за последние 30 дней
Второй раз в отеле. Пожалели, что вернулись.
Только приехали с отдыха. Были в отеле второй раз, первый - летом 2019, второй - сейчас в июле 2021. По сравнению с предыдущей поездкой - просто кошмар! Очень расстроились. Изменения к худшему налицо. Куда делось прекрасное обслуживание?! Номера убираются через раз, подтеки на стеклянных дверях уже никто и не чистит, а на балконе даже не подмели ни разу. В ресторане очень бюджетная еда, вроде еды много, но без прежних изысков, совсем нет свежих морепродуктов, какие-то мини-вялые креветки/раки один раз за неделю, совершенно не вкусные, есть только рыба, но однообразная, бюджетные фрукты, официанты накладывают в тарелки огромные количества одного блюда, которое падает по дороге к столу, суп проливают… Большинство контингента уже не придерживается правила приходить на обед/ужин хотя бы прилично, хотя бы в брюках, встречали людей в пляжных трусах. Пляж не убирают от окурков, от упавшего в песок мусора в виде трубочек и пр., почему-то уборка пляжа начинается утром в часов 9, когда все на пляже, а не вечером, и состоит из протирания исключительно столиков возле шезлонгов. Сами шезлонги грязные, их никто не убирает от песка, а мусор на столиках, стаканы от вчера приходят складывать в мешок только утром, прямо при тебе. В общем, насколько нам понравился Босфорус Соргун в 2019, настолько пожалели, что вернулись в 2021. Уже не рекомендуем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Bosphorus Sorgun.Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Для этого используються данные,получемые от анализа отзывов наших гостей,при личном общении и от Отдела по Работе с Гостями,куда Вы можете обратиться во время вашего прибывания т.е. все предложения,критика, пришедшие oт вас,рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении.Некоторые меры мы предпринимаем сразу,а некоторые вносим в годовые и полугодовые планы.
Мы хотели бы сообщить вам, что моменты, которые вы выделили в отзыве,так же будут рассмотрены и проконтролируются cоответствующим отделом
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Bosphorus Sorgun Менеджмент
Вы действительно хотите удалить комментарий?