за последние 30 дней
Не оправдал ожиданий
Начну с положительного: инфраструктура отеля замечательная, всё на своих местах (расположение отеля, организация пространства снаружи и внутри отеля, прекрасное море, оборудованный пляж, достаточно новые номера, правильное их расположение, хорошо охраняемая территория), и казалось бы, есть всё для отдыха на «отлично», НО!
Всё это положительное заканчивается здесь же; там, где начинается обслуживание и организация вокруг этой инфраструктуры.
А потому всё остальное - отрицательное.
Уборка номера:
За 14 дней пребывания номер полноценно убрали всего 4 раза. Кнопка «просьба убрать номер» не понятно для каких целей, персонал по уборке ни разу не обратил на неё внимание. Просили горничных и ресепшн несколько раз убирать номер с 8:00 до 13:00, пока мы на море, но всякий раз, кроме тех 4, что убрали, уборка приходила после 16:00-17:00, во время отдыха и подготовки к ужину. Поэтому приходилось просто просить менять хотя бы полотенца.
3 раза пришлось, вообще, взять в руки все полотенца и сходить поменять их самостоятельно в комнате персонала. Уборка просто пришла к ужину :).
Создалось впечатление, что персоналу очень удобно приходить во второй половине дня, когда уборка уже никому не нужна. Просто, чтобы не убирать :).
Ресторан:
Назвать рестораном данную столовую очень сложно. Скатерти все в затяжках. Посуда треснувшая, с отбитыми краешками и т.д. (5*). Шведский стол со стоянием со своей тарелочкой в очереди, чтобы положили то, на что укажешь пальцем (своеобразная антиковидная мера), но те, кто накладывают пищу, явно не изучали профессию, связанную с кухней: накладывают охапками, очень огромными, очень небрежно, в большинстве случаев и суп, и «оливковое масло» (отдельная песня для тех, кто разбирается) стекают по тарелке, по рукам, пачкают одежду, пока донесёшь до своего столика. Для того, чтобы собрать себе порцию второго блюда, надо отстоять минимум 4 очереди: две на улице (в одном конце бассейна очередь за шашлыком, возле входа в ресторан с улицы вторую - за картофельным пюре), и две внутри ресторана (одну за хлебом, и ещё одну - за салатом/свежими овощами). Прибавьте к этому отдельную очередь за напитками (вода/вино). Итого 5 очередей. Пока доносишь всё до своего столика, и мясо и пюре ешь уже холодными.
Еда бюджетная. Ни креветок на гриле, ни осьминожек, ни кальмаров, про омаров и лангустов даже не заикаюсь, в общем, никаких морепродуктов. Максимум - рыба: на пару, на гриле: пару раз дорада, остальное - скумбрия и др. белая атлантическая. Один раз подавали на улице, внимание! холодные, маленькие, неочищенные и совершенно безвкусные креветки! С учётом очередей за шашлычками на гриле, к этим креветкам даже никто не подходил. А все кто брал, оставлял нетронутыми на тарелках. (5*).
Один раз за 14 дней дали ананас, в тот день был заезд танцоров латиноамериканских танцев (а их программу, что поразило до глубины души, гостям отеля предлагали посмотреть за €35/чел. :)) , в течение всего дня, в душном зале :))
Черешня мелкая, не очень сладкая, с дынями, арбузами, персиками, сливами - то же самое. К слову, для тех, кто реально хочет покушать вкусные фрукты, на турецком базаре в Сиде черешня с мячик для гольфа стоит $0,50/кг. Абрикосы дали всего 2 раза, и то во второй раз мы не успели, нам сказали, что они закончились.
Сосисок для детей на завтрак не подают вовсе.
С ребёнком, вообще, утром возникали вопросы по питанию. (5*). Просыпаемся мы рано, завтрак начинается в 7:00, но ребёнок не может в 7 утра загрузить в себя пищи до обеда. А на пляже снек-бар, хотя бы с пиццей, начинал работу только в 12:00. Утром с 10 часов там можно было взять только напитки. Приходилось в 7:00 утра за завтраком в «5*отеле» делать «запрещённые бутерброды на вынос» для ребёнка, брать какой-то фрукт и сок из мини-бара, и уносить всё это с собой в сумке на пляж.
Неудобство также составляло то, что из яиц рано утром можно было взять не очень вкусный омлет и яйца всмятку/вкрутую. Яичницу-глазунью же, которая нам нравилась больше, по каким-то причинам начинали готовить только с 9:00. Так мы её ни разу и не попробовали.
В последние дни нашего заезда массово заезжали туристы, людей прибавилось, проблем с обслуживанием в ресторане тоже. Официанты просто не успевали сервировать столы. И вот мы четверо человек с тарелками, полными остывающей еды, ждём официанта, чтобы он подошёл и прибрал уже давно освободившийся столик. Не дождались, сервировали сами. Взяли чистые скатерти, приборы и салфетки на стойке официанта.
За ужином, при правиле отеля «дресс-код обязателен», мужчины - в сланцах и трусах (5*). Замечание никто даже не делал. Вечерние наряды нашей компании так и не пригодились.
Самое ужасное - в середине отдыха, питаясь исключительно в ресторане отеля, и не употребляя алкоголя вовсе, двое из нашей компании получили отравление (пришли к выводу, что от «свежей» рыбы). На день просто выпали из жизни, просидели в номере.
При отъезде из отеля (у нас был ранний выезд), на ресепшене нам предложили ранний завтрак в ланч-боксах, внимание! за €5/чел. (это при системе «Всё включено»). На вопрос «Что внутри?» (поскольку не всё, что на кухне, приемлемо к употреблению), ответили, что не знают, и что нам нужно самим сходить в ресторан и уточнить этот момент у официанта (5*).
