АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
261 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2021
10.05.21 - 20.05.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не рекомендую!!!

Отдыхала с детьми 3 и 14 лет и ещё друзья, семейная пара. Прилетели поздно, в 4.30 были в отеле. Встретили прекрасно, сразу заселили, принесли в номер поздний ужин. За номер могу сказать огромное спасибо персоналу, который его убирал. Каждый день убиралась, меняли полотенца. В 8.45 нас пригласили на встречу с гидом. Вот тут начался ад!!! Нас продержали 2 часа, предлагая экскурсии 🙈. Анкеты принимать сразу не захотели, сказал что вначале будет обслуживать тех, кто едет на экскурсии. Мало того, что мы приехали поздно, так и остались без завтрака. Сам гид хам, зовут его Мизу

, сказав, что Вас русских не было тут 6 лет и прекрасно без Вас жили. Завтраки в отеле не плохие. Обеды и ужины просто кошмар. Напитки местного разлива не советую, ребёнок попробовал один стакан и весь рот, зубы, язык были окрашены в яркий ядовитый цвет, а после были высыпания на коже по всему телу. Далее мы просто покупали соки и напитки через дорогу. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Зелёный
  • красивая территория.
  • Питание и гид.
Добавлено: 27.05.2021 12:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 020 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за выбор отеля Nubian Island для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом. Ваше мнение очень важно для нас, так оно помогает нам постоянно работать над улучшением нашего сервиса.
Хотели бы сообщить, что все Ваши замечания были переданы руководству отеля, а также главам соответствующих департаментов.
Хотелось бы также прокомментировать несколько пунктов в вашем отзыве. Комментарии по поводу работы сотрудника компании ANEX TOUR вы можете сообщить непосредственно в предствительство ANEX в России.
Что касается отравления, хотим уведомить вас, что менеджмент отеля ежедневно информируется обо всех комментариях, поступающих от гостей. При сообщении гостей о плохом самочувствии, мы всегда информируем о том, что они могут обратиться к отельному доктору или в страховую компанию для установления диагноза и получения помощи. У нас также есть запись о вашем недомогании, но вы отказались от обращения к врачу, так как предпочли лечиться самостоятельно. Заключения врача, подтверждающего то, что у вас было именно пищевое отравление, к нам на ресепшен не поступало.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Nubian Hotels Team
Добрый день. Понимаете дело не атом, что мы не обратились к доктору (которому нужно будет заплатить, или к доктору по страховой, на которого мы потеряли бы свое время отпуска). А дело именно в том, что качество питания очень сильно подрывает репуташию Вашего отеля. За все разы посещения Египта, ( а именно 12), такое впервые. И Вы прекрасно должны понимать, что люди едут отдыхать, а не мотаться и тратить время на врачей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (994) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 261
  • Фото: 7
0 Благодарностей