АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4019 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2021
24.06.21 - 07.07.21
- Не рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ничего не изменилось судя по всему.

Добрый день. Свежий отзыв того, кто вернулся 7 июля из Сохо. Мы ездили втроем, двое взрослых и ребенок 10 лет.

1. Размещение. Это жесть... Просто ахтунг. "Почувствуй себя в санатории "Ударник" называется. Как только мы пришли на рецепшн, я спросила насколько заселен отель? 60% ответила дама с соломой на голове вместо волос. Ну отлично, 60% это свободное море, никаких очередей в ресторане и т.д.

Нас проводили в номер и это была жесть. При заселении 60% нас привели в коробочку квадратов 15, где была только двуспальная кровать и кресло. Я стала объяснять, что нас трое и это какая то ошибка, негде спать. Мы вернулись на рецепшн и эта дама объяснила мне, что при заселении 2+ 1 ребенок предоставляется только такой номер. Мол, вам кресло разберут и пусть спит там.

За номер пришлось воевать. Мы должны были лететь в нормальный отель 30 мая, потом перенесли на 2 июня и нам пришлось перебронировать отель. Наш стоил уже не 180 за троих на 2 недели, а 300 тыс, что не удивительно, т.к. я бронировала в ноябре, а перебронирование было в июне. Пришлось выбрать Сохо. Отдали 170 тыс за троих на 14 дней. К чему я это, я изучала размещение в отеле и на сайте туи было четко указано, что в номере двуспальная и/или односпальные кровати. Ни о каком кресле речи не было. Мне не очень нравилось платить 170 тыс за то, чтобы ребенок спал в кресле.

В итоге на следующий день, после борьбы, нам поменяли номер. На фото смотрите, что дали. Номер значительно больше, одна двуспалка, есть балкон (в предыдущем не было балкона идаже сушилки для купальников), одна односпальная кровать, кресло и диван!

Да, все обшарпанное, кресло грязное, диван тоже весь в пятнах, мебель убитая и живет сама по себе, ящики открываются сами по себе и т.д.

Но тем не менее этот номер я рекомендую, лучше в этом отеле вы не найдете. Номер 2202. Удобное расположение, рядом с рецепшеном, с рестораном, далеко от арены и не слышно шут от бассейнов. До моря везде одинаково. В номере течет раковина, мы так и не поняли где, просто не включайте воду надолго. Очень воняет слив в полу около туалета, но это решается тем, что поставите на него урну для туалетной бемаги.

2. Уборка. Уборка это треш! Она как бы есть, но ее как бы и нет. Волосы на балконе от предыдущих жильцов как были так и остались. Полы моют на "отвали", пыль никто не протер ни разу за 2 недели. Постельное белье поменяли 2 раза. Полотенца меняли каждый день, но повесят то 3 то 2, то для ног забудут.

3. Пляж. Пляж хороший, чистый, камни на входе в море то есть, то нет, это уже не вина отеля. Их то принесет морем, то унесет. Лежаков было достаточно при заселении 60%, как бы было при 100% еще вопрос. Красивые беседки стоят от 20 евро в сутки, это если без доп. услуг. Мы взяли за 40 евро с гарсоном. Отличалось лишь тем, что принесли бутылку шампанского, через час фрукты, еще через час сладкое. Этого итак навалом в баре и т.д., в общем за 40 евро не берите, это того не стоит.

4. Бассейны. Бассейнам откровенная двойка... Во-первых, нет спасателя ни у одного басика. Или он сидит в баре и пьет колу. Никто не следит за детьми на аквагорках, при спуске с горок там просто месиво из детей, никто не отплывает. Когда горки закрывают, недалекие дети таких же родителей лезут через заграждение с бутылками воды и лимонада (!!!) и пытаются скатиться насухую, один льет колу, второй едет. Дети едят морожное, стоящее прямо на бортике. Естественно, оно падает в бассейн, коктейли тоже. Вода в бассейне с горками откровенно мутная и вызывает только тошноту вместо желания окунуться.

5. Еда. Вот что что, а еде 5 с плюсом. Я езжу в Турцию уже 20 лет каждый год и редко повторяю отели, могу сказать точно, что кухня бомба. Так вкусно я еще не ела в Турции. Насчет сладостей не знаю, а основные блюда постоянно удивляли и вкусом и разнообразием. Баклажаны умопомрачительные! Шеф просто гений.

Сходили в рыбный аля карт, все было супер. В основном ресторане грязновато, кондеи стали включать только в июле и неделю мы провели на пекле в ресторане, что внутри что снаружи. При этом персонал очень приветливый, видно, что они стараются (кроме клининга номеров), но их просто мало. При этом очереди все же появились под конец нашего отдыха и мы стали приходить к открытию, чтобы спокойно посидеть и покушать.

6. Интернет. Его просто нет! Нигде. Постоянно отключается и включается, скорость не тянет даже аудиозвонки по воцапу. Муж приехал работать на удаленке итак и не смог, нормально ловит только в баре у моря, но там не всегда разрешали пользоваться розеткой. Поработать у вас не выйдет.

7. Анимация. Ее просто не было. Сказали при таком заселении нет, вот понаедут, тогда включим. Но мы не претендовали на анимацию, обычно сами себя развлекаем.

По итогу, больше не поедем. За эту сумму есть в том же Белеке крутые и респектабельные отели с шикарным ремонтом и сервисом. Где спасатели свистят в свисток и следят за порядком в аквапарке. Для такого отеля 170 тыс это дорого...

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Кухня однозначно супер
  • море чистое
  • пляж хороший
  • персонал приветливый и дружелюбный
  • Уборки практически нет
  • дама на рецепшене не клиентоориентирована абсолютно
  • отель в целом убитый
  • бассейны мутные
Добавлено: 13.07.2021 16:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 934 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Добрый день. Мы ценим мнения всех наших гостей . Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле для Вас обернулся разочарованием. Мы были бы рады предоставить Вам номер, в котором до вас ещё никто не жил, но номера не могут выглядеть так , как в день открытия, не смотря на то , что была реновация в 2019 году, косметический ремонт номеров по мере необходимости осуществляется. Наш сплоченный коллектив и руководство отеля старается усовершенствовать и создать атмосферу тепла и уюта пребывания гостей. Надеемся,что еще неоднократно увидим вас в качестве дорогих гостей нашего отеля. До скорых встреч.
С уважением.
Guest Relation
Номера не должны выглядеть как в день открытия, но, согласитесь, если протекает душевая кабина или раковина, если воняет из слива, нужно вызвать сантехника и починить? Если угваздана мебель, нужно вызвать химчистку? Разве нет?
Life guard могли бы следить за порядком в бассейне и дети не кидали бы в него мороженое и лимонад, а дети выходили бы из опасной зоны, съехав с горки! Вы же понимаете, эта безолаберность до первой детской травмы или чего хуже - смерти.
Дело не в номере, который выглядел бы как в день открытия, а в безолаберности. Горничных, спасателей... Ну и при наличии номеров с кроватями дать номер с креслом для ребенка 10 лет это издевательство. Учитывая то, что на сайте ТУИ было четко указано КРОВАТИ.
Добрый день Юлия!
Конечно же если протекает душевая кабина или раковина или воняет из слива нужно вызвать мастера и починить. Испачканную самими же гостями мебель, конечно же стараются отмыть. Конечно же безопасность прежде всего и поэтому на данный момент спасатели есть везде. Стандартные номера отличаются по метражу от 22 до 26 м². Если в номере проживание 2+1, то гостей заселяют в номер с оной двуспальной кроватью и креслом. Если проживание 3+1 или 2+2, то гостям дают номер с оной двуспальной кроватью, одной односпальной кроватью и креслом.
С уважением
Светлана
Здравствуйте. Хотела бы уточнить. Хотели забронировать у Вас тур, но не совсем понятно как (летим 3 взрослых и ребенок) спать 4м людям на 3х местах судя по описанию, что Вы дали?
Но на сайте вашего отеля в ТУИ совсем другая информация по размещению. Там четко написано двуспальная и/или односпальные кровати. Может связаться с ними и попросить разместить информацию, соответствующую действительности? Ведь турист не виноват, что рассчитывает на кровать для ребенка?
Мы обязательно проверим информацию.
Полезный отзыв
Добрый день! А какие отели лучше за эти деньги?
Но это нужно бронировать зимой за такие деньги, имейте ввиду. Масмави, Маритим, Джакаранда.
Полезный отзыв
КСЕНИЯ ЯСОНОВА
Добрый день Ксения!
Когда приезжают 3 взрослых и ребёнок, заселяют в номер либо с одной двуспальной, одной односпальной кроватями и креслом, либо с тремя односпальными кроватями и креслом.
С уважением
Светлана
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 002) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 020
  • Фото: 6
0 Благодарностей