за последние 30 дней
Гранд отель Жемчужина
Проживали в Жемчужине с 28.05.2021 по 09.06.2021.
В отель приехали к 14:00 заселили сразу. Предложили на выбор несколько номеров. Выбрали 709 на седьмом этаже с видом в сторону морского порта и Зимний театр. Номер чистый, все работает. В номере холодильник, чайник, чайные чашки, ложки, два стакана, графин. Вода предоставляется две бутылки по 0,5 ежедневно. В санузле душевая кабина, вен, шампуни, гели, халаты, полотенца. Все пополняется и обновляется своевременно. Питание шведский стол. Мы брали трёхразовое питание. Меню: три - четыре вида супа, горячее мясо, птица; рыба ежедневно; салаты и овощи, фрукты (яблоки, груши, мандарины, апельсины, киви - ежедневно, иногда клубника); Очередей и давок нет. Всем всего хватает.
Бассейн работает ежедневно ( в понедельник с 14:00). Пляжные полотенца выдаются у бассейна или по дороге на пляж по карточкам которые выдают при заселении. За утрату полотенца штраф 5000 руб. У бассейна и на пляже все же сохраняется у некоторых граждан традиция занимать места оставив полотенца. Мы всегда находили места без оставления полотенец. У бассейна и на пляже есть VIP зоны (шатёр и дополнительно два лежака), оплата 4500 и 4000 рублей в день.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?