АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
315 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2021
01.07.21 - 31.07.21
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 31 июля

Второй раз в отеле. Пожалели, что вернулись.

Только приехали с отдыха. Были в отеле второй раз, первый - летом 2019, второй - сейчас в июле 2021. По сравнению с предыдущей поездкой - просто кошмар! Очень расстроились. Изменения к худшему налицо. Куда делось прекрасное обслуживание?! Номера убираются через раз, подтеки на стеклянных дверях уже никто и не чистит, а на балконе даже не подмели ни разу. В ресторане очень бюджетная еда, вроде еды много, но без прежних изысков, совсем нет свежих морепродуктов, какие-то мини-вялые креветки/раки один раз за неделю, совершенно не вкусные, есть только рыба, но однообразная, бюджетные фрукты, официанты накладывают в тарелки огромные количества одного блюда, которое падает по дороге к столу, суп проливают… Большинство контингента уже не придерживается правила приходить на обед/ужин хотя бы прилично, хотя бы в брюках, встречали людей в пляжных трусах. Пляж не убирают от окурков, от упавшего в песок мусора в виде трубочек и пр., почему-то уборка пляжа начинается утром в часов 9, когда все на пляже, а не вечером, и состоит из протирания исключительно столиков возле шезлонгов. Сами шезлонги грязные, их никто не убирает от песка, а мусор на столиках, стаканы от вчера приходят складывать в мешок только утром, прямо при тебе. В общем, насколько нам понравился Босфорус Соргун в 2019, настолько пожалели, что вернулись в 2021. Уже не рекомендуем.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Только прозрачные воды моря
  • Обслуживание
  • бюджетная еда
  • никакого дресс-кода для «пяти звёзд»
Добавлено: 23.07.2021 10:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 360 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

отель барахло?
Уважаемый гость,
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Bosphorus Sorgun.Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Для этого используються данные,получемые от анализа отзывов наших гостей,при личном общении и от Отдела по Работе с Гостями,куда Вы можете обратиться во время вашего прибывания т.е. все предложения,критика, пришедшие oт вас,рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении.Некоторые меры мы предпринимаем сразу,а некоторые вносим в годовые и полугодовые планы.
Мы хотели бы сообщить вам, что моменты, которые вы выделили в отзыве,так же будут рассмотрены и проконтролируются cоответствующим отделом
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Bosphorus Sorgun Менеджмент
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (426) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Турист
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 473
  • Фото: 0
0 Благодарностей