за последние 30 дней
Не стоит не единого рубля.
Начнём с того что отель не тянет на даже на 4 звёзды по питанию. Если едите с детьми, то знайте, останетесь голодными. Помимо того что еда не вкусная, будете стоять в очереди за курицей как в 3*отелях. Очередь везде, в ресторане, в баре , за мороженным. Работает минимальное количество персонала и те не торопятся. Внимание! Сервис на 0!!! да -да на 0 . Если вы попросите что нибудь для вас сделать, то не дождётесь. Стресс вам обеспечен. Подумаете я придирчив? Нет! Тут со всеми с кем я разговаривал ходят недовольные. И хотят написать свой отзыв, да вот только tophotels заблокирован и работает только через VPN.
1. заезд. Говорят VIP сразу с аэропорта в отель. - НЕТ заезжали в другие отели.
2. быстрое заселение- НЕТ. Ждали 2 часов с 7ми утра.
3. комары 🦟 вас съедят. У всех дети искусанные.
4. В ресторане сесть негде. Будете с тарелкой ходить, бродить. Как цигане на вокзале.
5. Хотите на пляж? А вот вставайте в 7 утра и занимайте лежак. До моря идти кстати минут 10. Сегодня люди лежали на полотенцах прям как в Сочи.
6. Чистота в номерах? - НЕТ . Срач полнейший. У нас убираются через день .
7. Спокойной ночи хотите? -НЕТ . Будете лежать в стрессе и пытаться уснуть под шум соседей. Шумоизоляции нет вообще!
8. Официанта хотите? - НЕТ . Они бегают и делают вид что вас не замечают. Закажите Колы, принесут Спрайт. Но это если повезёт.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо что нашли время написать отзыв и довели свое мнение до нашего сведения. Мнения и критика наших гостей имеют большое значение для нас, только так мы сможем самосовершенствоваться. Хочу сообщить что я лично сама передала Ваш отзыв руководству соответствующих отделов.
Пожалуйста, свяжитесь с отделом по работе с гостями еще раз. Мы надеемся на скорую встречу с вами в нашем отеле.
С Уважением
CRM
Спасибо что нашли время написать отзыв и довели свое мнение до нашего сведения. Мнения и критика наших гостей имеют большое значение для нас, только так мы сможем самосовершенствоваться. Хочу сообщить что я лично сама передала Ваш отзыв руководству соответствующих отделов.
Пожалуйста, свяжитесь с отделом по работе с гостями еще раз. Мы надеемся на скорую встречу с вами в нашем отеле.
С Уважением
CRM
Напишу свой отзыв.