за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 4 по 13 июля. Впечатления неоднозначные...
Отдыхали в отеле с 4 по 13 июля. Впечатления неоднозначные ,если честно.....
Заселение.
Прибыли в отель в 15.00,одели браслеты и началась эпопея с заселением. Менеджер на ресепшн,после приветственных слов сразу заявил,что за хороший номер надо доплатить 20 долларов за ночь.... Ага,разбежались... Пошли селится в предложенный номер,который находился в каком-то закутке. На 4 человека предложили номер с 2 кроватями и маленьким диванчиком. После скандала на ресепшн,когда я прямо сказала,что ни копейки платить не буду, дали номер в 9 корпусе с выходом в сад и с 4 кроватями.
Номер достойный,всё работало. Нас устроило.
Персонал.
Все работники,за исключением барменов на фуд-корте,лобби и в главном ресторане, вечно недовольные пофигисты. Особенно менеджеры на ресепшн. Наглые,бессовестные вруны, которым абсолютно пофиг на гостей. Подходить к ним с какими либо просьбами-бесполезно. Кстати,к гестрлейшн , так-же. Сорри,девочки,но я не понимаю суть Вашей работы. Сами спрашиваете -какие проблемы,записываете и никакой реакции...Жаловаться кому либо в этом отеле бесполезно. Поэтому мы забили на всё и отдыхали не тратя себе нервы.
Уборка.
Её нет )))) Вообще,нет. Ни доллар,ни плитка шоколада ситуацию не изменило. Тупо заправлял кровати и первые дня 4 ставили воду. За 10 дней 1 раз поменяли полотенца,постельное белье ни разу.За пару дней до отьезда случайно поймали его в соседнем номере,попросили вымыть пол и заменить полотенца. Помыл ))))) Моим шампунем....И долил туда воды,чтоб не заметили,наверно))) А мы глазастые,заметили ,потому что в номере всё благоухало. )))) Ладно,уже промолчали.
Питание.
С питанием всё хорошо. И мясо,и рыба, всего достаточно. Вкусное и свежее. Единственное- не поняла прикола с чаем и кофе на обед и ужин....Впервые такое видела,что полно сладостей,но запить нечем ))) Это ваша фишка??? Кола,"соки" и вода... Проблема с кипятком,что-ли???
Кофе можно попить в течении дня в лобби,но туда нельзя со сладостями... Странно....
Из фруктов всегда есть дыня,финики,апельсины. несколько раз грейпфруты и 2 раза арбуз.
Рестораны аля карт.
Очень рекомендую Махараджи,индийскую кухню.Всё оооочень вкусно!!!!! А вот на итальянский не тратьте время )
Территория.
Территория отеля просто замечательная!!! Респект садовникам! Всё зелено,ухожено,приятно смотреть. Бассейны,мостики,водопады, цветы,пальмы,куча красивых арок и различных деревьев. Всё чистенько,бассейны без мусора и не воняют хлоркой. Для детишек просто кайф-Столько детских бассейнов с горками! Да и для взрослых хватает... В любое время можно было найти лежаки у любого бассейна без проблем.
Море.
Моречко замечательное!!!! Можно и поваляться у берега в небольших лагунах,и с пирса на глубине покататься на волнах. Риф не очень интересный,немного разочаровал. Но это не помешало нам насладиться морем и солнышком.
На пляже есть бар,можно перекусить, ( один раз там пообедали,больше не стали) . За напитками всегда огромная очередь....
Ещё хочу предупредить,если берете экскурсии не у гидов,а в интернете или на улице, ( там дешевле в 2 раза и всё тоже самое) ,то вам почему-то не положен ланч-бокс...Впервые с таким столкнулись.Ругались на ресепшн, в конце концов пообещали приготовить, но мы не поверили и правильно сделали. Пошли в ресторан и взяли на перекус фрукты,выпечку и др. Когда в час ночи вышли к автобусу.чтоб ехать в Каир, нам ничего не дали )))) Да и ладно.... Не понимаю, какая разница отелю,с кем и куда мы едем,если у нас всё оплачено ??? Кстати,в автобусе у всех с собой были пакеты с других отелей.
Вернусь ли ещё сюда ? Не факт....
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для отдыха в Египте и за то, что вы поделились с нами своими комментариями о своем опыте. Нам очень жаль слышать, что вам не понравилось пребывание в нашем отеле в полной мере, поскольку мы стремимся сделать каждое пребывание у нас незабываемым. Для рассмотрения ваших комментариев проводились обсуждения с участием соответствующих членов команды и руководства, и мы хотели бы заверить вас, что все ваши проблемы будут рассмотрены.
Мы внимательно приняли к сведению ваши комментарии и искренне сожалеем, что вы не почувствовали, что мы не проявили достаточного внимания для вас, мы работаем ежедневно, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание. Профессиональное обслуживание наших сотрудников является предметом гордости для нас, и мы весьма разочарованы, узнав, что вы считаете, что мы недостаточно эффективно работаем в этой области, тем не менее, будьте уверены, что ваши комментарии будут переданы всей команде для информации и дальнейшей доработки.
Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой в вашей комнате, в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. Примите наши самые искренние извинения за то, что не оправдали ваши ожидания в отношении нашего комплексного обслуживания. Соответствующий отдел был проинформирован о ваших комментариях для информации и дальнейшей проверки.
Еще раз спасибо за ваш визит и конструктивную критику, наша главная цель - обеспечить нашим гостям комфорт и в полной мере насладиться их визитов в отель, мы очень хотим вернуть вам уверенность в другом случае, если вы дадите нам такой шанс.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?