Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв
Отвратительное питание и отсутствие сервиса
В номер мы не могли попасть просто потому, что ключ не открывал дверь. Перевести нас в другой номер на ресепшн отказались. Слесарь сообщил нам, что он и руководство в курсе, но сделать ни чего не может👀. В этот момент ощутила себя не очень важным гостем, спасибо, кланяюсь в ноги за уделённое внимание к моим обращениям (ирония🙇♀️). Выдали вместо электронного - железный ключ.
Жуткий смердящий запах из туалета от которого буквально слезились глаза первые пару дней помню до сих пор. Сантехник не спешил прибыть к нам по заявке, лишь пару дней спустя после неоднократных обращений на ресепшн, мы были удостоены чести видеть его у нас. Так что вместо знаменитого лечебного крымского воздуха, куда отправляют лечится от туберкулеза, воздух пованивал мягко говоря человеческими фикалиями💩.
Если первые вопросы были худо-бедно решены в первые пару-тройку дней, то отдельного внимания заслуживает вопрос питания. Было ошибкой оплатить трёхразовое питание на весь двухнедельный период пребывания всей семьи из 4х человек.
Кормили двумя видами каш ежедневно. А если учесть, что каши я не ем, от слова «совсем», то для меня это было простым вопросом выживания. Все жаловались на качество питания и его отсутствие, на организацию подобия «шведского стола». Однако, изо дня в день столовая «героически» не обращала внимание на все жалобы и продолжала.
Рядом с отелем расположена не большая столовая, где можно хорошо и вкусно питаться. Надеюсь этот отзыв поможет людям, планирующим свой отпуск.