АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
310 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2021
28.06.21 - 05.07.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сюда только летом!!

Если вы выбрали этот отель читайте важную информацию ниже. Если вы ГОТОВЫ К:

- Дают бутылку воды 1 раз в дань на троих.( мы набирали в пустые бутылки воду на барах только, где познакомились с добрыми сотрудниками. Бассейн с 4 мя горками самый спокойный и бармены разрешают набирать воду в бутылки) корпуса 9

- Территория столовой и возле гриль зоны грязная и липкая. ( прилип шлёпок - оторвала с подошвой- ходила босиком )

- Та же ситуация везде на территории. ( ступеньки в аквапарках грязные, весь мусор несёшь с собой наверх и потом в бассейн)

- Стаканы и посуду, которую люди оставляют просто на полу -не убирают до вечера точно

- Номер убирают раз в 2 дня, и на том спасибо

- Пляж достаточно грязный (стаканы, окурки, старые лежаки и несоответствие флага ) на пирсе висит красный флаг, в перед туннелем желтый. Ты в надежде понырять- идёшь километр А тут Нельзя, идёшь или едешь обратно.

- Персонал настолько необразованный, такого мы ещё не встречали. Ни на русском, ни на английском мало кто понимает . Объясняешь одному, потом другому, тот зовёт третьего...

- Летом очень много людей и в столовой сложно найти место. Рассчитывали время, но всегда приходиться ждать место.

- Попадаются недоготоаленные продукты. Осторожно с детским питанием!!!!. Рыба была полусырая и мы попали (( овощи альденте, пюре со шкурками и кусками картофеля. Ерунда!! Можно даже не рассчитывать

- Распыляют что-то , тратят насекомых в 6 вечера, как раз все идут с бассейнов, кто-то уже на ужин, все на улице и Такой дым вонючий по всей территории . Кошмар. Глаза вечером чешуться.

- Вечером комары, кусают , хоть маж, хоть не маж. Остаются красные точки- лучший крем фото прилагаю (купили в Аптеке на торговом променаде)

- Пришлось просить чайник в номер, так как у нас малыш на смеси. С таким трудом его получили. Но кроватку не дали, предложили раскладушку.

Если вас не пугают такие мелочи. Это всего лишь проблема не отеля, Египта . Предлагаю рассмотреть плюса этого отеля!

Плюсы

- зелёная территория

- дороги хорошие, можно кататься на самокате, возить колЯску.

- Горки обалденные и взрослые, и детские.

- Каждый бассейн хороший, каждый с горками, каждый с теньком или утром, или вечером. Просто восторг.

- Питание хорошее. Всех можно накормить

- Анимация работает, детям и взрослым но в самую жару (((

Общее впечатление-Хорошее. Очень порадовал лифт возле Туннеля. Правда он странно работает, но мы не разу не застряли. Проходити там переди вас ждёт Шаттл, которые возит посетителей отеля четыре звезды и пять звёзд. Даже коляска вмещается.

Общались с туристами из пять звёзд. Различий очень мало

Кофе из кофемашины делают на баре на ресепшене, так как у них водянистая молоко – получается кофейный напиток. Самые умные сотрудники работают в этом баре. Могут помочь и посоветовать.

Хороший и бесплатный интернет в холле ресепшен и на фуд корте, где синие пластиковые стулья

Короткие видео обзоры и советы на YouTube канале mamagoescrazy

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Территории
  • аквапарк
  • Чистота
Добавлено: 18.07.2021 10:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 971 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая ANN!
Мы очень ценим время, которое вы уделили на обзор вашего недавнего пребывания в нашем отеле, в Rehana hotels and Resorts мы всегда стремимся превзойти ожидания гостей, и ваши комментарии помогут нашим командам достичь этой цели. Спасибо за оценку после вашего недавнего визита. Мы всегда ищем способы улучшения, и ваши комментарии имеют решающее значение для нашего успеха в будущем.
В Rehana Hotels and Resorts мы придаем большое значение тому, чтобы наш персонал всегда был ориентирован на гостей и всегда был гостеприимен, полностью осознавая, что их взаимодействие с нашими гостями оказывает огромное влияние на общий отдых в наших отелях, поэтому нам искренне жаль читать ваши комментарии о полученных вами услугах и мы обязательно исправим любую ситуацию, которая уводит нас от нашей цели - сделать так, чтобы наши гости всегда чувствовали себя желанными и внимательными.
Тщательная уборка является абсолютной необходимостью для (нашего бренда), и мы соблюдаем очень строгие протоколы, чтобы гарантировать удовлетворительные результаты в отношении гигиены и чистоты в наших отелях, в будущих случаях мы настоятельно рекомендуем вам связаться с нашей стойкой регистрации в случае обнаружения какой-либо области нечистоты, это даст нам возможность довести ваши замечания до сведения нашего менеджмента.
Примите наши самые искренние извинения за то, что не оправдали ваши ожидания в отношении нашего комплексного обслуживания. Соответствующий отдел был проинформирован о ваших комментариях для информации и дальнейшей проверки.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Спасибо, отелем довольны! Понимаю, что людей было очень много.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 779) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ann
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.02.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 10 251
  • Фото: 28
0 Благодарностей