Ресторан «А ля карт»:
с детьми до 12 лет вход воспрещён. На вопрос, в чём суть (думали, может, какая-то программа только для взрослых), оказалось нет никакой программы вовсе, но так и не получили ответ, почему детям до 12 запрещено посещение ресторана «а ла карт». Просто нельзя.
Пришлось идти только части взрослых из нашей компании, остальным мамам и папам услугой воспользоваться за 14 дней пребывания не удалось.
Кстати, записаться на посещение «а-ла карт» можно только с 10:00 до 12:00 в будни. Когда все на пляже ;) Вернуться в отель - значит, высохнуть после купания, одеться, 10 минут пешком, записаться, и вернуться обратно на пляж. Вот так. Создалось впечатление, что отелю так тоже удобно экономить. (5*). Сколько семей с детьми до 12 лет и тем, кто на пляже не удастся попасть на запись? Кстати, в наш заезд (а это 14 дней!) из 4-х доступных ресторанов: итальянский, рыбный, турецкий и азиатский, реально оказались доступными только два! И как Вы думаете какие? Турецкий и азиатский. Но тем, кто не попадёт в «а ла карт», не расстраивайтесь. По отзывам части нашей компании, которой удалось сходить в турецкий и азиатский рестораны, там тоже ловить нечего. Примерно то же, что и в столовой на шведском столе. Разница только в скатерти и в официанте, который подаёт на стол.
Пляж:
Приходилось рано утром занимать лежаки и столики, чтобы быть на 1-2-3 линии хотя бы. Обслуживание («уборка столиков» от вчерашних остатков пребывания посетителей) почему-то начиналось только в 9:00. Убирались только столики, сами шезлонги никто не отряхивал от песка, не мыл и не готовил для следующего дня. Всё приходилось делать самим.(5*). Начало работы в 9:00 касается и вагонетки, которая доставляет к пляжу. Иногда, правда, последняя начинала работать с 8:30. Это к слову, для маломобильных людей. До пляжа от отеля, не спеша, 10 минут ходьбы.
На пляже никто не соблюдал и не следил за выполнением Правил отеля (выдаются на ресепшн при заселении) о том, что «запрещено без наушников прослушивание музыки/просмотр фильмов и пр. на телефонах и других гаджетах, чтобы не мешать другим гостям отеля». Мы были поражены… люди приезжают со своими колонками JBL размером с куб 20х20х20 см! И со всех сторон раздаётся совершенно безвкусный «тынц-тынц». В наш заезд таких колонок мы насчитали 3. Четвёртая громкопоющая колонка - реклама катеров водного центра рядом, ну и 5-я в пляжном снек-баре. А мы приезжаем, чтобы послушать море! Не тут-то было, никто даже замечание не сделал! (это относительно вопроса про 5*).
Бассейн:
Та же история с музыкой из колонок и баров. Однажды «две девушки» с таким орущим бум-боксом под звуки песни Верки Сердючки «гоп-гоп, а мы танцуем» зашли прямо в холл отеля, прошли мимо двух баров, зашли в лифт, поднялись на свой этаж, и никто из персонала даже не отреагировал. Просто все оглядывались, кто-то смеялся, кто-то крутил у виска, кто-то просто открыл рот… (5*).
Лежаков у бассейна свободных нет вообще. При этом некоторые заняты с самого раннего утра, а люди реально приходят на них после 16:00.
WiFi:
Работал только первые двое суток. Потом перестал работать. От слова «совсем». Даже сайты не загружал, не смогли сделать регистрацию на обратный рейс, не говоря уже, о том, чтобы переслать фото родственникам по мессенджеру. Подходили с данным вопросом на ресепшн. Взяли наш телефон, посмотрели, заново ввели пароли, сказали: «Работает. Очень медленно, но работает. Больше, чем это, сделать не можем». (5*)
Антиковидные меры:
Надо отдать должное персоналу в организации некоторых мер. Всем неимеющим выдавали маски на входе в ресторан, каждый раз замеряли температуру, официанты без маски не обслуживали. Спасибо за это!
Но! В ресторан можно зайти от бассейна с улицы, и вот уже никто Вам температуру не замеряет. Выйдя из ресторана, 90% посетителей снимали с себя маски и по всему отелю передвигались уже без них. Про ношение масок возле баров, бассейна, на пляже речь, вообще, не шла.
И самое слабое место - лифты. Их всего 4 в отеле. Везде висят таблички: «Заходить по два человека». В самом лифте на полу наклеены указатели, где должен стоять один, а где второй пассажир. Заходили все по 8-10 человек. И все без масок. Контроль тоже никто организовывал. Данная антиковидная мера не соблюдалась! (5*).
В целом, за красивое прозрачное море с рыбками можно всё простить. Но реального отдыха мы, к сожалению, не получили. Рекомендовать данную отельную структуру, как пятизвездочную, не возможно. К сожалению, только 3*. А с учётом стоимости тура в данный отель, и вовсе, рекомендация - тщательно присмотреться к своему выбору перед реальным выбором.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Видимо, сервис в этом году предлагается в зависимости от контингента посетителей. Контингент отеля значительно упал по сравнению с 2019. Однозначно.
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Bosphorus Sorgun.Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Для этого используються данные,получемые от анализа отзывов наших гостей,при личном общении и от Отдела по Работе с Гостями,куда Вы можете обратиться во время вашего прибывания т.е. все предложения,критика, пришедшие oт вас,рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении.Некоторые меры мы предпринимаем сразу,а некоторые вносим в годовые и полугодовые планы.
Мы хотели бы сообщить вам, что моменты, которые вы выделили в отзыве,так же будут рассмотрены и проконтролируются cоответствующим отделом
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Bosphorus Sorgun Менеджмент