за последние 30 дней
Хороший отдых в красивом отеле.
Окунувшись в новом сезоне в выбор отеля на октябрь, я подумала, что уже пора писать свой отзыв об отеле прошлого года о Bosphorus Sorgun. Путевки мы начали искать по раннему бронированию у Санмара, то есть до 01 марта, и даже купили их за очень приятную цену 125000 на троих (2 взр.+ ребенок 9 лет) на 12 ночей. Родителям на более поздние даты купили уже в Туи, потому что раннее бронирование закончилось, и Санмар взвинтил цены в два раза. Да они потом упали, но гарантии никто не давал, что так произойдет, все менеджеры говорили, что вот так выросла цена)). Выбрали ночной перелет и дневной выезд. Вылеты туда и обратно Роял Флаем без нареканий, четко, без задержек, довольно комфортно, бюджетно – без еды, да и не нужна она.
Несколько слов об отправляющей стороне, туроператоре Санмар, с которым мы ездим уже не первый год. Если эта информация не интересна вам лично, пропустите!! Трансфер в отель прошел более или менее хорошо, если не считать, что в регион Сиде мы добирались 2 часа, заехав во все возможные и не возможные отели по побережью. На инфовстречу мы проспали и все последующие дни попасть на нее не могли, ни разу так и не встретили нашего гида, хотя искали и честно ждали его несколько дней утром. Обратный трансфер убил всякое уважение к туроператору. Нас забрали из отеля вторыми, чуть раньше, чем анонсировали, за 4 часа до вылета. Мы были готовы к тому, что снова будем долго ехать, но то, что мы будем добираться 3 часа не рассчитывали никак. Время было обеденное и люди в других отелях не спешили на автобус, пытались успеть накормить своих детей, потом вальяжно грузили вещи, отвязывали от коляски прощальные шарики, кого-то долго искали. Народ в автобусе из первых отелей не на шутку стал возмущаться, даже на повышенных тонах, абсолютно уверена, что многие надеялись еще успеть в аэропорту перекусить, как и я надеялась покормить ребенка перед вылетом. Но надежда таяла…И вот мы подъезжаем, к последнему отелю Voyage Sorgun, а гид и говорит: это наша последняя остановка перед магазином Сорбет, поэтому все, кто хочет, могут сходить тут в туалет». Не ну правда, а вдруг за полчаса случится непоправимое. И что вы думаете??? Все, кто успел пообедать ринулись теперь в туалет, вынося своих отпрысков туда же. А еще покурить!!!!! Тут бесить уже начало и меня. Кое как собравшись в автобус, доехали до Сорбета, а там все эти же люди расползлись попить/пописать/покурить. В результате, мы прискакали за час до вылета, простояли в огромной очереди на регистрацию и уже просто в последних рядах вбежали в самолет с пакетом еды для ребенка. В тот момент я очень пожалела, что никогда не рассматривала возможность индивидуального трансфера. Ну а о наших людях лучше молчать, давно я такого хамства не видела. Гид повела себя очень не профессионально, понимая, что люди и так нервничают, устраивала постоянные выходы погулять. Большой минус Туроператору.
Заселение. С заселением не возникло проблем. Читали, что 20-30 долларов в паспорт делают чудеса. Я к этому отношусь нормально, если это гарантирует мне вид на море, например, или отсутствие овербукинга, то я только за. И действительно, нас отправили пообедать, а сразу после дали прекрасный номер на 4 этаже с прямым видом на море и на бассейн в центральной части отеля. Номер чистый, на мой взгляд уютный, туалет и раковина в номере меня совсем не смущали, это сейчас частое явление и в европейских отелях. Запахов никаких не чувствовали, вытяжка работала нормально. В номерах хорошее оснащение мыльно-рыльными принадлежностями, нет халатов, тапочки были. Честно говоря, халатов и щеток зубных я нигде в Турции не видела, хотя в общем-то отдыхала не в 4-ках, поэтому для меня это не стало проблемой. Но кого-то этот факт возмущал тут в отзывах.
Уборка. У нас убирались каждый день. Но не всегда качественно. Пол можно мыть и лучше, конечно. Но к этому минусу мы были готовы, просто приняли как факт, что уборка – не лучшая сторона этого отеля. Хотя белье меняли раза 3 или 4, пополнялись шампуни и мыло, полотенца меняли каждый день.
