АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
177 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в июле 2021
01.07.21 - 07.07.21
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если бы он стоял 50000руб, то можно отдохнуть

Нам достался очень хороший номер, 4221, сплитак работал отлично, один день гнал тепло, но ресепшен сразу решил проблему. Летели мы 4 часа, а ехали с Каира почти 9 часов! Останавливает полиция каждые пол часа, пол часа проверяет, все водители любители поболтать, наш болтал 30 минут с каким-то мужиком, а мы просто ждали, одна остановка на 40 минут была и все. Заселили быстро, за пол часа.

Еда однобразная, но через три дня нам надоело, постоянно вонючая запечёная скумбрия, подавали морской язык в кляре, но говорили что это сибас. Говядина съедобная была, один раз была утка, но ее ужасно приготовили. Ничего не солят, куча ненужных салатов, которые никто не есть, как в Турции. За дыней всегда очередь из 30 человек. Даже тарелки приходилось ждать. Все мясо готовят на улице, в жаре вы стоите в очереди по 10 минут.

Повара, которые накладывают еду,жадные, два тонких кусочка мяса даже ребенку мало. А когда просишь ещё, они матерят тебя на своем арабском с ненавистным лицом, как будто он от своей руки нам мясо режет. Но все равно есть что покушать и внутри в ресторане.

Обед есть у бассейна, там ни разу так и не дождались очереди, люди стоят по 20 минут за хотдогом или бургером. Но на пляже народу меньше и тоже можно поесть.

Алкоголь просто блё Вань, со вкусом пластика и химии, хранится он тоже в пластиковых бутылках. Пиво всегда теплое, в пиво добавляют лёд. А лёд всегда заканчивался и по вечерам все пили теплое бухло, лимонады и соки-юппи. А ещё очереди из 30 человек!

Арабы которые все брали без очереди как и их дети просто убивало.

В лобби часто нет места, там где работает вайфай, который тоже работает плохо.

В индийском ресторане, после карри я отравилась и лежала под капельницей с температурой несколько дней.

Уборка просто треш, заподозрила через 5 дней что нам ничего не меняют, потом нарочно испачкала полотенце, оказалось что они красиво складывают те же грязные полотенца. Чтоб поменять пастельные белье,я сняла его с кровати и бросила на пол и когда пришел уборщик просто с пола начал стелить обратно)треш

Море превосходное, большой минус что не покупаться без пирса, а там глубоко,детям неудобно будет. Когда был прилив мы и на мелководье окунулись,но максимум по живот воды.зато количество и красота рыб невообразима.один раз рыба укусила, но без следно.

Анимация однообразная, одно и тоже каждый день,даже музыка одна и та же каждый день,для детей одно и тоже. Вечером музыка такая же каждый день, в театре одно и тоже, певица пела раз в три дня где-то и тоже с одним и тем же, уже тошнило, как будто мы застряли в одном дне. Один раз за две недели была вечеринка у бассейна и все.

И ещё минус, стаканы постоянно грязные, брала воду, а там вкус пива и это было не единожды. А пластиковые стаканчики были не всегда. Пиво у бассейнов заканчивалось уже в 11, и только часа через три привозили, горячее)

Территория очень красивая, ухоженная, бассейны тщательно чистят по ночам, комаров травят дымом жутко воняет, но быстро выветривается. Комары лютые-нас сожрали.

На фотографиях много фото аквапарка из реханы5, это обман, тут всего 4 горки, больше детские.

Есть ресторан у пляжа, рыбный, за 15 баксов с человека подают суп крабовый, и на гриле креветки,кальмары и крабы. Уверяли что невероятно вкусно, не как в столовой и лучше чем в старом городе, но это полное дно, как можно так испортить морепродукты не знаю,не тратьтесь! Сьездийте в старый город на маршрутке, там невероятно вкусные рыбные рестораны, втроём поели на 22$

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Хорошая территория
  • крутой риф (есть что посмотреть)
  • Алкоголь
  • огромные очереди
  • еда(плюс отравление)
  • анимация
  • уборка как номеров
  • так и столовой
Добавлено: 17.07.2021 12:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 459 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая ОЛЬГА!
Мы очень ценим время, которое вы уделили на обзор вашего недавнего пребывания в нашем отеле, в Rehana hotels and Resorts мы всегда стремимся превзойти ожидания гостей, и ваши комментарии помогут нашим командам достичь этой цели. Спасибо за оценку после вашего недавнего визита. Мы всегда ищем способы улучшения, и ваши комментарии имеют решающее значение для нашего успеха в будущем. Во-первых, мы благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель для Вашего визита в Шарм-эль-Шейх, хотя мы сожалеем, что на этот раз мы немного не оправдали ваших ожиданий.
Благодарим вас за оценку наших буфетов, хотя мы сожалеем о том, что не смогли удовлетворить ваши кулинарные пожелания по этому поводу, будьте уверены, что ваши комментарии будут переданы нашим шеф-поварам, чтобы улучшить впечатления наших будущих гостей от ужина. Мы были очень обеспокоены вашими комментариями об услугах, которыми вы воспользовались во время пребывания среди нас, в основном потому, что ваши комментарии не отражают обычный стандарт обслуживания, который мы стремимся обеспечить для наших гостей, тем не менее, будьте уверены, что ваш отзыв будет передан нашему начальнику отдела по информации и доработке.
Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой в вашей комнате, в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу стойку регистрации, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Спасибо за ответ, но больше мы к вам не вернёмся.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 783) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 275
  • Фото: 12
0 Благодарностей