АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
288 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021
04.07.21 - 13.07.21
- Воздержалась
2.8
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 4 по 13 июля. Впечатления неоднозначные...

Отдыхали в отеле с 4 по 13 июля. Впечатления неоднозначные ,если честно.....

Заселение.

Прибыли в отель в 15.00,одели браслеты и началась эпопея с заселением. Менеджер на ресепшн,после приветственных слов сразу заявил,что за хороший номер надо доплатить 20 долларов за ночь.... Ага,разбежались... Пошли селится в предложенный номер,который находился в каком-то закутке. На 4 человека предложили номер с 2 кроватями и маленьким диванчиком. После скандала на ресепшн,когда я прямо сказала,что ни копейки платить не буду, дали номер в 9 корпусе с выходом в сад и с 4 кроватями.

Номер достойный,всё работало. Нас устроило.

Персонал.

Все работники,за исключением барменов на фуд-корте,лобби и в главном ресторане, вечно недовольные пофигисты. Особенно менеджеры на ресепшн. Наглые,бессовестные вруны, которым абсолютно пофиг на гостей. Подходить к ним с какими либо просьбами-бесполезно. Кстати,к гестрлейшн , так-же. Сорри,девочки,но я не понимаю суть Вашей работы. Сами спрашиваете -какие проблемы,записываете и никакой реакции...Жаловаться кому либо в этом отеле бесполезно. Поэтому мы забили на всё и отдыхали не тратя себе нервы.

Уборка.

Её нет )))) Вообще,нет. Ни доллар,ни плитка шоколада ситуацию не изменило. Тупо заправлял кровати и первые дня 4 ставили воду. За 10 дней 1 раз поменяли полотенца,постельное белье ни разу.За пару дней до отьезда случайно поймали его в соседнем номере,попросили вымыть пол и заменить полотенца. Помыл ))))) Моим шампунем....И долил туда воды,чтоб не заметили,наверно))) А мы глазастые,заметили ,потому что в номере всё благоухало. )))) Ладно,уже промолчали.

Питание.

С питанием всё хорошо. И мясо,и рыба, всего достаточно. Вкусное и свежее. Единственное- не поняла прикола с чаем и кофе на обед и ужин....Впервые такое видела,что полно сладостей,но запить нечем ))) Это ваша фишка??? Кола,"соки" и вода... Проблема с кипятком,что-ли???

Кофе можно попить в течении дня в лобби,но туда нельзя со сладостями... Странно....

Из фруктов всегда есть дыня,финики,апельсины. несколько раз грейпфруты и 2 раза арбуз.

Рестораны аля карт.

Очень рекомендую Махараджи,индийскую кухню.Всё оооочень вкусно!!!!! А вот на итальянский не тратьте время )

Территория.

Территория отеля просто замечательная!!! Респект садовникам! Всё зелено,ухожено,приятно смотреть. Бассейны,мостики,водопады, цветы,пальмы,куча красивых арок и различных деревьев. Всё чистенько,бассейны без мусора и не воняют хлоркой. Для детишек просто кайф-Столько детских бассейнов с горками! Да и для взрослых хватает... В любое время можно было найти лежаки у любого бассейна без проблем.

Море.

Моречко замечательное!!!! Можно и поваляться у берега в небольших лагунах,и с пирса на глубине покататься на волнах. Риф не очень интересный,немного разочаровал. Но это не помешало нам насладиться морем и солнышком.

На пляже есть бар,можно перекусить, ( один раз там пообедали,больше не стали) . За напитками всегда огромная очередь....

Ещё хочу предупредить,если берете экскурсии не у гидов,а в интернете или на улице, ( там дешевле в 2 раза и всё тоже самое) ,то вам почему-то не положен ланч-бокс...Впервые с таким столкнулись.Ругались на ресепшн, в конце концов пообещали приготовить, но мы не поверили и правильно сделали. Пошли в ресторан и взяли на перекус фрукты,выпечку и др. Когда в час ночи вышли к автобусу.чтоб ехать в Каир, нам ничего не дали )))) Да и ладно.... Не понимаю, какая разница отелю,с кем и куда мы едем,если у нас всё оплачено ??? Кстати,в автобусе у всех с собой были пакеты с других отелей.

Вернусь ли ещё сюда ? Не факт....

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • море
  • Персонал
  • уборка
Добавлено: 18.07.2021 10:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 585 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая ОКСАНА ЛИТВИНОВА!
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для отдыха в Египте и за то, что вы поделились с нами своими комментариями о своем опыте. Нам очень жаль слышать, что вам не понравилось пребывание в нашем отеле в полной мере, поскольку мы стремимся сделать каждое пребывание у нас незабываемым. Для рассмотрения ваших комментариев проводились обсуждения с участием соответствующих членов команды и руководства, и мы хотели бы заверить вас, что все ваши проблемы будут рассмотрены.
Мы внимательно приняли к сведению ваши комментарии и искренне сожалеем, что вы не почувствовали, что мы не проявили достаточного внимания для вас, мы работаем ежедневно, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание. Профессиональное обслуживание наших сотрудников является предметом гордости для нас, и мы весьма разочарованы, узнав, что вы считаете, что мы недостаточно эффективно работаем в этой области, тем не менее, будьте уверены, что ваши комментарии будут переданы всей команде для информации и дальнейшей доработки.
Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой в вашей комнате, в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. Примите наши самые искренние извинения за то, что не оправдали ваши ожидания в отношении нашего комплексного обслуживания. Соответствующий отдел был проинформирован о ваших комментариях для информации и дальнейшей проверки.
Еще раз спасибо за ваш визит и конструктивную критику, наша главная цель - обеспечить нашим гостям комфорт и в полной мере насладиться их визитов в отель, мы очень хотим вернуть вам уверенность в другом случае, если вы дадите нам такой шанс.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
У вас несколько заготовленных комментариев,которые постоянно дублируются в отзывах ))) Прикольно так )))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 779) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Оксана Литвинова
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 6 953
  • Фото: 68
0 Благодарностей