Наш отдых в Сани Дейс июнь 2021
Добрый день! Начнём по порядку.
Мы частые гости этого отеля и всегда вопросов при заселении не было, но в этот раз всё было иначе (((( у нас был оплачен номер с видом на море + двуспальная кровать и пометка от туроператора "постоянный гость"☝️ ,при регистрации нам сказали, платите, и мы дадим вам хороший номер ... конечно, со старта такие заявления очень раздражают! ... и мы отказали ... в итоге нам дали непонятный номер с видом на песок))))))))))) ни моря , ни лагуны, не пойми что ))))) я даже сейчас не могу понять, что это был за номер такой 😂😂😂 и селили нас из одного в другой, абы что (не то, за что мы платили при покупке тура) пришлось таки дать 20$ и выбрать номер, который мы хотим (дополнительно полдня на это всё потратили), кроватей было 2 (отдыхающих очень много и видимо с двуспальными напряг). Ну и всё, расположились чудесно))) вид надо море - шикарный! По мне, это лучший отель, для всех кто умеет плавать , кто плохо плавает, и кто вообще не умеет плавать.
По питанию)) мы не избалованы, и еды завались)) дома не всегда столько готовишь. Единственное что напрягает, это очереди. Очередь ладно, но когда местные отдыхающие приходят вне очереди и их обслуживают, а ты стоишь минут 10 - ну извините! На отдыхе все равны ☝️
То, что еду раскладывают, возможно большой плюс в этом и есть )) а вот минус в том, что, чтобы взять кусочек хлеба надо отстоять очередь , которая проходит мимо блинчиков, выпечки и уж потом хлеб. Если бы стояло больше официантов для каждого из наименований, то, возможно и очередей было бы меньше.
А в общем мы всем довольны!!! Спасибо Тез тур и сани дейс за прекрасный отдых и 2 дня в подарок! 😍😍😍
Кому важно море, это лучший отель!
Кому важен отель, его состояние, понты и т.д. - вам не сюда однозначно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за то , что Вы выбрали наш отель местом Вашего отдыха и уделили время на написание отзыва о нас. Мне очень жаль , что Вы столкнулись с определенным количеством трудностей, но мы работаем с отзывами наших гостей и стараемся улучшить наш сервис. Благодаря Вашим отзывам мы можем реагировать на ситуацию быстрее, тем самым , делая Ваш отдых комфортнее. Единственный совет , в любом отеле старайтесь обращаться к гест релейшен или к менеджерам по работе с гостями, тогда Ваш отдых будет намного качественнее. К тому же, судя по отзыву Вы уже опытные туристы. Жаль, что Вы не воспользовались нашими услугами в этот раз.
Мы будем рады видеть Вас снова , надеюсь следующий отдых с нами или нет будет гораздо лучше.
С уважением
гест релейшен
Любовь Фаустова
Офис гест релейшен находится в каждом из корпусов в Паласио на втором этаже над ресепшен, в Пальме перед ресепшен.
рабочие часы варьирутся, но , в любом случае с 09-00 и до 20-00 на месте присутствует 1 из гест релейшен. Мы с удовольствием всем поможем).
С уважением
гест релейшен
Любовь Фаустова