за последние 30 дней
Первый раз в Египте.
Здравствуйте все, кто читает отзывы по отелям в поисках оптимального отдыха! Решил и я оставить свой. Отдыхали двумя парами в REHANA SHARM RESORT, AQUA PARK & SPA 4* Набк Бей Шарм-Эль-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет. Мы с женой в Египте в первый раз, наши друзья были трижды. Сразу скажу, что мы с женой настроились на долгожданный отпуск, и мы его получили. Но… А дальше для тех, кто не хочет повторить наши ошибки. Этот отель мы выбирали долго. В основном, по отзывам и ценам на тур. Решились. С 20.06 по 30.06 (запоминайте, к датам вернёмся). Вылет из Бреста. Чуть дешевле, чем из Минска.
И вот первый ляп. Тез-тур упал в моих глазах. Вылет в 15.50, лётное время 5 с половиной часов, граница, таможня, трансфер до отеля и смена часового пояса + час. И вот мы на стойке регистрации. Время – около полуночи. Пока багаж, пока регистрация, в номер нас привели в полпервого ночи!!! Вопрос Тез-туру: за что я платил за 20.06??? До Бреста на своей авто, авиаперелёт оплачен (и +45 баксиков содрали), трансфер бесплатный. Так за что я оплатил за первый день путёвки???
Номер ужаснул. Ужасный запах забил нос, холодильник не работал и вонь шла от него, кондиционер вывалился, сейф не работал, унитаз к полу не прикручен, телевизор только название… Жена наотрез отказалась даже стоять на грязном ковре. И от друзей поселили в разных концах отеля. Жесть. На стойке регистрации нам пообещали на завтра всё исправить. Еле-еле отыскали друзей. У них почти та же хрень. Достали с горя водочку, закусили сальцем и разошлись спать.
Утром всё разрешилось! Представитель Тез-тура и наш куратор Ихаб всё исправил. Было видно, что все проблемы ему до боли известны, но он не подставил своих работодателей ни единым словом, всё разрешил в лучшем виде. Молодец! Парень на своём месте! Потом он нам помог ещё и с врачём, когда подруга получила травму на территории отеля, наступив на крышку люка и провалившись в него((. Очень обидно за испорченный друзьям отдых. Вопрос безопасности!!!
Номера нам достались рядом с друзьями, довольно чистые, хотя и не без изъянов. И пошёл наш отдых. И всё бы хорошо, если бы… В барах мерные стакашки на 130 грамм (многие треснувшие), бармены грубоватые (особенно на пляже), больше двух в руки не дают(стоять в очереди 2 раза-смысл???), понтон с одним спуском, вечная толпа, акватория возле понтона не огорожена буйками, в первые дни даже не было страховочного каната. Был случай, что нас с женой волной забило под понтон (благо уже висел канат), нас хлестало так, что думал размажет о кораллы. Только благодаря другу, сумевшему оттащить жену к лестнице и вытолкнуть на понтон, беды избежали. Но изрезались при этом нещадно. Кровью залили половину досок настила! И при этом ни в воде, ни на понтоне никто из персонала на нас троих ДАЖЕ НЕ ВЗГЛЯНУЛ!!! Порезы замывали на отмели и обрабатывали на стойке регистрации! Вот тебе и безопасность!!!
Уборка в номерах безобразная! Крошки от печенья на ковре пролежали все 8 дней! Только меняли бельё и только тогда, когда бросишь его на пол. Пляжные полотенца меняли с руганью. Море с отливами – приливами. То по икры, то по пояс. Без «кораллок» лучше не заходить. Анимация вроде бы ничего, но однообразно и репертуарчик подкачал. Сами ребята отрабатывали хорошо, но надо двигаться вперёд, а то за 8 дней шутки и песни набили оскомину. Еды хватало, только надо подобрать для себя меню. Особенно порадовали фрукты - асортимент и качество на пятёрку. Очень неприятные впечатления оставили местные, особенно их дети – крик и ор во всю мочь, наглые, везде лезли без очереди. Очень похожи на наших цыган (прошу прощения, если кого обидел).
И последним номером был день отлёта. Точнее ночь отлёта!!! Подъём в 3,30 ночи, 30. 06. За багажом НИКТО НЕ ПРИЕХАЛ!!! Хотя в лобби было установлено время забора багажа. Пёрли до лобби сами. Сухпаёк не дали –не предусмотрен! Отъезд в 4,20. ЭЙ, Тез-тур, за что я оплатил за последний день????? Итого: два дня из путёвки просто исчезли, а деньги взяли по полной! Очень скверный осадок от Тез-тура, очень!
Ну, вот, пожалуй, и всё. Может кто и не дочитал, каждому своё, я изложил сухие факты, без приукрас. Повторюсь, что мы с женой настроились на отдых и мы его получили. Но в этот отель я больше точно не поеду! А владельцу отеля только одно пожелание – если отель имеет статус 4 звезды, то возьмите меньше услуг и опций, но зато выполните каждую на 5. Всем всего хорошего!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за оценку после вашего недавнего визита. Мы всегда ищем способы улучшения, и ваши комментарии имеют решающее значение для нашего успеха в будущем.
В первую очередь, мы хотели бы отметить, что работа Вашего тур.оператора и перелет не влияют на работу отеля и не подчиняются руководству, в связи с чем. половина оставленного отзыва не предоставляет информации об отеле и услугах, предоставляемых нами.
Будьте уверены, что ваши комментарии относительно услуг, которые вы получили во время питания, были обсуждены с нашим метрдотелем, чтобы предотвратить повторение подобных ситуаций в будущем, и мы искренне приносим извинения за то, что не оправдали ваши ожидания по этому поводу.
Мне очень жаль, что нам не удалось выполнить ваш запрос на номер, и я хотел бы воспользоваться возможностью, чтобы объяснить, что мы всегда распределяем наши номера в соответствии с забронированной категорией номеров, поскольку они имеют решающее значение для стоимости вашего пребывания. Тем не менее, наша цель - добиться максимального удовлетворения клиентов, и, когда мы можем, мы всегда стараемся реализовать особые желания.
Мы надеемся, что при следующем выборе отеля, вы найдете вариант, который будет устраивать Вас на 100% и желаем удачных путешествий.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?