за последние 30 дней
Не 5 звёзд
В этот отель попали по замене. Оплачен был отель Ликия, но при распределении по автобусам узнали, что везут нас в Сохо.
Этот отель не 5 звёзд!
Плюсы.
Территория небольшая, но ухоженная.
Очень разнообразное питание. Для такого отеля просто отлично! На завтрак свежевыжатый апельсиновый сок, есть еда, подходящая для детей (овсянка, гречка,брокколи, цв.капуста, супы).
В ресторанах убирают быстро, если попросить.
Хорошие аниматоры в детском клубе.
Очень веселый шеф анимации, без пошлостей.
Неплохие детские горки и детская площадка.
На пляже каждый день убирают водоросли. Причесывают и выравнивают пляж.
Лежаков на пляже и у бассейна достаточно, но , по традиции, надо занимать рано утром.
Около пляжа есть кафе со сладостями и мороженым ( в отдельных стаканчиках), можно купить вареную кукурузу за 1 доллар. Есть кальяны (платно).
Отличный заход в море.
Минусы.
Неясно с курением. Кто где хочет, тот там и курит. Турки курят почти все.
Не дают вторую карточку на номер. Ну как не дают… если настроиться серьезно , надавить - дадут. Но разве так должно быть?
Бассейн около горок очень грязный.
С импортным алкоголем напряг (кому важно).
При размещении 2+1 ребёнку раскладывают кресло. Оно короткое, подойдёт для детей ростом до 140.
Номера ….. плохие номера. В отзывах представители отеля пишут, что в 2019 году была реновация , и они рады бы предоставить новые номера, но есть такое понятие физический износ.
Я была в двух номерах в этом отеле и оба номера - ужасны. Реновация , может , и была . Вопрос в том, что в неё вошло - покраска стен? Мебель старая, грязная, шторы с пятнами, все болтается, санузлы , как в отеле 2*. Двери - как в советских санаториях.
Уборка очень плохая. Ее как будто нет. Застелили кровати, поменяли полотенца. Не вынесли мусор. Детские игрушки с кровати всегда были на полу после уборки.
Мини бар не пополняют. Просить наполнить - а так должно быть?
Поесть днём можно, но надо готовиться к очередям. В снек-баре быстро все заканчивается. Гезлеме - очень медленно готовят, в 16:00 закрывается (иногда в 15). Готовят вафли. И очереди , очереди … Так как все очень медленные. Либо неопытные (много поваров и официантов лет по 18, не больше).
Ужин заканчивается в 21:00.
Поесть после 21:00 негде. Причём в 20:30 в основном ресторане уже готовятся к закрытию.
Хотите попасть в а-ля карт (их 2), записывайтесь в день приезда. Работает 1 раз в неделю. Были в итальянском . Еды много, но очень долго. Полтора часа до горячего. Может , исправятся
Спасателя на горках видели 1 раз.
Интернет очень плохой. Если планируете работать, будьте готовы.
Во многих корпусах допоздна слышна музыка из бара на пляже, либо из амфитеатра (когда играет живая музыка).
Такое ощущение , что помочь с решением проблем может только менеджер Ахмед. У остального персонала на ресепшен будто установка сделать не так, как просит гость.
Персонал отеля неприветливый.
В последний день отдыха из отеля убрали все, что связано с концепцией fun and sun (в том числе , детский клуб больше не не Тукан. Уехала команда детских аниматоров. Теперь там новые).
Что касается ковида. Персонал ходит без масок и перчаток (только 2-3 человека постоянно с СИЗ). Столы дезинфицируют, всё моют с хлоркой. Везде санитайзеры.
Еду подаёт персонал, из-за чего очереди. Но так сейчас везде.
Посоветовала бы я этот отель - точно нет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за проявленный интерес и отзыв о нашем замечательном отеле. Мы ценим мнения всех наших гостей . Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле для Вас обернулся разочарованием. Наш сплоченный коллектив и руководство отеля старается усовершенствовать и создать атмосферу тепла и уюта пребывания гостей. Надеемся, что еще неоднократно увидим вас в качестве дорогих гостей нашего отеля. До скорых встреч.
С Уважением ,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?