за последние 30 дней
Отель не соответствует своим 5* и рейтингу выше 4.5
ПЛЮСы:
-большая зеленая территория
-море
-новый номерной фонд в бунгало и хорошие кондиционеры
МИНУСЫ:
-нет тематических вечеров (традиционный турецкий вечер и кухня), каждый день одна и та же скудная еда. Шеф-повар без фантазии.Даже не знают что такое eggbread (гренки в яйце) и кусок хлеба в тосте. Элементарного нет.
-еду накладывают сотрудники ресторана, не обученные, не понимающие что и сколько их просят положить(очереди в разы больше, чем если бы это делали сами гости). Официанты ходят мимо, хватают тарелки, когда еще не доел, приносят из напитков совсем не то, что просишь.
-еду накладывают без перчаток (вам запросто могут положить голыми руками в суп сухарики или на вашу тарелку нарезку огурцов. После этого пошла с жалобой к менеджеру. Это был конец моего терпения.
-официант принес женщине с маленьким ребенком стакан водки, а не воды. Трудности перевода: женщина сказала «water, please”, а официанту, не знающему русский или английский толком, послышалось «водку, плиз». В ходе беседы с менеджером отеля женщине просто предложили обратиться в суд.
-вода, вино внутри ресторана теплые. Про температуру вина тут не слышали. А вода в баре, номере,на пляже не охлажденная, температура в холодильнике на пляже +40!
-у бассейна, пляж не убирают, повсюду мухи, липкие пятна и полные мусорки
-мухи! В ресторане засилие! Неприятно там находиться: мухи садятся на тебя и на еду. Хочется быстро поесть и уйти из ресторана.
-из ковид-мер только измерение температуры на входе в ресторан, маски сотрудников. Про дезинфекцию, порядок и чистоту тут не слышали
-
-написала обо все этом в аккаунт инстаграма отеля. Так мои комментарии удалили и заблокировали. Так смешно. Вместо того, чтобы решать вопросы, переадресовать менеджеру, по-детски слились.
-вышла лично на беседу с менеджером отеля. Мои жалобы записали и обещали «обратить внимание на них». И прислали классический стандартный турецкий отельный подарок: бутылка вина и фрукты из ресторана🤣 Спасибо, красное не пью и фрукты сама поем в ресторане. Додуматься предоставить павильон на пляже не смогли)
-в туалете главного корпуса на 1 этаже сотрудники АнексТура моют ноги в раковине регулярно (перед намазом?), а потом мои дети моют там руки после туалета.
-общаясь с гостями отеля, стало ясно, что это уже не субъективное, а объективное мнение. Недовольны отелем, сервисом, несоответствием цена=качество многие. Из рассказов гостей (кучи говна(настощего!) в раздевалке на пляже, грязь под лежаками (бутылки, бумажки), невкусная еда, огромные очереди в ресторане, необученный персонал (начиная от барменов и до официантов).
Вывод: не тратьте деньги, настроение и время. Никто не настроен там сделать ваш отдых незабываемым.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}