АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 533
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2021
14.06.21 - 28.06.21
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с 14.06 по 20.06.21 с ребенком 6 лет

Ездили в июне 2021г. с ребёнком 6 лет.

Перелет из СРб через Каир, в другой раз точно таким образом не поехала бы, но в это время других вариантов не было. Туроператора, тоже, к сожалению, выбирать не приходилось, ехали с Пегасом, очень разочарована этим туроператором. Денег в этом сезоне с туристов содрали не мало, но на туристах экономили по-черному. Автобусы старые, кондиционеры есть, но панели отваливаются, дует из всех щелей, форсунки не регулируются. О ремнях безопасности молчу, хотя на такие длинные расстояния, да еще и ночные переезды, безусловно, они должны быть, но то ли египтяне в целом, то ли Пегас в частности забивают на такие «мелочи». Туалет вонючий, без воды, без мыла… По дороге (путь из Каира в Шарм до отеля занимал 10 часов) была всего одна техническая остановка. На обратном пути автобус вообще сломался, чинили около часа, понервничали, конечно: доедем ли вообще. За такой трансфер – первый булыжник в адрес Пегаса.

Далее о более положительном – собственно отдыхе. Отель Barcelo соответствует всем тем объективным отзывам, которые уже написали туристы на Tophotels. Нормально, не плохо, но и есть к чему стремится. Номер нам достался по моим меркам очень удачный – не солнечный, тихий, вечером созерцали закат. Убирали нормально, оставляли по доллару – уборщик нам из полотенец делал классные произведения. За пляжем следят, но дочка все же умудрилась занозить ногу – т.к. с песком смешано много засохших щепок (от водорослей, видимо). То, что море здесь с песчаным пологим дном, – несомненный плюс для отдыха с маленькими детьми в этом отеле. Ну и, конечно, прямо на месте можно сколько угодно наблюдать за рыбками. Лучше с масками, т.к. некоторые рыбки, потрясающе красивые, очень редко показываются. «Загончик» для купания небольшой, для любителей заплывов не подойдет. Вокруг при сильном ветре могут бушевать сильные волны, а в «загончике» относительно тихо, волн нет, но сильная рябь. После обеда обычно море бывало очень тихое, купающихся много, почти плечом к плечу. На море сильные приливы и отливы, которые открывали каменистое дно с интересным животным миром: разного рода крабики, мохнатые звезды, какие-то ползучки. Аниматоры работают целый день, но минус, что детям мало внимания, и если какие-то игры, то в первую очередь внимание взрослым. Для детей только вечерние дискотеки и 1 раз в неделю мастер-класс по пицце. Пожелание руководству: пересмотреть такую политику. Питание в отеле очень хорошее, повара, на мой взгляд, большие профессионалы. У дочки аллергия на яйца, так шеф-повар по десертам ей готовил отдельные шедевры, за что отдельное большое спасибо. Но по питанию минус – это фрукты, которых, можно сказать, вообще нет. Из постоянного - резаная зеленая дыня, полузеленые апельсины; часто были бананы, сливы, персики – но зеленые до невозможности, есть нельзя. Один раз был арбуз и инжир. Как-то это нетипично для южной страны. Второй минус – это то, что нет в свободном доступе столовых приборов. Они все упакованы в индивидуальные пакеты, так по чему не выложить их на стойку – не понятно. Приходится бегать за официантами, либо «уводить» с других столов. По санитарным нормам маски носят процентов 10 персонала, понятно, что нет никакой дистанции и пр. Но так же и у нас, одни разговоры.

По экскурсиям. У Пегаса взяла морскую прогулку. Гид уверял, что будет только русскоговорящая группа с русскоговорящим же гидом, который расскажет «много интересного». В итоге русскоговорящих было не более 50%, остальные – арабы, немцы, французы. Гид знал общие фразы, простые слова, ни о каком рассказе из его уст об истории Египта речи не могло быть. На мою просьбу ограничить место для курения на нижней палубе мне команда яхты ответила, что у них по правилам все могут курить, где хотят. Пришлось писать отельному гиду, только после его вмешательства наш «русскоговорящий» гид как-то нехотя вмешался в ситуацию, курение ограничили. Но это были только цветочки. Как оказалось, у яхты были сломаны поручни, за которые держишься при спуске с яхты в воду. На первой же стоянке один поручень вывалился, когда спускалась женщина, она упала, сильно поранилась. Далее яхта еще полчаса стояла, и только через полчаса всех попросили подняться на борт, поплыли куда-то на встречу со спасательной лодкой, женщину увезли в больницу. При этом команда яхты вела себя так, как будто вообще ничего не случилось. Как не предприняли попыток починить поручень, так не оградили это место спуска. Сообщение отельному гиду никак не изменило ситуацию. Второй булыжник в адрес Пегаса.

