за последние 30 дней
Египет спустя 6 лет....
Отдыхали в Barcelo впервые. В Египте семнадцатый раз и пожалуй последний.....
Сначала расскажу о дороге. Прилетели в Каир в 23.00, летели Египетскими Авиалиниями через Домодедово.
Трансфер стоял в путевке как групповой, а по факту в небольшом микроавтобусе ехали только мы. Дорога до отеля заняла порядка 8 часов. Приключение так себе, ехали 4 микроавтобуса до Шарма.
В отел приехали в 8 утра 20 июня, заселили сразу, так как тур был куплен с 19 июня.
Теперь по порядку
Номер
с своим небольшим бассейном на первом этаже, 5104. В целом номер неплохой, две односпальные кровати и диван. Убирали нормально, все необходимое было. Даже гладильная доска и утюг, только пользоваться утюгом невозможно. Видимо кто то, что то ранее подгладил им и на утюге все прилипло. Бассейном пользовались постоянно, хоть и небольшой, но поплавать можно.
Отель
Имеет небольшие размеры и расположен на окраине. Территория чистая, растительности немного.
Есть несколько бассейнов. Бары на ресепшен, у бассейна и на пляже.
Ресторан один общий и кафе на пляже, работает с 12.00, а вот во сколько закрывается не знаю. Мы ни разу им не пользовались.
Кстати, в отеле все хорошо понимают русский язык и очень были рады, что мы из России.
Море
У отеля своя лагуна, коралловый риф, много красивых рыбок.
Питание
Достаточно разнообразное, много фруктов. Из морепродуктов были осьминоги и мидии (но такие мелкие, что даже не пробовали). Говядина, курица, рыба постоянно. Овощи были безвкусные и "деревянные".
Большое количество десертов. Еда вся за стеклом, накладывают повара. В целом питание номальное.
Экскурсии
Брали Рас Мухаммед, у ребенка был день рождения, решили отпраздновать на яхте. Когда покупали гид Алекс показывал очень красивые фотографии, рассказывал, что это Райский остров, остановка в открытом море, красивый коралловый риф, много рыбок. Обед на яхте: гриль и шведский стол. Далее красивый остров с белым песком. Вообщем купили.... Прошлый отпуск проводили в Доминикане и тоже брали экскурсию на райский остров - Саона (кто был поймет от чем я)
Как говорится ожидание, а теперь реальность. 40 минут сидели в порту, кого то ждали. Запах стоял невыносимый, наконец то погрузили на яхту, было примерно 30 человек. Первая остановка: яхт 20 в одном месте, риф возможно и был красивый, но от винтов яхт под водой была муть. Покормили в 15.30, учитывая, что завтрак был в 07.00 утра. Никакого гриля, холодные макароны и рис на выбор и по 3 тефтельки. Далее остров - это просто полосочка белого песка. Понимаю, что экскурсия не совсем имеет отношение к отелю, но покупали именно в отеле. Вообще кто рискнет на подобные экскурсии с детьми, берите с собой еду. праздник был испорчен.
Ну и вишенка на торте: 30. июня нам позвонили с ресепшен и попросили освободить номер, под предлогом каких то ремонтных работ или выключения света. Прозвучало что то невнятное, предложив переселится на второй этаж..... Также попросили наших соседей освободить номер, между нашими номерами была дверь. 30 июня в отель заехало много местных туристов с детьми.
А мы на минуту, заплатили при бронировании сразу за номер с бассейном неплохую сумму.
Естественно мы наотрез отказались от такого предложения. Этот момент подпортил впечатление об отеле.
Да, и кто покупает номера с бассейном, должны быть готовы, что если ваш номер расположен с края, то в вашем бассейне будут купаться дети местного отдыхающего контингента. Что мы неоднократно наблюдали. Повезло, что наш номер был по середине..
В Египте не были 6 лет, а так как для Россиян практически все закрыто, выбора и не было куда лететь.
В целом отдых удался, но на этом Египет как страну для отдыха мы для себя закрываем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле. А также очень рады, что Вам понравился номер, в котором мы Вас разместили, и что Вы всегда находили его комфортным и удобным для себя.
Нам очень жаль, что у Вас были неудобства, связаные с утюгом, К сожалению, мы не были проинформированы об этом, чтобы сделать Ваш отдых еще комфортнее.
Благодарим вас за информацию о нашей гастрономии. Очень приятно читать, что мы смогли удовлетворить Ваши кулинарные пожелания. Что касается овощей, которые Вы упомянули, мы очень удивлены, т.к. соответствующий департамент следит внимательно за качеством продуктов. Однако, пожалуйста, будьте уверены, что Ваш комментарий будет передан в соответствующий отдел.
Благодарим Вас за оценку эрудиции наших сотрудников. Наш обслуживающий персонал очень усердно работает, чтобы наши гости чувствовали себя в полной мере комфортно и наслаждались своим отдыхом. Мы обязательно передадим Ваши комментарии похвалы всем, и мы уверены, что они с удовольствием узнают, что их усилия были оценены.
Также, позвольте принести искренние извинения за просьбу переместиться в другой номер по причине запланированного отключение подачи воды и электричества. Данная ситуация не является стандартной и мы исправили поломку настолько быстро, насколько это было возможно.
Наш отель любят гости разных национальностей, что очень ценно для нас. И мы рады каждому гостю из разных стран. Удовлетворение каждого гостя - наша цель номер один и нет ничего лучше, чем достижение этого.
Мы будем счастливы вновь приветствовать Вас в нашем солнечном Barcelo Tiran Sharm!
С Уважением, Ольга
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?