АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
956 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2021
14.06.21 - 28.06.21
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель очень очень слабый. главный минус это персонал

Всем добрый день. Итак мой свежий отзыв, вернулись пару дней назад.

Начну с плюсов, их всего 2! 1 - конечно шикарное Красное море, это без вопросов. Теплое, ласковое, красивое.

2. Расположение отеля, не территория, а расположение. Есть лагуна для детей, пологий вход, песочек, есть лестницы в лагуну, для тех, кто хочет плавать сразу на глубине. С другой стороны корпуса живые рифы. Рыбок полно любые разные. На самой территории особо делать нечего.

На этом плюс отеля закончились.

Размещение.

По ваучеру у нас номер был Премиум, это корпус на 1й береговой Пальма. Там больше зелени, территория поменьше, лагуна чуть хуже, т.к. меньше и дно с камнями, детям больно ноги. Есть детская площадка, качели. Бар,ресторан, анимация. Но мы туда не хотели, тк там маленькие ванные комнаты, душ как в советское время. На ресепшен попросили номер стандарт (это корпус Паласио) с красивым видом, положили в паспорт 10$ и получили тут же номер с шикарным видом на открытое море, был 3й этаж. Сам номер уставший, кран тек так, что вся вода была на полу. В ванной вода задерживалась, но не критично.

Уборка номеров.

Уборка номер - ужасно. По середине вытерли песок - ВСЕ. Нам за 12 полных дней НЕ РАЗУ НЕ СМЕНИЛИ постельное, жили мы 4 чел (2+2), но полотенец было всегда только 2. Ребенок разбил коленку, мы с мужем чуток поцарапались на кораллах, итог пятна крови на постели. Выследить уборщика не реально, убирают то в 11, то в 16, то в 17 часов. Но я дождалась, попросила поменять постельное, оставила $. Сказал - хорошо. Итог: просто перевернул нам одеяло другой стороной. Ребенок рассыпал сахар на подносе и столе, лежал там пока сама не вытерла салфетками. Больше денег конечно же не оставляли.

Питание.

Питание однообразное. Завтрак: омлет, яйца, картофельное перю, сосиски ( острые), выпечка, фрукты( дыня, апельсины финики - больше ничего не было), каша только рисовая, очень очень сладкая, овощи, хлопья, полупрозрачное молоко. Но очереди конечно полный треш, на омлетом можно стоять 30-40 минут на солнце, при этом сотрудники не торопятся абсолютно. Т.е. стоит около 30 челок, делают омлет на 4 сковородах. Очереди везде и всегда. Придешь пораньше - очереди за едой огромнейшие, придешь чуть позже - очереди меньше, но столов нет. Убирать столы не торопятся, надо ходить искать официанта. Убирают ужасно, просто смахнут все на пол и стулья - все. Разлили напитки - официант размажет это по всему столу и кушайте на здоровье. Давали также $ - не помогло. Обед- супы (вкусные), рис, макароны, картофель, овощи, курица. Ужин тоже самое. В ресторане чай только на завтрак, обед и ужин чай не дают. Сладости ужасны, бисквит пропитанный сахаром сиропом сверху цветная "глазурь".

Есть 5 аля-карт. Записаться туда целый квест. 1х запись в один ресторан день в день, т.е. прийти и записаться сразу нельзя. Запись с 11 в корпусе Паласио (бывают переносят запись в другой корпус. как они это делают за 12 дней мы не поняли, логики нет никакой). Чтобы попасть в итальянский / рыбный / китайский, очередь надо занимать в 09.30-10.00. Ждать до 11.00, потом тупо не будет мест. Питание там такое же, просто нет очередей, хотя это огромный плюс. Но потом Вам принесут все в раз, ставить тарелки некуда, но они все равно все разом несут, потом это надо быстро съесть, тк через 1-1,5 часа придут другие гости. Тебя просто выгоняют. Исключение рыбный ресторан! Там вкусно и вежливый персонал. В итальянский так и не попали.

Еще фишка отеля, это наливать напитки (все и алко и нет) в пластиковые мааааленькие стаканчики. При это 60% будет пиво, 40% пена. Просьбы налить нормально - игнор.

Если просите Вам добавить еды в тарелку, увидите кислое лицо с выражением, как будто забираете последнюю крошку хлеба у человека.

