за последние 30 дней
Не рекомендую!!!
Отдыхала с детьми 3 и 14 лет и ещё друзья, семейная пара. Прилетели поздно, в 4.30 были в отеле. Встретили прекрасно, сразу заселили, принесли в номер поздний ужин. За номер могу сказать огромное спасибо персоналу, который его убирал. Каждый день убиралась, меняли полотенца. В 8.45 нас пригласили на встречу с гидом. Вот тут начался ад!!! Нас продержали 2 часа, предлагая экскурсии 🙈. Анкеты принимать сразу не захотели, сказал что вначале будет обслуживать тех, кто едет на экскурсии. Мало того, что мы приехали поздно, так и остались без завтрака. Сам гид хам, зовут его Мизу
, сказав, что Вас русских не было тут 6 лет и прекрасно без Вас жили. Завтраки в отеле не плохие. Обеды и ужины просто кошмар. Напитки местного разлива не советую, ребёнок попробовал один стакан и весь рот, зубы, язык были окрашены в яркий ядовитый цвет, а после были высыпания на коже по всему телу. Далее мы просто покупали соки и напитки через дорогу. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Nubian Island для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом. Ваше мнение очень важно для нас, так оно помогает нам постоянно работать над улучшением нашего сервиса.
Хотели бы сообщить, что все Ваши замечания были переданы руководству отеля, а также главам соответствующих департаментов.
Хотелось бы также прокомментировать несколько пунктов в вашем отзыве. Комментарии по поводу работы сотрудника компании ANEX TOUR вы можете сообщить непосредственно в предствительство ANEX в России.
Что касается отравления, хотим уведомить вас, что менеджмент отеля ежедневно информируется обо всех комментариях, поступающих от гостей. При сообщении гостей о плохом самочувствии, мы всегда информируем о том, что они могут обратиться к отельному доктору или в страховую компанию для установления диагноза и получения помощи. У нас также есть запись о вашем недомогании, но вы отказались от обращения к врачу, так как предпочли лечиться самостоятельно. Заключения врача, подтверждающего то, что у вас было именно пищевое отравление, к нам на ресепшен не поступало.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Nubian Hotels Team
Вы действительно хотите удалить комментарий?