Места, где останавливались для купания, - шикарные, необыкновенно красивые. В экскурсию включался «белый остров». Сам остров – это просто полоска земли в море. А вот добраться до нее – приключение. Человек по шесть один из сотрудников команды яхты цеплял к спасательному кругу и тащил на себе поперек сильного течения к этому острову.

Также у отельного гида я заказала экскурсию в Каир (вывозят из отеля накануне отъезда в РФ, целый день в Каире (пирамиды и прочее), на ночь в отеле в Каире, трансфер в аэропорт). После истории с яхтой было желание отказаться от этой экскурсии. Но гид заверил: «в этот раз будет все так, как я сказал». Ну ладно, не отказалась. И вот за 2 дня до отъезда гид сообщает: с вас еще 30 долларов сверху за отель. Ну тут уж я пригрозила, что сообщу в турагентство в Россию, если деньги за экскурсию не вернет, в общем, вернул, побоялся огласки. Третий булыжник в адрес Пегаса.

Далее с Пегасом связываться не захотела, взяла экскурсии в ларёчке на улице. Турагентство называлось Nabq tours, если правильно запомнила.

Ничем не хуже, как у Пегаса, тот же сплошной обман. На квадроциклах еле в пустыне не остались, т.к. ехать на них было невозможно – от металлических частей такой жар, что все ноги сожгла. Хоть бы предупредили, я помню, как ранее катались на квадриках в Египте в пустыне – такого раскалённого железа не было. В качестве обещанной прогулке 20 минут на верблюдах в итоге был предъявлен 1 верблюд на всех, ну, детишек бедуин провез по кругу вокруг сарайчиков по разу, вот и вся прогулка. «Вы познакомитесь с бытом местных бедуинов, русскоговорящий гид расскажет вам много интересного» - это все тоже полная лажа.

Полет на парашютах. Отвезли на общественный пляж, далее по морю шли пешком по колено в воде метров 500 до резиновой лодки. Кое-как вскарабкались на нее. Поплыли в море. Там на полной скорости пришлось перелезать с ребенком в другую лодку с парашютом…. Тот еще драйв… Далее полет на парашютах (здесь все надежно, посадили, закрепили). Обратно в том же порядке.

По сравнению с моей предыдущей поездкой в Египет 10-ти летней давности, эта поездка очень неоднозначная. Конечно, на туристах все хотят заработать, особенно восточные люди. Но как-то в этот раз более нагло, абсолютно не стесняясь, много неприятных осадочков осталось. Будем надеяться, что это нам так не очень повезло, а на самом деле Египет – прекрасная страна, где российскому туристу «все рады и все вас так долго ждали». Это цитата отельного гида.

Еще вспомнилось. В аэропорту Каира перед посадкой в самолет был такой шмон, что в Кремль легче пройти, чем в самолет. Это при том, что до этого уже 2 раза просвечивали-досматривали. Отобрали магазинную запечатанную бутылку с водой (а специальную бутылку для воды с налитой в нее водой оставили), отобрали маленький рулончик скотча, а декоративную булавку с большущей иглой оставили…

Наталья оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.2 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.1 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение море питание (за исключением фруктов)
Минусы отеля
Недостаточная уборка пляжа (в море после сильных волн много мусора) отсутствие фруктов мало анимации для детей
Добавлено 11.07.21 17:09 (7 599 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:06 11.07.21

Добрый вечер Наталья,

Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваше предпочтение в выборе отеля Barcelo Tiran Sharm для Вашего отдыха в Египте, а также за то, что Вы нашли время рассказать нам о своем недавнем пребывании. Наша главная цель - это обеспечить незабываемые впечатления от отдыха нашим гостям и Ваши комментарии имеют решающее значение в этом процессе. Мы рады узнать, что Ваш отдых в Barcelo Tiran Sharm был приятным. Мы постоянно стремимся превзойти ожидания наших уважаемых гостей и гарантировать всем прекрасные воспоминания.Нам приятно знать, что Вы полностью наслаждались пляжем, территорией отеля и Вашим номером.Мы сожалеем, что Вы не оценили усилия нашей команды анимации. Все они неустанно работают каждый день, чтобы наши гости развлекались, подготавливая шоу, которые должны соответствовать всем возрастам и национальностям, что является довольно сложной задачей. Они являются ценным активом нашего отеля и мы глубоко сожалеем о том, что их усилия не смогли соответствовать Вашим ожиданиям.Также приятно знать, что Вам понравились кулинарные изыски, приготовленные нашими профессиональными шеф-поварами, которые всегда стремятся предложить широкий выбор местных и интернациональных блюд. И мы благодарим Вас за то, что Вы сообщили нам о своих впечатлениях.Спасибо за то, что поделились своим опытом, который помогает нам выявлять возможные нарушения в соблюдении наших протоколов, относительно ношения масок.
Еще раз благодарим Вас за Ваше время и мы искренне надеемся, что Вы предоставите нам еще одну возможность продемонстрировать наш истинный уровень гостеприимства и заинтересованность в правильном обслуживании Вас в будущем.

С уважением Мила ,
Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)