Качество еды оставляет желать лучшего, т.к. все 12 дней была диарея у всех (нас было 10 человек). Спасались таблетками и голодом.

В отеле отдыхает много местных, наглые очень. Всегда лезут без очереди и их обслуживают, если будете возмущаться ( а это реально, т.к. ты итак стоишь долго) в ответ услышите как местный турист и сотрудник о чем-то говорят и ржут Вам в лицо.

Было, что на территории отеля, перед сценой, нагадили, прям огромные фикалии, человеческие. Это не убирали 2 дня.

Когда нас забирали из отеля мы были рады, а люди заходили на ресепшен в туалет и были в шоке от грязи. Общественные туалеты (ресторан, ресепшен, пляж) просто ужасные, грязь вонь. Кстати на огромнейшем пляже Вы найдете 1 туалет, где рыбный ресторан. Это достаточно далеко. С детьми очень очень, не удобно.

Выселение это отдельная тема.

Ваучер у нас до 27, вылет ночью с 27-28, мы ехали через Каир, забрать из отеля нас должны были в 17-18 часов. Мы подошли к Дарье (администратор) объяснили, мы понимали, что номер нужно сдать в 12.00. Но тут мы услышали, что нам срежут браслеты ( тк в день заселения мы обедали, обед нам не положен). На вопрос, что мы должны делать в Египте в такую жарень с 4мя маленькими детьми, мы получили отчет - ждать на ресепшен автобус. На вопрос, голодные и без воды, ответ - Вы можете это оплатить. Я все понимаю, но с таким я не сталкивалась еще никогда, даже по отзывам. Это были наши проблемы, пойти на встречу нам отказывались, ответ - это Ваши проблемы. Мы пытались объяснить, чтоб накормили бы детей хотя бы. Ответ - платите за номер + за еду / напитки. Подходили к гиду получили обещания помочь, конечно никто не помог. В последний день, уже все на нервах начали ругаться с гидом, но он положил трубку, нам пообещали талоны на обед, потом снова в этом отказали. Но слава богу был на ресепшен ОТЛИЧНЫЙ ПАРЕНЬ Али, он все же вошел в наше положение и пошел нам на встречу. Это был единственный адекватный сотрудник отеля. Нас накормили обедом и дали номер помыться (правда номер б/у, там были грязные полотенца, видать до нас там мылись многие, но и на том спасибо).

И ягодка на торте, у мужа на пляже украли сумку с телефоном и деньгами ( не много и рубли). Он оставил на лежаке сумку и очки, ушел плавать на риф. Да сам виноват, не спорю, администрация ответственности не несет, тоже верно. Но какого было удивление, что спустя час, мне на ватсап стал писать молодой человек, что нашел сумку и вернет за 100$, у нас шок, договорились о встрече пошла я, это оказался сотрудник отеля!!! Говорит нашел на песке, но такого не может быть, тк сумка тяжелая ее бы не снесло ветром. Ну и если нашел, ты сотрудник отеля, должен отнести на ресепшен и отдать, а не требовать 100$. Я дала 10$ и сказала, что больше не дам, тк красть и требовать деньги это низко. На что получила ответ: Вы жадная. Ну извините, я год работаю, чтобы на море поплавать, а тут такая наглость. Я не сообщила, на ресепшен, тк пожалела парня, понимала, могут уволить, были рады что нашли телефон, тк много детских фото там.

Итог: отель не рекомендую вообще. Даже для бюджетного отдыха. Ладно уборка и еда, пол беды. Но отношение сотрудников отеля к тебе ужасное, низкое. Хотя оставляли на чай не раз, а в замен не получали ничего. Впечатления только из-за сотрудников такое плохое. Не вернусь в этот отель даже бесплатно.

Конечно, кто хочет плавать и не видеть ничего вокруг, то да. Но отдых наш испорчен на 100%, близко к отелю не подойду.

К слову, не с кем не ругались не разу( кроме дня выселения, тк уже не было не сил не желания оставаться), мы не привередливые. Но человеческое отношение никто не отменял.

Отдыхали с детьми 5 лет и 7 лет.

Сразу по дорогу из Каира- все прошло хорошо, тяжеловато, но вполне терпимо, дети спали всю дорогу не разу не плакали / не капризничали.

