АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2716 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2021
24.06.21 - 01.07.21
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

выбирали его за первую линию и территорию, но минусов больше

Начну с того, что предварительно переписывалась с отельером данного отеля (отвечает быстро на этом сайте) и просила о том, чтоб было: ранее заселение (так как мы прилетаем с друзьями и детьми около 5 утра), номера были тихие, комфортные, чистые, отдельная кровать для ребенка, а не диван-раскладушка и конечно, чтобы все работало. В итоге: ждали где-то до 10часов заселение (дети хотели спать, но увы негде), потом дали номер: сказать о том, что ваши пожелания учитываются - 50 на 50, нам меняли три раза номер. В первом - много минусов: разбита частично техника, душевая и бачок текли, во втором-тёк кондиционер, в третьем-не закрывался балкон и был немного ударен телевизор(пиксели перегорели), душевая хоть и попрысканная, но не текла. Ребенок чем-то отравился и всю ночь ему было плохо. И это все в первый день...

На второй день с ребенком провели в больнице под капельницей. Естественно отель посчитал, что он ни при чем. Но было не до того. В последующие дни всем периодически было плохо из-за еды, но мы как взрослые переносили это легче.

Персонал отеля: доброжелательные и всегда пытались помочь в решении каких-то мелких вопросов. Уборка - обычная, минусов не нашла.

Еда: разнообразие не ждите. морепродуктов и изысков не было. Курица, индейка, баранина, овощи, рыба, спагетти, пицца, булочки, омлеты, молочная каша, супы, фрукты( яблоки, арбуз, дыня, груша, апельсин) ... из сладкого выбора немного и мне лично ничего не приглянулось. В целом голодными не останетесь, но и интересного ничего не было. Из напитков: чай, кофе, айран, вода, газиров. напитки и соки. Алкоголь - сносный, легкие коктейли или шампанское на 4 из 5. Под конец отдыха появилось очень много мух, при том в главном ресторане, на еде их было много, и в залах. Чтобы с ними боролись каким-то образом не увидела.

Фитнес зал не работал, из-за коронавируса.

Хамам в отеле - цена завышена, изначально в прайсе мин. цена 55 евро, по договорённости за 30 долларов. Качество - были и лучше варианты. Макс. цена ему 20долл. (Един. плюс что на месте, не надо никуда ехать).

Бассейны и горки: вода теплая, чистая, каждую ночь чем-то заливают (химией).

Территория: большая, людей хоть и много, но как-то друг другу никто не мешал.

Пляж: чистый, гальки много, песок желтый, заход в море через гальку, что было не совсем удобно детям. Вода периодически, то прозрачная то мутная (хотя время, когда выходили на пляж одинаковое).

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • территория
  • персонал
  • номера
  • еда
Добавлено: 05.07.2021 12:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 399 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Здравствуйте!Подскажите пжл а анимация была?
здравствуйте, для детей-в детском клубе и детская дискотека вечером. для взрослых - утром: зарядка, йога..., вечером что-то тоже, но кроме просмотра футбола и пару раз неудачных дискотек (из-за отсутствия людей) не наблюдала. возможно что-то и было но мы не попадали. шума от аниматоров вечером не было.
Спасибо за ответ!В снэк бары работаю в течении дня или в определённое время?И второй вопрос,Вы писали что ребёнок отравился и Вы в больницу уехали,на территории врач Вам не помог?
снек-бар с 12.00 до 16.00.
сразу обраатилассь в страховую, поскольку если даже и есть врач на територии-то это отдельная и платная услуга.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пирс есть? ПРоживали в основном здании или в бунгало? Нет-ли комаров, мошек? Заранее спасибо за ответ,
здравствуйте, проживали в 2 этаж. бунгало. мошек и комаров не было при нас. в конце отдыха появились мухи в ресторане. есть пляж, рядом общественный пляж(границ не было) и там был пирс, с него ловили рыбу. по wi-fi : ловит везде, по утрам часто его перегружает администрация, бесплатный. мультики смотрели спокойно на пляже.
И можно еще уточнить по Wi-Fi. Дети смогут смотреть мультфильмы? везде ловит? Платный или нет?
Уважаемые гости,

Благодарим Вас за проявленный интерес и отзыв о нашем замечательном отеле. Мы ценим мнения всех наших гостей . Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле для Вас обернулся разочарованием. Мы очень рады, что Вы оценили усердие персонала. Наш сплоченный коллектив и руководство отеля старается усовершенствовать и создать атмосферу тепла и уюта пребывания гостей. Мы очень сожалеем, что Ваш ребёнок провёл время в больнице. На тот момент в отеле было очень много людей и ни одного ребёнка не было зафиксировано с отравлением. Эту еду ели все проживающие. Если бы с едой было бы что не так, то отравились бы все гости. Каждый день в отеле проводится обработка от насекомых и мух. Надеемся, что еще неоднократно увидим вас в качестве дорогих гостей нашего отеля. До скорых встреч.
С Уважением ,
Отдел по работе с гостями
Зачем лететь с маленькими детьми ночным рейсом, что бы потом писать гневные отзывы что вас не поселили раньше положенного времени!Существуют правила-заселение в 14 часов,да бывают исключения!Зачем лишать свою семью комфорта,возьмите удобный дневной рейс,семья выспится и будет вам счастье!Я высказала свое мнение!
ранее заселение было оговорено с отельером и оно было согласовано за несколько дней до... если бы изначально был бы отказ в этом до прилета, вопросов бы и претензий не было. когда и как лететь -это решение наше. ваше мнение меня лично не интересует. Я высказала свое мнение в целом об отеле и его я не навязываю никому.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 002) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
OLHA
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2021
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 790
  • Фото: 0
0 Благодарностей