за последние 30 дней
8 прекрасных дней, 7 УЖАСНЫХ ночей!!!
Всем добрый день! Начну с наболевшего и чтобы предупредить вас и задуматься об отдыхе в этом отеле.
Почему 7 ужасных ночей? Потому что в отели не работают кондиционеры! В течении трех дней мы ходили, звонили, просили починить нам кондер. В ответ: да, да, идем, идем и тишина..... На третий день пришла с детьми, начала ругаться и сказала, что постелюсь ночью на ресепшене и только после этого нам сделали кондер, НО не тут то было, ночью он опять перестал охлаждать. Иду на ресепшен и что мы слышим: НА НОЧЬ С 02.00 ДО 09.00 КОНДИЦИОНЕРЫ ВО ВСЕМ ОТЕЛИ ОТКЛЮЧАЮТ!
Вы нормальные? +30 ночью. Как спать? Каждое утро скандалы на ресепшене, толпа возмущенных людей.
1 июля у одного отдыхающего просто не выдержали нервы, он пришел вечером на ресепшен с подушкой и начал все громить и орать, что ему не могут починить кондер с 26 июня! Респект мужчине, за всех нас отомстил!
Так что, если вы хотите вставать по утрам с отекшим лицом и головной болью от ночной жары, если вам нравиться спать на полу, чтоб хоть как то охладиться, то вам в " пятизвездочный отель старлайт"
Ну а теперь подробнее о самом отели.
ДОРОГА: от аэропорта до отеля 2ч 15 мин, отель находится примерно между Сиде и Аланьей.
ЗАСЕЛЕНИЕ: дали ключ и все идите куда хотите, чемоданы привезем. Методом тыка нашли наш домик, (территория очень большая) заходим в номер, а там строители шпаклюют что то(
40 мин ждали чемоданы, ни кто не везет, звоним на ресепшен, по-русски не говорят. Пришлось мужу идти искать чемоданы(
НОМЕР: двухэтажный, после ремонта, полотенца, шампуни, бальзамы.... все в достатке. Очень не удобная винтовая, узкая лестница на второй этаж, боялась на детей.
УБОРКА: у нас убирали хорошо, улыбчивая женщина, 10 раз извиниться что потревожила... У друзей убирали через раз, мусор даже не выносили.
ТЕРРИТОРИЯ: большая, красивая, чистая. все в цветах, если кто то что то уронил, разлил убирают моментально.
АНИМАЦИЯ: днем стандартный набор: зарядка, дартс, конкурс в бассейне...по вечерам была скучная живая музыка, с 1 июля начались шоу в амфитеатре. Сами аниматоры не особо активные, по-русски практически не понимают.
ПИТАНИЕ: вкусно! все свежее, но каждый день одно и то же( детское питание есть, утром делают смузи, в обед молочный коктель, на завтрак в основном яйца во всех вариациях, неплохие каши (рисовая и овсянка), вкусные супы(борщ, куриный, томатный, грибной), говядина, курица, печень, рыба(дорадо, иногда лосось), морепродуктов нет., вкусные сыры, очень красивые пирожные, но не все вкусные, некоторые вообще как хлеб с кремом. Фруктов много: арбузы, дыни, черешня, нектарины....
Обслуживают быстро(но отель был заполнен на 40-50%), везде стоят санитайзеры, столовые приборы упакованы в крафт-пакеты, еду накладывают повара.
Днем арбузы и мороженное, по дороге к морю
АЛКОГОЛЬ: вино сухое дешевое местное, неплохое шампанское, виски и текила , но только в лобби и в баре ближе к морю, коктели отвратные, безалкогольный мохито-минералка, мята и лимон, дети даже пить не стали), пиво с горчинкой неплохое.
ПЛЯЖ: песчаный большой, чистый, заход в море галька, есть детская площадка
Магазины на территории дорогие, есть за территорией 5 минут ходьбы, все в три раза дешевле.
Вроде все)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2082/2081149_48709457713_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1759/1758230_48709430456_50x50.jpeg)
Прежде всего, благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле! Мнение гостей, для нас очень важно, благодаря Вам мы сможем выявить преимущества и недостатки отеля.
Все заявки, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С Уважением,
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/87/86862_48707642385_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/58/57909_48707641702_50x50.jpg)
1. сколько санузлов в бунгало (интересует две душевых кабины или одна)?
2. качество интернета в бунгало и какое покрытие по территории отеля?
3. покупали ли вы экскурсии, что то предлагают в условиях пандемии?
4. возможно есть какие либо ограничения на территории отеля, которые вы не озвучили.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
2. Интернет работает хорошо, иногда пропадает когда идешь по территории
3. Мы на экскурсии не ездили т.к уже везде были, но продают как и раньше, без проблем
4. Никаких ограничений
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/58/57909_48707641702_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/87/86862_48707642385_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)