  • Расположение
  • Сотрудники отеля
  • еда
  • уборка. Да в принципе весь отель один сплошной и жирный минус.
Добавлено: 30.06.2021 13:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 518 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Половина из написанного ВРАНЬЁ!!
Ну может Вы были не в пик заселения, в первую неделю нам казалось все сносно, потом стало все в разы хуже. Не слова вранья нет.
На вкус и цвет-товарища нет! Отзыв соответствует действительности
мы тоже вернулись несколько дней назад. возможно вместе и были в отеле и того, что написано, мы не увидели
Вы пишите чистую правду! есть нечего, все перченое и безвкусное, пить нечего, пиво безалкогольное, остальное пойло отдает сивухой, плюс добавляется дичайшая изжога! ротовирус у всех! настоящая пытка была для нас выдержать там шесть ночей и семь дней! Персонал, чуть в лицо не плюет! Лица надменные, глаза равнодушные, а у некоторых выраженное отвращение к гостям! Номера все грязные, окна деревянные, москитов просто тьма, не помогает ничего от них, вороны по всюду, орут с утра до вечера. Грязь, вонь, голод - все вас ждет там! Мы были с 19.07.2021 уехали 27 - самый пожалуй праздничный день. Отвратнее отеля представить сложно!
Я подписываюсь под каждым Вашим словом вернулись из отеля два дня назад до сих пор прибываем в шоке от всего что там происходило. Хочется что бы люди прочитали и не тратили свои деньги которые зарабатываются трудом на этот отель.
Полезный отзыв
Всё написано 100%!!! Мы тоже отдыхали с 17.06. по 30.06. Написали отзыв сразу по возвращению и его до сих пор не публикуют. )))
Согласна с вами на 100%. Сейчас нахожусь в этом отеле. По приезду тоже напишу отзыв.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Согласен с Вами на 300 % отель отстой, расположение отеля суперррр. Хозяину необходимо пересмотреть вопрос о смене менеджера и повара!!!!
Здравствуйте, уважаемая ЛЮДМИЛА!
В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за то , что Вы выбрали наш отель местом Вашего отдыха и нашли время на написание Вашего отзыва о нас. Со своей стороны очень хочется заметить, что в любом, я подчеркну, в любом отеле есть определенные правила по заезду и соответственно выезду из отеля, и каждый гость должен их придерживаться.Уважение к правилам должно быть у всех. это относительно комментариев о выезде в 12,00 и возможности обедать, ни один сотрудник отеля не имеет профессионального права предоставить Вам то, что в ваш контракт не входит,Вы должны это понимать.
Во вторых, когда Вы предьявляете претензии по фактам пропажи чего-либо находясь уже вне отеля, Вы лишаете отель возможности решить Ваш вопрос, здесь перед Вами тоже стоит выбор либо идти легальным путем и получить легальную помощь, либо второй вариант , который Вам, к сожелению показался более удобным, пойти на поводу обстоятельств. К сожалению, когда Вы делаете выбор самостоятельно, я не думаю, что это правильно пенять на качество обслуживания в отеле, т.к. Вы не обращались именно к сотрудникам , отвечающим за эту помощь. Поэтому , к сожелению весь Ваш отзыв построен на Вашем не умении решать вопросы легально. В следующий раз, находясь на отдыхе в любой стране, воспользуйтесь услугами сотрудников, которые работают именно с такими ситуациями, не стесняйтесь, особенно , если вы считаете, что вы правы.
В любом случае, желаем Вам найти место для отдыха там , где Вам будет наиболее комфортно.
С уважением
гест релейшен
Любовь Фаустова
Любовь, даже если убрать ситуацию с сумкой (хотя мне важно было её забрать, а при отношении персонала в целом, надежды на Вас не было) и с выездом, у Вас все равно все очень, очень и приочень плохо с сервисом. Научите персонал улыбаться гостям, стараться решить просьбу/проблему Ваших гостей. Это обычная вежливость. Ваши же сотрудники умеют только требовать деньги, смеятся нам в глаза и говорить, что мы (гости) жадные. Тогда люди не будут обращать внимания на какие-либо мелочи. Всего Вам доброго!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 632) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.01.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 956
  • Фото: 0
1 Благодарность