Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2021
- Не рекомендую отель
01.07.21 - 10.07.21
2.7
2 размещение
1 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Сервис хворает
Считаю , что отель не соответствует цене. А также категории премиум, как заявляет отель. На мой взгляд это обычная пятерка. Если не возлагать больших надежд, то отель нормальный. Не более.
Большие сложности с организацией питания. Это самое печальное! Очень большие очереди. Утром минут по 15 -30 надо стоять в очереди только за омлетом. А потом еще столько же за овощами, потом за напитками и тд. При этом порции, выдаваемые персоналом, ничтожно малы. Они делают вид будто не понимают , когда им говоришь «хочу еще». А бывает еще и нахамят и бросят тарелку!!! С ужина уходили голодными, потому что уже надоело стоять в очередях и тратить свое время! Мало того, что очереди, еще и как бич с этой голой тарелкой стоишь, а они тебе накинут 2 дольки картошки и удивлены если ты просишь больше! Персонал не справляется с большим потоком туристов, столы не успевают прибирать. В главном ресторане персонал на выдаче наглый! Хамит! Стоят турки и русские они обслуживают турок! То же самое в баре у санрайза! Это Отвратительно! Ужасно!!!!! Такие большие деньги просит отель!!!! За что? За очереди в 30 минут! За отвратительный сервис?!?!? За наглый персонал?!?!?!! Кондиционеры не работают, полотенца забывают положить в номер…. Уже нервы сдают. Персонал вообще не шевелится! Друзьям за 10 дней не могли починить кондиционер! Я , как турагент , никогда не буду советовать этот отель своим туристам. Несмотря на плюсы отеля, которые имеются. Очень хочется что бы администрация отеля приняла меры! И увидела данный отзыв!
На территории отеля много платных услуг. Чему я очень была удивлена! Вечером продают кукурузу вареную -5 долларов! Попкорн- 5 долларов, сахарная вата -5 долларов. Днем витамин бар , где коктейли по 5 долларов! Порисовать песком детям - 5 долларов!
Матрасы в номере бунгало ужасно твердые. В номерах бунгало вечные муравьи, комары, пауки. Пол холодный.
.Хотела работать из номера, но Вайфай медленный, часто обрывается и о том, что бы работать через интернет и речи быть не может. Хотя наверное снова вымогательство денег - платный вай фай наверное качает лучше.
Только 30% персонала понимают по русски и могут разъяснится. Еще 30% - английский. Остальные только турецкий понимают. Анимации на русском практически нет.
Пляж песчаный, но заход в море галька. Нужны тапки. Вход в море не пологий. Через несколько шагов обрыв.
Алкоголь как будто разбавленный. Утверждать не буду, но муж был недоволен.
Пришлось покупать проходку в секрет гарден. Но и там нас пытались обмануть. Кругом экономия! Отель находится в кризисе! Санрайз не работает.
Заселили нас только после 14-00. Даже несмотря на то, что заполняемость была не на 100% и мы приехали с грудным ребёнком в 8 утра. Было тяжело ожидать. Но такие правила сказали нам на ресепшене!
Конечно плюсов тоже в отеле не мало. Хорошие вечерние шоу, дискотека. Классный аквапарк для детей. Для взрослых мало горок, 4 вида всего. Анимация дневная норм. Большая территория отеля, но компактная. Все близко. Классно, что на территории отеля есть конюшня , где можно покататься на лошадях. Конечно же за доп.плату. Много еды и вкусной еды (если хватит терпения отстоять очередь) нереальное количество сладостей.
Но, к сожалению, все плюсы перекрывает отсутствие сервиса….
Прочее
Прочее
Анна оценила сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
1.3 Пляж
3.3 Сервисы для детей
3.7 Удобство расположения
2.0 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Территория
Минусы отеля
Сервис. Жирный минус!
Добавлено
10.07.21
18:45
(3 280 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:13 12.07.21
Анна как же вы меня расстроили, бронировала тур в феврале 2020 года, конечно рассчитывали на до "пандемийный" сервис и работу всего комплекса отелей . В том году отель совсем не открылся , а в этом открылся но я так понимаю что сервис и сам отель уже не тот который мы оплачивали, Если учесть что корпус SUNRISE не открылся,, то что получается туристы двух отелей находятся все в STARLIGHT , у них хотя бы ресторан свой есть или все питаются в одном, и из за этого очереди ?
