за последние 30 дней
Хорошая анимация!
Отдыхали с детьми, хотеться отменить анимацию и питание. Из минусов: плохая уборка и грязные номера, неуважительное отношение на барах (как бы надо выпрашивать, если берёшь 4 напитка сразу) и один сотрудник на баре постоянно хамил детям и взрослым. Фото его ниже, администрации его надо срочно уволить. Если не чего делать не будут, там останутся только арабы ( их тоже там много) на любителя с ними отдыхать...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Во-первых, мы благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель для Вашего визита в Шарм-эль-Шейх, хотя мы сожалеем, что на этот раз мы немного не оправдали ваших ожиданий.
Мы также очень ценим ваши комментарии о качестве и разнообразии наших буфетов, потому что наша талантливая команда шеф-поваров стремится обеспечить широкий выбор местных и международных деликатесов для каждой услуги, чтобы удовлетворить любой вкус.
Мы очень рады, что вам понравилась разнообразная программа досуга, организованная нашей профессиональной командой и дополненная их искренним дружелюбием и энтузиазмом, чтобы убедиться, что все гости, присоединяющиеся к повседневной деятельности, переживают среди нас незабываемые моменты, и мы, безусловно, поделимся своими поздравлениями со всей командой.
Мы были очень обеспокоены вашими комментариями об услугах, которыми вы воспользовались во время пребывания среди нас, в основном потому, что ваши комментарии не отражают обычный стандарт обслуживания, который мы стремимся обеспечить для наших гостей, тем не менее, будьте уверены, что ваш отзыв уже передан нашему начальнику отдела по информации и доработке. После Ваших комметариев в службу работы с гостями в лобби отеля, данный сотрудник был отстранен от работы и более не работает в нашем отеле. Все Ваши комментарии не остаются без внимания, для этого администрация отеля делает ежедневный опрос гостей, как и произошло в Вашем случае.
Еще раз благодарим вас за выбор отеля и за вашу конструктивную критику, мы с нетерпением ждем возможности снова обслужить вас и иметь возможность превзойти ваши ожидания в не столь отдаленном будущем.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?