за последние 30 дней
Не рекомендую
Всем привет. Начитавшись негатива перед поездкой, настраивалась на лучшее. Подумала, ну сколько людей столько и мнений. НО, чуда не случилось. В отель приехали к 15-00, на ресепшене куча ругающихся людей. Дождавшись очередь, поставили перед фактом,что номер не готов и надо погулять. На мой отказ, и заявление что номер должен быть готов к 14-00, сразу все нашлось и выдали браслеты. Брали аппартаменты, т.к. на 4 меньшую категорию не предлагают. В номере отсутствовало шампанское, сиденье унитаза болталось, вентиляционная решетка отсутствовала, разбита матрица телевизора. На все просьбы устранить дефект,ни сотрудники ресепшена ни администратор не реагировали. После суток позвонила на 8-800.... и сразу все исправили. Да, отелю ещё расти и расти в обслуге. Можно ещё кучу негатива написать и про серис и анимацию. Но больше всего убило поведение гостей. Основной ресторан брали штурмом, тарелки набирали с горой, алкоголь набирали впрок. Сложилось впечатление, что "все включено" видели впервые.
Из хорошего, поварам 5+, очень вкусно, голодными не были.
Руководству, найти хорошего управляющего, который доведет все до ума и этот маленький оазиз будет радовать и захочется туда вернуться.....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица представителей отеля хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и написали отзыв в соответствии с вашими впечатлениями.
С уважением,
администрация отеля
AURUM FAMILY RESORT&SPA
Вы действительно хотите удалить комментарий?