18:33 12.07.21
Я считаю, что очереди из-за крайне медленного персонала. А так же из-за нехватки персонала. Нужно больше рабочих рук. Корпус санрайз закрыт. Бассейны перекрыты лентами и без воды. Но в наш предпоследний день 9 июля начали набирать бассейн санрайз ближе к пляжу который. Возможно планируется открытие главного корпуса. Корпуса бунгало заселены.
18:35 12.07.21
Может быть примерно к осени нормализуют работу… но сейчас в этот переходный период июль и август я бы не советовала ехать. На фото видно очередь. Это ужасно я считаю. Методы против короновируса заставляют наоборот людей еще больше толпится((((
17:12 16.07.21
Открытие корпуса Санрайз запланировано на 1 августа
14:58 12.07.21
Мдааа... Мы тоже ещё в 2019 забронировали май 2020 Очереди это не только печалька, а в наше пандемийное время, просто недопустимо! .. Надеюсь, руководство отеля прислушается и сделает правильные выводы)))
17:02 12.07.21
Уважаемая Анна,
Мы благодарим Вас за отзыв о Starlight Resort Hotel.
Нам очень жаль слышать, что вы не получили приятного впечатления от вашего пребывания в Starlight Resort из-за очередей в ресторане.
Данная сложность возникла по причине ограничений, связанных с Covid 19 все продукты находятся за стеклом и раздаются работниками ресторана на линии раздачи, в связи с чем иногда образовуются очереди. \
К нашему большому сожалению по причине ограничений визванных Короговирусной инфекцией все отели Турции не имеют право предоставлять гостям обслуживание в ресторанах по концепции шведского стола.
Однако в связи с этим руководством отеля были приняты меры и открыт второй ресторан.
Относительно работы кондиционера в нашем отеле работает централизованная система охлаждения и ее работа зависит от погодних условий.
По любому запросу наши гости могут обратиться в Guest Relations в любое удобное время, расположенном на Lobby, сотрудники которого всегда ради помочь гостям. Мы работаем с 8 утра до 12 часов ночи.
Мнение наших гостей очень важно для нас поэтому Все отзывы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля.
Персонал отеля искренне извиняется за то, что вы столкнулись с проблемами в нашем отеле.
Надеемся к Вашему следующему приезду всё изменится в лучшую сторону и в следующий раз Ваш отдых оставит только положительные эмоции о нашем отеле.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С Уважением, Guest Relations Team.
18:39 12.07.21
Очень надеюсь что руководство отеля примет меры. Потому что персонала не хватает, а так же стоит обучить их манерам общения с гостями вашего отеля. Это касается только работы главного ресторана.
20:57 12.07.21
Анна, добрый день!
Скопируйте, пожалуйста, свой отзыв и разместите его на сайте Trip adviser. Пусть у них общая оценка опуститься, может тогда они шевелиться быстрее станут. Недопустимо, чтобы люди платили внушительные суммы денег, надеясь на первоклассный отдых, а получали очереди в ресторане и дополнительные платные услуги в отеле " all inclusive ".
06:44 14.07.21
да..печаль..народ нагнали, а персонал забыли взять..грусть и тоска.
10:05 15.07.21
Анна, мы вчера вернулись из Starlight!
Мне просто интересно в какое время Вы приходили на завтрак, чтобы стоять 30 мин? С учетом того, что в каждом ресторане в часы пик при нормальном шведском столе, бывает много людей-это норма! А если учесть нынешние условия, то очередь 4-5человек, именно за омлетом я думаю пережить можно и это не 30 мин, простите!!!
Касательно порций! Ни разу мне на мою просьбу по количеству не было отказа, все в достатке!!! Кладут сколько попросишь!
Ассортимент огромен, и все очень вкусно.
Ужин! Как можно уйти голодным я просто не понимаю,как? Да соглашусь, сейчас с сервисом есть проблемы, но видно как администрация принимает меры, открыли еще один ресторан, там просторно и комфортно! Нам всегда и всего хватало, напитки, салат бар, рыбу готовили каждый день несколько видов, мясо разное от шашлыка и вариации, фрукты все сезонные ( черешня, персики, абрикосы, арбуз, дыня, груши…) Сладостей море)
Зачем Вы дезинформируете людей, от туда невозможно уйти голодным!!!
