за последние 30 дней
Отель на 3*
Начну с того, что застелили нас в номер, где воняло краской. Когда мы решили поменять номер, нам предложили номер с видом на горы с доплатой. Мы все же остались в первом варианте, т.к.номер с видом на горы был таким же "убитым" с непонятным балконом. Чистота в номере оставляет желать лучшего. Накладные ресницы на подушке от прошлых жильцов, длинные волосы на полотенце.
В номере был закрыт сейф, персонал соизволил прийти через 2,5 часа. Холодильник не работал, поменяли на нерабочий, на третий день наконец-то добились рабочий холодильник.
На пляже место найти довольно трудно. Половина шезлонгов заняты полотенцами.
Еда. Выбор большой. Но изо дня в день всё одно и тоже. И не вкусное. Посуда в ресторане, в барах грязная.
Очереди везде: в ресторане, на барах.
Анимация уровня "лайт". Не знаю, возможно, из-за карантинных ограничений.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Уборка номера проводиться в соответствии со всеми условиями санитарно-гигиенических норм, также в связи с пандемией перед заселением все номера обрабатываются дезинфекционным веществом. Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями .
И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Количество щезлонгов на пляже и у бассейна определяется в соответствии с количеством гостей в отеле и социальным дистанцированием. В случае, если Вы не смогли найти свободный шезлонг, наш персонал был бы рад Вам помочь.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха - я подходила и к ним, все недовольства я озвучивала
Количество щезлонгов на пляже и у бассейна определяется в соответствии с количеством гостей в отеле и социальным дистанцированием. - на пляже ни о какой социальной дистанции и речи быть не может. Лежаки один возле другого.
Надеюсь, что Вы пересмотрите свое отношение к отдыхающим и к обслуживанию. А также в период пандемии действительно будете тщательней убирать номера, мыть посуду. И возможно на бассейнах не будуту давать напитки в стеклянных стаканах, которые разбивают и днем и вечером. Всего хорошего!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?