АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
644 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021
03.07.21 - 14.07.21
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не ехать! дорого для такого отеля!

по деньгам , которые отдали, не оправдывает!

1. Территория огромная, красивая. Анимация на хорошем уровне! Много разных бассейнов с горками! ЭТО ВСЕ!!!!Больше из красивого и положительного не будет(((((((

2. Заселение -- предлагают стандартные номера, если получше -- плати! Багаж несут сами, но чаевые нужны, ждут! Везут на машинке , пешком не идти, прикольно. Разбросаны по территории листья с обрезанными финиками (горы листвы и фиников около номеров).

3. Номера -- чистые с первого взгляда, мыло жидкого нет (после просьбы налить в течение 11 дней "наливали"), гель для душа типо жидкое мыло, все. Постельное не меняется в течение 11 дней, полотенца не меняются даже, если лежат на полу (правила отеля). Поменяли полотенца после звонка на ресепшен. Комплект постельного белья для ребенка не было, спальное место (разложенный ветхий колченогий диванчик). Спали втроем на самостоятельно сдвинутых двух кроватях. Номера не убираются, только выносится мусор. Туалетную бумагу приходится добывать самостоятельно (где белорусы не пропадали). Вентилятор в туалетной комнате пищит и шумит, почти не использовали. Кондиционер работал без вопросов. Мебель старая, пыльная, под нее не заглядывали с основания отеля. Сейф в номере без вопросов. Полки в шкафу пипец (пыльные, ветхие, кривые, подстилали под вещи полотенца и бумагу). Телик и холодильник работают. Сушки для белья нет, сушили купальники или на веревке в ванной или на стульях на балконе НО!!!!!!!спионерили в первый день сарафан на бассейне (С......И!!!!!). Следите за вещами!

4. Еда -- это тема на много страниц вперед. Однообразно, невкусно (пончики не в счет)))), рыба сухая, курица голубиная, пирожные одинаковые на вкус только разные по цвету,юппи разбавленное пакетик на цистерну воды, столик надо выбить для еды (стоять над душами других, которые заканчивают есть, чтобы забить место для себя), столовые приборы искать надо и ждать чела, который этим заведует. Медленно все, ждать долго надо , еда к этому моменту уже холодная. Про накладывание еды эпопея!!!!!Такое чувство, что они эту еду выделяют из собственного кармана, накладывают основные блюда только повара , но как!!!!!!!!!!!!!!!выделяют каждый кусок, после просьбы добавить -- добавляют с кислой миной, мало, деля добавку на микрокусочки (хотя своим египтянам и арабам валят тройные порции самые вкусные куски).

5. Ассортимент еды -- овощи в изобилии, фрукты только дыня и финики, апельсины. Арбузы 2 раза за 11 дней, виноград 1 раз. Крабы, запеченные на гриле, 1 раз. Два раза рыба целиком на гриле (хотя мужу попалась с чешуей наполовину), сухая, несоленая, сами доводили до желаемого вкуса. По утрам длинные очереди за блинчиками, пончиками, омлетами, всегда не хватает шоколада полить блины. Тарелок не хватает, чашек. Ждем.

6. Напитки -- больная тема((((((Пива нет, если есть ооо!!!!праздник!!!теплое!!!!!льда не хватает катастрофически!!!!!!В бассейнах бары оборудованы типо для использования, но не работают. Работает если, то один, и там только юппи. Коктейли делают по настроению. На ресепшене чувак с кофе ЗОЛОТОЙ,ПРИКОЛЬНЫЙ,ПРОФЕССИОНАЛ СВОЕГО ДЕЛА!!!!!!"ДОБРОЕ УТРО"))))))На втором этаже ресепшена тоже делает отлично коктейли и напитки. Нельзя брать больше двух стаканов в одни руки! Пиво наливают мало, много пены. Напитки горячие!!!!!а не прохладительные. Пили колу и спрайт горячие!!!!фуфуфу!

7. Бассейны -- их много, но бестолковые. Людные два , три, остальные просто пустые. Много арабов в бассейнах. По всей территории только два туалета (ресепшен и еще один -- для огромной территории). Полотенца выдают только в одном месте. на пляже не выдают вовсе. Если забудете, придется возвращаться на территорию отеля и брать полотенца. В 18.00 закрываются. И пляж и бассейны. Разноуровневые по глубине. Горки не айс -- много стыков, однотипные. Мало.

8. Море и пляж -- назойливые арабы с предложениями экскурсий, подарков, тату, массажа. Задрали. Море мелкое и горячее у берега. Понтон есть, рыб много можно посмотреть, буйками ограждено место для купания, ооооочень мало. В пик плавания люди на головах у друг друга, бьются руками и ногами, плавать невозможно. По попрыгать речь не веду. Видели мурен, ежей, разных рыб по красоте и величине, попадались и оооочень огромные.

9. Анимация -- они вытягивают отель! Франческо, Локолют (Фифти), Наташа йог, отдельное огромное спасибо!!!!! Пацаны реально крутые!!!!!!Огромное спасибо еще раз за отдачу каждый день!!!!!Понравились за 11 дней пенная вечеринка, фаер шоу, пляжная дискотека, шарики на пляже. Не нравится только то, что упор развлечений делается на бассейне! Хотелось бы , чтобы каждый день развлекали чем-то на море.

