за последние 30 дней
Рейтинг явно преувеличен.
Отдыхали в отеле в конце июня 2021 года, хотелось бы поделиться впечатлениями. Заявленные 5⭐- не соответствует, твёрдая 3⭐.
Что касается самой территории - зеленая, но не везде ухоженная.
Номера. Ну скажем так более-менее. Но одеяло, постельное, полотенца - все старые, застиранные и в пятнах. Даже чайник с чаем в номере нет🙁.
Еда. Ресторан - типичная столовая. Первый день показалось неплохая, но потом как оказалось все оставшиеся дни мы ели одно и тоже. Рыба - постоянно скумбрия, иногда окунь, и за неделю только 3 раза дорадо. Мясное - цыплята постоянно засушенные, фрикадельки или их котлетки зажаренные. Из фруктов только апельсин, яблоки, сливы - недоспевшие. Арбуз, дыня. 1 раз была черешня.(хотя сейчас сезон). Выбор небольшой и лучше приходить к открытию 😒, т.к за час до закрытия "столовой" уже выбора нет и не пополняют. Соки к концу закрытия (за час) разбавляют водой, дети пить отказывались. Очень много надщербнутой посуды.
Бар. Бар у пляжа, это не бар. Выбрать нечего, по этому приходится идти к бару у бассейна. В ресторане у пляжа можно взять разные напитки, традиционные лепёшки, гамбургеры, фрукты.
Анимация. Вечером аниматоры старались делали концерты, проходили выступления. Очень хорошее были цирковые программы. Также, каждый вечер была живая музыка, ребята поют отлично, зажигательно.
Пляж. Спуск в воду не удобный, галька крупная, не хватает специальных плавных спусков. Пляж убирать и не спешат, целыми днями мусор в мусорных ведрах, а по трапам и ходить страшно. С пирса прыгать невозможно, как прыгнешь, надо до лестнице плыть метров 50. Пляжные полотенца вообще не стирают, жёлтые, дубовые и с пятнами. Аромата свежести вообще нет. Если при заселении Вам дадут чистые, мягкие - то потом лучше не менять. Не понятно от кого потом Вам достанутся. Зато всем раздают маски))) Деревянные пляжные дорожки требуют ремонта - станешь на край, "получишь в лоб".
Водные развлечения: при отели на пляже желают быть лучше. Цена не соответствует качеству. Катались на парашюте. Вдоль берега не катали, стояли на месте, полет обещали 15 мин, а получился с натяжкой 10 мин - экономят на топливе.
Надеюсь, что владельцы сделают его ярче и лучше. Но 2й раз мы в него ехать не будем, он того не стоит, и советовать не будем.
Заявленные от туроператора " отель без реинновации, но акцент на еду и сервис " ПУСТЫЕ СЛОВА.
Самое лучшее и не забываемое это море.
Советуем съездить на ексурсию - остров Сулуада
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Уборка номера проводиться в соответствии со всеми условиями санитарно-гигиенических норм, также в связи с пандемией перед заселением все номера обрабатываются дезинфекционным веществом. Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
В номерах чайника нет, но при запросе и по возможности можем предоставить (просим иметь в виду, что количество чайников в отеле ограничено.)
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями .
И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями .
И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Звездность отеля определяется минитерством туризма Турции на основании предоставленных услуг, которые соответствуют концепции 5-ти звезд.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?