АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
291 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2021
18.06.21 - 28.06.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Реальная Оценка без лишнего

Вообщем если вы хотите вкусно поесть Вам не сюда, питание хуже школьной столовой. Стаканы моют плохо берите кружки, салфеток нет, соли нет, перца нет, десертов нет (если жареный хлеб с сахаром десерт, то есть), фруктов почти нет, соки разбавлены водой, в номерах убегаются хуже технички в подъездах.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Океан и все
  • Питание
  • уборка
  • сервис
  • чистота
Добавлено: 05.07.2021 21:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 300 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день
С алкоголем как?
Вот четко и лаконично!
Все так 🙌
Полезный отзыв
Уважаемый Виктор,

Большое спасибо за ваше время, уделенное на написание отзыва о нашей гостинице Iberostar. Мы всегда рады знать мнения наших клиентов, чтобы распознавать на какие из сфер нам следует обращать больше внимания.
Нам очень жаль. что наше питание не оказалось на ожидаемом уровне и вы не сообщили нам об этом. Если из предложенного обширного выбора блюд вам все же чего-то не доставало, то наши повара могли бы постараться приготовить нечто иное. Также мы хотели бы знать про ваше мнение об уборке. Обычно наши горничные убираются безукоризненно, но нам не составило бы труда проверить качество снова, чтобы ничто не омрачало ваш отдых. Пожалуйста не стесняйтесь обращаться в приемную по любому вопросу, где вам всегда счастливы помочь.
С другой стороны, мы надеемся, что во всем остальном ваш отпуск прошел удачно и вы сполна насладились чудесным морем и пляжем, кубинским климатом, колоритностью обстановки и зарядились силами до следующего заслуженного отпуска.
Мы заново приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что вы вернётесь, давая нам возможность доказать, что Иберостар лидер в сфере гостиничных услуг и уходу за гостями.

С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (207) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктор
Куба
Гавана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 291
  • Фото: 0
0 Благодарностей