10. Рестораны -- 2 ресторана на втором этаже по разу можно посетить бесплатно: индийский и итальянский. Итальянский г.....Индийский оооооочень здорово, вкусно, креативно, почтительно, повару респект!!!!!Провести вечер там , реально хорошие впечатления и атмосфера.

11. Отъезд -- полный аут. Освободить номер до 12. Отъезд в 18.00. Полотенца забирают, то есть на бассейне голыми ж.... на шезлонгах. Браслеты срезают, кормить нас не собираются (только закуски фаст фуда на баре бассейна). Комната для переодевания или приведения в порядок (принять тупо душ перед полетом) не предусмотрена в принципе!!!!!

  • анимация
  • огромная территория
  • ресторан индийской кухни
  • все минусы выше в описании их ооооооочень много : кухня
  • обслуживание поваров
  • отъезд
  • бары
  • теплое пиво
  • нет льда
  • не убирают номера
  • не меняют полотенца. экономия на всем!!!
Добавлено: 21.07.2021 21:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 233 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Сколько были в отелях разных, ни разу с сталкивались со срезанием браслетов. Очень были удивлены. Продлевали номер.
А если не продлевать номер ,как быть ? Действительно,где ждать ? Чем питаться ???
Уважаемая Татьяна! Посли снятия браслетов гости отеля могут оставить карточки на полотенца и наслаждаться територией отеля. Также они могут пользоватся барами на ресепшыне, фуд корте и на пляже. Пообедать полноцено можно на пляже с 13:00 до 15:00, и также перекусить на фуд корте 15:00 до 17:00.
Фас фут около бассейна есть ,там можно обедать ,но полотенца не разрешают оставить по карточкам ,сдать иначе будут проблемы ,так нас мило приветствовали ,мягко выражаясь,на ресепшене!!!!!!
Уважаемая Мария!
Благодарим вас за время, которое вы уделили на то, чтобы поделиться своими комментариями о недавнем пребывании в нашем отеле.Нам очень жаль слышать, что вам не понравилось пребывание в нашем отеле в полной мере, поскольку мы стремимся сделать каждое пребывание у нас незабываемым. Для рассмотрения ваших комментариев проводились обсуждения с участием соответствующих членов команды и руководства, и мы хотели бы заверить вас, что все ваши проблемы будут рассмотрены. Комментарии наших гостей дают нам возможность увидеть наш отель их глазами, давая нам представление о любых услугах, которые, возможно, нуждаются в улучшении, чтобы улучшить пребывание наших будущих гостей среди нас, поэтому мы благодарны за время, которое вы уделили, чтобы поделиться обзором вашего личного опыта в отеле.
Мне очень жаль, что нам не удалось выполнить ваш запрос на номер, и я хотел бы воспользоваться возможностью, чтобы объяснить, что мы всегда распределяем наши номера в соответствии с забронированной категорией номеров, поскольку они имеют решающее значение для стоимости вашего пребывания. Тем не менее, наша цель - добиться максимального удовлетворения клиентов, и, когда мы можем, мы всегда стараемся реализовать особые желания.
Мы внимательно приняли к сведению ваши комментарии и искренне сожалеем, что вы не почувствовали, что мы не проявили достаточного внимания для вас, мы работаем ежедневно, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание.
Будьте уверены, что ваши комментарии относительно услуг, которые вы получили во время питания, были обсуждены с нашим метрдотелем, чтобы предотвратить повторение подобных ситуаций в будущем, и мы искренне приносим извинения за то, что не оправдали ваши ожидания по этому поводу.
Благодарим вас за оценку наших буфетов, хотя мы сожалеем о том, что не смогли удовлетворить ваши кулинарные пожелания по этому поводу, будьте уверены, что ваши комментарии будут переданы нашим шеф-поварам, чтобы улучшить впечатления наших будущих гостей от ужина.
Примите наши самые искренние извинения за то, что не оправдали ваши ожидания в отношении нашего комплексного обслуживания. Соответствующий отдел был проинформирован о ваших комментариях для информации и дальнейшей проверки.
Еще раз спасибо за ваш визит и конструктивную критику, наша главная цель - обеспечить нашим гостям комфорт и в полной мере насладиться их визитов в отель.
Мы надеемся, что при следующем выборе отеля, вы найдете вариант, который будет устраивать Вас на 100% и желаем удачных путешествий.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Полотенца забрали просто с боем !!!!и угрозами,когда мы хотели одно оставить на время ,начались угрозы !!!!пришлось вернуть все сразу в 12.00 при сдаче номера!!!!!!
Да, что за невезуха, как в египет- так вечно проблемы, так в позапрошлом году попали в простихоспидя гранд отель 5 *, сначала отзывы - восторг, потом все негативные- зря не прислушалась, подумала, мож люди придираются, но, нееет, так все и было еще и хуже, теперь боюсь сюда ехать, незнаю, что делать, мы не привиредливые, можем и в палатке жить, но не за такие- же деньги,хз, что делать, прям расстройство сплошное!?!?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 782) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Беларусь
Брест
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 644
  • Фото: 0
0 Благодарностей