Касательно входа в море, там нет обрыва! Это просто не Анапа, почти сразу начинается глубина, для кого- то это плюс!
Касательно алкоголя, открою Вам секрет что на территории отеля есть бар, где наливают весь иностранный алкоголь бесплатно! А местный алкоголь он такой сам по себе, в коктейлях.
Кофе по-турецки подают с лукумом! Великолепно!!! Анимация прекрасная, проходят концерты с выступлением звезд, живая музыка, почему Вам это скучно????)
Везде есть минусы и плюсы! Я разговаривала с многими гостями которые не первый раз в Турции, и они были очень всем довольны!!! Надеюсь мой комментарий будет полезен будущим гостям отеля!
14:16 15.07.21
А расскажите где открыли второй ресторан? Когда были мы, то работал только он и еще у водопада. Но там нет детского стола, а мы с детьми. Ну и выбор там скудный.
И что вы скажете об очереди на фото? Для вас это нормально? Я считаю, что даже в час пик а еще и в нынешнее время ковидное, отель , премиум категории (которой он себя заявляет) , подобной ситуации не должны допускать
16:51 16.07.21
С лукумом - это с 1 штучкой на блюдце возле чашечки в лобби баре и в единственном баре, где есть имп алкоголь!
В гл ресторане лукума не подают как в др отелях
14:11 15.07.21
Добрый день. Начнем с того, что я не говорила о качестве или количестве блюд. (Кстати в конце моегоа я делаю на этом акцент) Соглашусь с вами , что вкусно . Мне просто до тошноты стали очереди. На фото видно , кстати. И вы называете это 5 человек?!?!?)))))) на завтрак мы приходили в 9-9:30 и я ,положа руку на сердце , говорю , что в очередь за омлетом стояли 20 минут.
Может быть они и дают порции больше, но 1. Всегда нужно просить (это на 3 день уже бесит), 2.с недовольным видом они добавляют порции , будем честными. И без преувеличения в раздаче на пасте мне швыряли тарелки. А когда я просила положить овощи, то помидор черри ложили 3 штуки, прошу «еще» мне дают еще 1 шт. Прошу еще и тд . Если Вас данная ситуация умиляет, то мне кажется данная ситуация ужасной. Потом… однажды стоим мы на овощном. Впереди нас турок и за нами турок. Почему -то считают нужным обслужить сначала их. Мы молчим. И когда турок , который , позади нас берет свою порцию тот что на раздаче просто разворачивается и уходит . Ээээ… клас! То же самое в баре у санрайза, где амфитеатр. Кто громче крикнет того и обслужат.
Насчет алкоголя : да мы знаем , что в баре в главном здании есть бар с хорошими напитками. Но находясь на пляже весь день туда не прилично в трусишках приходить))) хотелось бы нормальные напитки в баре у бассейна.
Ну и насчет анимации. Я не писала что скучно. Где вы нашли такой подтекст?
15:21 15.07.21
Анна, конечно я вижу очередь, и считаю что такого не должно быть и согласна с Вами!Скорее всего такие очереди возникают из- за того, что к концу завтрака многие гости приходят. Мы приходили раньше, очередь была но меньше. Омлет, без очереди наверное и не может быть, его же готовят у Вас на глазах)
Я не хотела бы обсуждать поведение персонала, тк я не заметила приоритета и негатива, единственное что мне не понравилось, это курение гостей в открытом ресторане в пещере и на террасе…видимо мы уже отвыкли от этого.
Новый ресторан находится рядом, если выходишь из главного выхода основного ресторана, после лифта налево.
Об анимации, видимо у кто-то другого прочитала, извините.
16:43 16.07.21
Нахожусь сейчас в отеле. Хочу добавить, что проблема с кондерами так полностью и не решена. Сегодня 6ой день нашего отдыха и второй раз за эти дни в нашем номере не работают кондеры на 1 и 2 этаже! Обращения на гестрелейшн не дают ничего, кроме инфы, что заявка передана техслужбе!!! Аналогичная проблема с кондерами и в главном ресторане, где периодически очень душно.
Уборка номеров - вообще отдельная тема: расходники не пополняются, полный комплект полотенец в 2х санузлах нашего номера - был только при поселении!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий