за последние 30 дней
Похоже это последняя поездка на Анталийское побережье
Это был такой отдых, за который стыдно даже перед самим собой. За немалые деньги, мы побывали, по ощущениям, даже не на базаре, а вот, знаете, по дороге в аэропорт групповой трансфер делает «санитарную остановку», вот что-то подобное.
Мы вообще не привередливые, бывали в разных отелях, разного уповня, но с таким встретились впервые.
Для чистоты отзыва, начну с плюсов, они всё-таки есть:
1. Территория! Гарден Тим это похоже единственные люди, которые в этом заведении работают. Очень красивая, огромная территория, много тени, очень много разных растений, цветов, просто красота
2. Читая отзывы этого года (лета), понимаю, что нам повезло. Но наш номер убирали действительно хорошо. Но! Именно убирали, постельное белье поменяли за 2 недели 1 раз всего, в таком-то премиум отеле)
3. Очень вкусные десерты. Я вот не любитель в Турции всего этого, но вот тут это было очень вкусно
4. Отельный гид от Анекса Юсуф очень помог нам в решении одного вопроса. Очень приятный человек
Ну вот как бы и всё на этом по плюсам
Минусы:
1. Самое главное в это пандемийное время, это безопасность. Вот в этом отеле она не то что отсутствует, тут, как бы легко можно и заразиться от кого угодно. Мы были в том году в августе в другом отеле в Турции, и как всё убирали, дезинфицировали, проверяли температуру, все это видели. Но не тут. Тут первые 3 дня работники отеля вообще почти все ходили с масками на подбородке. Потом процентов 50 всё же стали носить маски. Но вот перчатки, они игнорируются. Легко ли Олями руками вам наложат мясо, или лёд в бокал, дадут ложечку и тд. Что бы на пляже кто-то протирал лежаки или столики, ну такого я тоже не видела ни единого раза. Но это не самое ужасное. Да, проверяют температуру на входе в ресторан основной, но в него зайти можно ещё в нескольких местах и как бы проверять никто не будет. Маски носить не надо никому. Так вот, 11.07 на др сына мы пошли в турецкий а-ля карт ресторан(кстати, в концепции указано, что бесплатно ещё можно и в средиземноморский, но на месте - типа он не работает). Прямо рядышком с нами сидела большая турецкая семья, в де девочке лет 10 было не то, чтобы плохо, она просто сползала в обморок. Официанты носили ей мешками лёд, чтобы прикладывать ей компрессы, «заботливая» мама взяла в ресторан с собой и сироп жаропонижающий и таблетки. Так и сидели они, банкет продолжался… благо нас пересадили, но это ужасно, что работникам на такие ситуации наплевать
2. Лежаки. Таких лежаков я не видела нигде. Да, на пляже и у некоторых бассейнов были ещё более менее, но у аквапарка, у отеля санрайз, на инфинити бассейне, на пляже Санрайза, ну такие пластмассовые, которые явно требуют использование матрасов. Но матрасов никаких нет, маленьким полотенцем вы навали прикроете половину этого шезлонга и можешь отдыхать, как на досках
3. Нет тентов, только зонты, приходилось весь день кружиться с лежаками, следуя за тенью
4. Нет кофейни. Тот кофе, порошковый или жутко пережаренного зернового вообще невозможно пить. Если только по-турецки, но его невозможно пить 2 недели. Я кофеман со стажем. Даже если бы всё остальное было идеально - из-за отсутствия кофейни я бы больше не вернулась а этот отель
5. Я впервые сталкиваюсь с тем, что в барах нет никаких ни чипсов, ни орешков. Чипсы приносили в минибар, но вот вечером выпить бокал пива не с чем, если только с платным попкорном, за 5$. Зато для турков орешки были)) это очень мило
6. Навязчивые продажники в этом году вообще орудовали с остервенением. Впервые слышали ругани на пляже, между туристами и продавцами. Как не дошло до драки - удивительно. Ну, например, предлагают прокатиться на банане по 10$, ты уточняешь, $ или €, тебе отвечают - долларов. Но как только ты приходишь в палатку мотоспорта - там выясняется, что все же евро. После поездки приготовьтесь отбиваться от продажи фото, минимум 5 шт по 7€, хотя бы в благодарность за то, что поработали, это дословно. При отказе - в лице меняются, настроение портится у всех, так что лучше не ввязываться в это мероприятие
7. Комплимент именинникам. Мы уже давно летаем в июле, тк у нас у мужа и у обоих детей др в этом месяце и всегда всё было отлично. Но не в этом отеле. Мужу так и не удалось раздобыть тортика, даже кусочка, но спасибо за поздравления на эмейл. И за рассказы, как торт растаял дорогой именно 09.07. Дорогой откуда и куда так и осталось загадкой. На др сына выпросить торт всё же удалось, но вот уговорить его принести не в номер, а на ужин в а-ля карте - оказалось невозможно. «Так нельзя» мне сказали. Слава Богу дочкин др мы будем отмечать уже дома
8. Сикрет Гарден. Заранее узнали, как туда попасть и что входит в стоимость. 80€ один день, по 70 если от 3-х дней и по 60 - от 10 дней. Я уточнила у гест релейшн, входит ли питание и меня заверили, что конечно, специальное меню от специального повара. Какого же было удивление наше, когда нам в сикрет гардене предложили сходить самим покушать или в столовку, или в снек бар, или нам так и быть принесут еду, но только из снек бара. Меню никакого нет, как и какого-то столика, куда эту еду поставить. Только крошечные кофейные столики. С этим вопросом я потом обращалась к гестрелейшн, думала, хотя бы скидку сделают, тк обманули нас, ни нет - при выселении так 80€ и доплатили))) ну и вишенкой этого сикрет гардена был абсолютно истоптанный в землю газон, валяющаяся пустая бутылка. Не работающий водопад нс бассейне. В другие дни он работал
9. Гест релейшн. С какой-то стороны - мне очень жаль этих девушек. Но как тут уже некоторым в отзывах отвечают, что мы работаем - подходите со своими вопросами, так вот, послушать историю, что я работаю только 3 дня/только неделю/только 2 недели/мы сами в шоке и тд - это не решает ничего. Послушать, что ну вот так вот всё - ну такое себе удовольствие
10. Порции еды в основном ресторане. Сразу скажу, мы все малоежки. Я так радовалась в том году, что это. Как удобно и намного меньше еды выбрасывается, но это было поистине издевательство. 5 макаронин и на просьбу ещё - добавят одну. Просто ощущение выклянчивание еды, особенно, когда эти люди начинали психовать, что мы много просим. С каждым походом есть хотелось все меньше. Видно отель не то, что в кризисе, а в очень глубоком. Очередины нереальные, даже просто за приборами, воды дождаться почти всегда не удавалось. Работники даже английским владеют очень плохо. Но и жестами делают вид, что не понимают. Прям очень плохо
11. Номер у нас был клад джакузи вроде, в бунгало, двухэтажный. Ремонт свежий, но очень небрежный. Зеркала только в ванной, сейф на 2 этажа крайне неудобный. Матрас и подушки.., сказать что ужасные - не сказать ничего. Одеял нет, естьнаподобие вафельного полотенца плед, ужасно жесткий и неприятный
12. Туалеты от пляжа находятся очень далеко. Если вы у пирса или около сикрет гарден - куда ни шло, но тоже не близко, а в середине - будьте готовы прогуляться
За одно спасибо - очень хотелось уехать и забыть как страшный сон. У петля огромный потенциал, куча поклонников, которые ездят из года в год, но в этом году точно не стоит этого делать
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле.
Благодарим Вас за информацию по поводу нашего персонала, мы обязательно проведём необходимый контроль и выявим достоверность данной информации.
Все Ваши остальные предложения и пожелания уже переданы Руководству и будут обязательно рассмотрены! Все замечания, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству! Нам очень важно выявить недостатки нашего отеля, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг!
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
Мы постараемся сделать всё, чтобы Ваш отдых прошёл безупречно!
С Уважением, Отдел по Работе с Гостями
Сейчас вижу, как мои друзья отдыхают в других отелях - трубочки в индивидуальных упаковках, еа завтраках огромный выбор колбас, ветчины, ну не было тут такого, не кривите душой.
Про подвиг дойти до туалета: ну по карте сами посмотрите, мы у пирса всегда были, там ну не прям близко, учитывая 2-х детей и с каждым сходи в разное время, мне не очень понравилось бегать туда-сюда. Ну и сам туалет там, я такой впервые вижу в 5-ке. Мыло раз в 3 дня, запах присутствует
И это приведено, как пример, давайте к каждой букве моей припишем, что и куда я высасываю
Ремонт небрежный, одеяла тонкие, на пляже ругаются, еду не дают, чипсов к пиву нет, торт им персонально не подали... что за бред я прочитала
"непривередливые" лорды приехали