то, чтобы поделиться своими комментариями о недавнем пребывании в нашем отеле.Нам очень жаль слышать, что вам не понравилось пребывание в нашем отеле в полной мере, поскольку мы стремимся сделать каждое пребывание у нас незабываемым. Для рассмотрения ваших комментариев проводились обсуждения с участием соответствующих членов команды и руководства, и мы хотели бы заверить вас, что все ваши проблемы будут рассмотрены. Комментарии наших гостей дают нам возможность увидеть наш отель их глазами, давая нам представление о любых услугах, которые, возможно, нуждаются в улучшении, чтобы улучшить пребывание наших будущих гостей среди нас, поэтому мы благодарны за время, которое вы уделили, чтобы поделиться обзором вашего личного опыта в отеле.
Мне очень жаль, что нам не удалось выполнить ваш запрос на номер, и я хотел бы воспользоваться возможностью, чтобы объяснить, что мы всегда распределяем наши номера в соответствии с забронированной категорией номеров, поскольку они имеют решающее значение для стоимости вашего пребывания. Тем не менее, наша цель - добиться максимального удовлетворения клиентов, и, когда мы можем, мы всегда стараемся реализовать особые желания.
Мы внимательно приняли к сведению ваши комментарии и искренне сожалеем, что вы не почувствовали, что мы не проявили достаточного внимания для вас, мы работаем ежедневно, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание.
Будьте уверены, что ваши комментарии относительно услуг, которые вы получили во время питания, были обсуждены с нашим метрдотелем, чтобы предотвратить повторение подобных ситуаций в будущем, и мы искренне приносим извинения за то, что не оправдали ваши ожидания по этому поводу.
Благодарим вас за оценку наших буфетовю. Примите наши самые искренние извинения за то, что не оправдали ваши ожидания в отношении нашего комплексного обслуживания. Соответствующий отдел был проинформирован о ваших комментариях для информации и дальнейшей проверки.
Еще раз спасибо за ваш визит и конструктивную критику, наша главная цель - обеспечить нашим гостям комфорт и в полной мере насладиться их визитов в отель.
Мы надеемся, что при следующем выборе отеля, вы найдете вариант, который будет устраивать Вас на 100% и желаем удачных путешествий.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

12:56 26.07.21

Вот как раз,про питание я ничего плохого и не сказала )))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация