за последние 30 дней
Честный
Мы приехали в отель 5* и номер нас тоже не порадовал, комнатушка 16 квадратов на четверых (номер 4103), двуспальная кровать, односпальная и кресло. Кто должен спать на кресле не ясно, ребенок 3х лет???? Ну ладно, мы сдвинули кровати и спали все вместе. Уборка вроде норм, пол протерли, на выходе веником вымели и всё снова в номер тащится. Полотенца клали, личные вещи не трогали.
Порадовала полянка перед самим номером, детям можно было побегать с мячом.
За еду ставлю твердую 5. Каждый вечер на ужин то говяжий язык, то запеченая индейка, курица, рыба. Вообще еда разнообразная и вкусная.
Бармены у бассейна приветливы.
Wi-Fi на грани фантастики. В номере он вообще не ловит, на территории можно словить сообщения в Whats App, лучше всего ловит на ресепшене. Но позвонить по видео или аудио с территории не возможно. Если это семейный отель, люди едут с детьми, у каждого ребенка сейчас есть гаджет, и приходится ребенку объяснять что нет интернета и невозможно посмотреть мультики. Хотите отдохнуть от гаджетов - то вам в SOHO!
На территории есть садик, куда можно отправить детей.
Анимация не о чем. Детское представление с 20.30 до 21.00(просто танцы под музыку), потом пол часа перерыв (типа мы должны в номер детей увести или что?? и все сидят и ждут) с 21.30 до 22.30 взрослое шоу. СТОИТ ПОДКОРРЕКТИРОВАТЬ РАСПИСАНИЕ. В основном это танцы, порадовала девушка гимнастка на обруче и шоу с огнем.
Про горки тоже скажу, работают с 10-12 и с 14 до 16. Это конечно же мало детям, мы например в жару, после обеда уходили на сон час. Из-за этого дети берут и забираются по горкам, никто за это не ругает и не несет ответственности.
Соотношение цена\качество - ужасное!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то, что Вы посетили Belek Soho Beach Club и за время уделенное Вами для написания отзыва. Мы очень сожалеем, что качество оказанных услуг оставило неприятное впечатление об отеле в целом. Ваша критика очень важна для нас. Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?