АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1214 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2021
25.06.21 - 03.07.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует своим 5* и рейтингу выше 4.5

ПЛЮСы:

-большая зеленая территория

-море

-новый номерной фонд в бунгало и хорошие кондиционеры

МИНУСЫ:

-нет тематических вечеров (традиционный турецкий вечер и кухня), каждый день одна и та же скудная еда. Шеф-повар без фантазии.Даже не знают что такое eggbread (гренки в яйце) и кусок хлеба в тосте. Элементарного нет.

-еду накладывают сотрудники ресторана, не обученные, не понимающие что и сколько их просят положить(очереди в разы больше, чем если бы это делали сами гости). Официанты ходят мимо, хватают тарелки, когда еще не доел, приносят из напитков совсем не то, что просишь.

-еду накладывают без перчаток (вам запросто могут положить голыми руками в суп сухарики или на вашу тарелку нарезку огурцов. После этого пошла с жалобой к менеджеру. Это был конец моего терпения.

-официант принес женщине с маленьким ребенком стакан водки, а не воды. Трудности перевода: женщина сказала «water, please”, а официанту, не знающему русский или английский толком, послышалось «водку, плиз». В ходе беседы с менеджером отеля женщине просто предложили обратиться в суд.

-вода, вино внутри ресторана теплые. Про температуру вина тут не слышали. А вода в баре, номере,на пляже не охлажденная, температура в холодильнике на пляже +40!

-у бассейна, пляж не убирают, повсюду мухи, липкие пятна и полные мусорки

-мухи! В ресторане засилие! Неприятно там находиться: мухи садятся на тебя и на еду. Хочется быстро поесть и уйти из ресторана.

-из ковид-мер только измерение температуры на входе в ресторан, маски сотрудников. Про дезинфекцию, порядок и чистоту тут не слышали

-

-написала обо все этом в аккаунт инстаграма отеля. Так мои комментарии удалили и заблокировали. Так смешно. Вместо того, чтобы решать вопросы, переадресовать менеджеру, по-детски слились.

-вышла лично на беседу с менеджером отеля. Мои жалобы записали и обещали «обратить внимание на них». И прислали классический стандартный турецкий отельный подарок: бутылка вина и фрукты из ресторана🤣 Спасибо, красное не пью и фрукты сама поем в ресторане. Додуматься предоставить павильон на пляже не смогли)

-в туалете главного корпуса на 1 этаже сотрудники АнексТура моют ноги в раковине регулярно (перед намазом?), а потом мои дети моют там руки после туалета.

-общаясь с гостями отеля, стало ясно, что это уже не субъективное, а объективное мнение. Недовольны отелем, сервисом, несоответствием цена=качество многие. Из рассказов гостей (кучи говна(настощего!) в раздевалке на пляже, грязь под лежаками (бутылки, бумажки), невкусная еда, огромные очереди в ресторане, необученный персонал (начиная от барменов и до официантов).

Вывод: не тратьте деньги, настроение и время. Никто не настроен там сделать ваш отдых незабываемым.

  • море
  • Ресторан
  • официанты
  • грязь
Добавлено: 04.07.2021 17:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 740 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (966) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2013
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 13 152
  • Фото: 0
3 Благодарности