Территория отеля совсем не большая, но как многие говорили, вполне уютная и очень умно сделана, все умещается, и при большом количестве людей, их как бы и не замечаешь. Очень уютные лобби и веранды, каждый вечер мы сидели на них, особенно понравилось проводить вечера на – 1 этаже, там в баре работали прекрасные ребята бармены, так как они коктейли делать никто не умел. В лобби мы сидели намного реже, потому что народу там было много, оттуда можно было выйти и посидеть на террасе, выходящей на реку. Там проходили вечерние шоу.
Анимация. Вот и до нее дошло дело. Вечерние развлечения были. Несколько раз мы на них даже ходили. Ну, скажем так, терпимо. Не более того. Днем на пляже играли в волейбол, у бассейна в водное поло, кто-то стрелял, но в принципе аниматоров я не видела особо. Была пенная вечеринка, ею руководил шеф аниматоров, пренеприятнейший тип.
Бассейны. Вода в бассейнах была в октябре бодрящая, в начале нам это нравилось, но мотом она, видимо, стала еще холодней и плавать стало совсем не комфортно, но очень спасало левое ухо Микки Мауса, оно подогревалось, тут все и резвились. Детям было очень здорово. Два раза в день включали горки, многие катались. За процессом всегда следил работник отеля. Горки, конечно, не аквапарк, но ребенку понравились, а это главное.
На минус первом этаже есть несколько магазинчиков, где можно купить круг, например, или матрас.
Рестораны. Еды в ресторане было много и на любой вкус, очень много каких-то подлив и тушений, много овощей и салатов, мясо на гриле и тушеное и колбаски и котлетки….Если сравнивать с Драконом, например, то тут питание похуже, много всего, но есть и не вкусное. И как-то одно и то же, хоть и много. Но придираться не буду. Каждый найдет на свой вкус. Вкусное мороженое было, различные пирожные. Мы брали понемногу, просто попробовать. В это же время мы побывали еще в одном отеле в Аланье, у друзей. Взяли и купили день пребывания в отеле. У них отель состоял из трех, двух пятерок и одной четверки (Pegasos), большая территория с отличным пляжем и аквапарком, но в четверке было скудное питание, вот прям по сравнению с нами – минимализм, из алкоголя виски и джин, мороженое мы есть не смогли. Да, и номера очень маленькие и старенькие. Цена была та же, и четверка на первой линии песчаного пляжа равна по цене очень красивому с особенной изюминкой с неповторимыми видами на реку и море отелю, но чуть отдаленного от моря.
Кстати, мы когда заехали в отель, одна пожилая пара возмущалась, что так далеко море и их обманули. А я вот не считаю далеко 300 метров рядом с сосновым парком. Ну кому что нравится, конечно. На море каждые 5 минут возили гольфкары, быстро, меньше минуты с ветерком, глядя на роскошные горы, и ты на море.
Из развлечений – мы брали на прокат трициклы и ездили по окрестностям.
Что хочется сказать, отель очень красивый, презентабельный, с прекрасными видами и локациями для фото и видео-съемок, персонал приветливый, отдыхали в основном Русские, украинцы и немцы, в конце заехало человек 50 байкеров немецких на свой слет. Все это сопровождалось атрибутикой соответствующей, но сильно они никому не мешали.
Сейчас, спустя два года, я бы поехала туда снова. И посоветовала бы друзьям, потому что в этом году мы отдыхали в отеле, в котором нам не хватало именно видов и услады для глаз))))!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле Bosphorus Sorgun!
Очень приятно что нам удалось произвести на Вас хорошее впечатление и мы смогли оправдать Ваше доверие.
Нам вдвойне приятно что Вы остались довольны всеми услугами, а так же отметили нашу территорию, инфраструктуру, вкусные блюда и профессионализм наших сотрудников.
Мы и впредь будем стараться не останавливаться на достигнутом, а радовать наших гостей хорошим сервисом и индивидуальным подходом к каждому гостю.
С нетерпением будем ждать встречи с Вами и постараемся подарить Вам безупречный отдых еще много раз!
С наилучшими пожеланиями,
Bosphorus Sorgun Менеджмент
Вы действительно хотите удалить комментарий?