АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
376 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2021
02.06.21 - 13.06.21
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как-то не очень

Заселились в отель в 23-30 час. 02.06.2021 г. День пропал. Учитывая перелет, позднее время прибытия хотел заказать ланч-бокс, но дозвониться в отель по номерам на официальном сайте просто не реально. При заселении узнал номер - он отличается от официального. Кстати, если вы собираетесь на экскурсию и не успеваете на какой-либо прием пищи, ланч-бокс можно заказать без проблем. Питание в отеле хорошее, разнообразное, с фруктами тяжело (или не спелые или мало). Клубнику кидали как подачку, а неспелых груш всегда много. Вкусные супы, каши. Вообщем есть что поесть. Шведский стол организован плохо. Все блюда стоят вдоль стены, получаются очереди. Развлечений мало - больше похоже на какой-то минимум, чтобы не казалось, что их вообще нет. Объявили конкурс рисования среди детишек, а мест всего 5. Аниматоры стоят в телефонах, иногда отвлекаясь на деток. Вообщем, с анимацией плохо. Заявленная детская игровая комната не работала. Отель близко к морю, но море было холодное, поэтому проводили время возле бассейна. Бассейн - это тот плюс в это время, который перекрывает минусы. Большой, с морской подогреваемой водой. Уборка: может мне так не везет на уборку, но я вообще ее не видел. Заявленная смена белья через 3 суток, произошла на 5 сутки, по нашему требованию и угроз, что мы потребуем компенсацию за услугу, которая не была предоставлена. Но зато, на 6 день еще раз поменяли белье (зачем, не понятно, но больше не меняли). Разговоры уборщиц между собой - ты убери в номере 000, а то он вчера верещал, что не убирались. Так разговаривают уборщицы в коридорах, не стесняясь ни кого. Наша уборщица вообще возмутилась, что мы требуем замены белья - оно же еще чистое. Пылесосять только по просьбе, полотенца меняют не все - их просто не хватает. Ребята, это еще не сезон высокий, вы чего, на нас тренируетесь за не хилые деньги? На балконах ни разу не убрались (читал, что на балконы страшно выходить, могут упасть. Не правда, балконы крепкие, но обшарпанные и грязные). Я про цену молчу, сами покупали. Но заявленные 17 кв. м комнаты - это с санузлом. Прошу учитывать. Про это не сказано нигде. Вообще гостиница советских времен. Я был в Ялта-Интурист (до ремонта и после), Отель Дагомыс и вот Жемчужина. Все они примерно одинаковые по стилю - с советских времен. Но блин, что ж Жемчужина позорится с 4 звездами. Недалеко отель Дагомыс - съездите, посмотрите. Вы же выглядите на их фоне как свинарник (извиняюсь, но это мое мнение). И сервиса почти ноль. В этом году вам просто повезло с закрытыми границами. Подумайте, что вы будете делать, когда будут направления разные. Вот многие говорят, ни ногой в Сочи. Я их понимаю. Попал один раз в такой гадюшник и судит по нему всех. А ведь много мест в Сочи, где можно хорошо отдохнуть.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • бассейн
  • близость к морю
  • еда (с натяжкой)
  • уборка
  • анимация
  • рядом нет ни магазинов
  • ни развлечений (зимний театр не в счет)
  • набережная вообще "мертвая" - одни палатки с одеждой и забегаловки
Добавлено: 16.06.2021 16:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 738 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Вот и я тоже сравнивал Жемчужину с ОК Дагомыс. Все сравнения далеко не в пользу Жемчужины! А ОК Дагомыс по причине ковидных ограничений уже второй год не открывается для простых россиян.
Администрацию престиж гостиницы не волнует почему-то
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (336) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
виктор
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.11.2013
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 295
  • Фото: 0
1 Благодарность