АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Добавлено с IP адреса Египта

Отдыхала C маленькими детьми в мае 2020
30.05.20 - 04.06.20
- Воздержалась
3.5
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля

Сюда ни ногой, или как мы сбежали на пятый день в другой отель

Если вы раньше бывали в Египте в хороших отелях, например в сети альбатрос, то лучше сюда не ехать. За те же деньги здесь будет все плохо.

Заезд. Мы приехали поздно, нас заселили сразу. Дали шоколадку и 20 долларов. Оказалось, зря. Номер был подготовлен заранее. Отель переполнен. А ресепшн чаевых точно не заслуживает. Но об этом мы узнали немного позже.

Питание. Для Египта очень хорошее. Главное с желудком было все ок (ну вы понимаете о чем я). В среду рыбный день. Наелись креветок и жареного тунца. В остальные дни тоже мелькают морепродукты. Завтрак как везде. Обед и ужин сопоставим с альбатросами.

Ресторан. Если вы брезгливы, то к кофеавтоматам не подходите) Есть детская зона с мультиками, и это плюс. Но там очень редко убирают после предыдущих туристов столы и это минус. Т.е приходишь с ребенком и нужно сесть за грязный стол. Зовешь официанта и он просто приносит приборы с ближайшего стола, даже не вытирая стол.

Номер. Уставший полностью. Мебель с открытия никто не менял. Шторы оборваны и ни разу не постираны. Холодильник старый, грязный и воняет. А нам пришлось в нем хранить молоко для маленького ребенка.

Территория. Очень красивая, ухоженная. Сильно травили от комаров. Дорожки петляют так, что можно ночью долго искать дорогу и нашагать два раза больше, чем было бы по прямой. Зато фотки красивые сделать можно.

Уборка. Такой уборки я ещё ни разу не встречала. Хотя опыт путешествий у меня есть, в том числе Египта. Первые три дня убирать вообще не собирались. Только после обращения а ресепшн уборщик пришел. Но уборкой назвать это сложно. Постель менять не хотел. Пляжные полотенца заменил с боем. И глядя в глаза утверждал, что меняет их каждый день. Я не понимаю, как можно так врать в глаза.

Воровство. После того, как мы настояли на уборке, ночью у меня украли купальник. Мы вообще люди очень спокойные, но воровство расстроило нас ужасно. Пришли на ресепшн с данной проблемой. Они там что-то звонили, минут десять выясняли и сказали, что наверное ветер унёс. Камер наблюдения по территории нет. Никто успокоить нас дале не пытался. Спасибо только гиду Рамзи от Тез тур. Он пытался добиться хоть какой-то реакции от отеля. Но это бесполезно.

Персонал. Это очень большая проблема в данном отеле, которая портит просто всё. Начиная с рессепш и заканчивая уборщиками. Особенно было неприятно, когда попросили диджея анимации сделать немного тише музыку возле бассейна, а он в ответ стал грубить и кричать. Причем оказалось, что мы не первые и не последние на него нарвались. А музыка орет так, что это как издевательство. Возможно, он просто садист.

Море и пляж. Первые два дня шезлонгов не хватало. Следующие два дня стало лучше. Возможно туристы разьехались и стало посвободнее. Вход в море для маленьких деток есть. Для детей коралки рекомендую. Песок жёсткий, много камней. Понтон есть. Мы не ходили, т к. с маленьким ребенком.

Ковидные меры. Их просто нет. Другие отели хоть создают видимость. Здесь же откровенно нет никаких мер. Будьте готовы, что персонал без перчаток подаёт вам посуду и приборы на столы, напитки в баре. Маски у всех то на подбородке, то стянуты под нос. Я очень рада, что мы с мужем успели привиться. Иначе я бы очень боялась заразиться здесь.

Единственная мера, что еда за стеклом и ее раздает персонал. Они мастерски создают очереди.

Самое неприятное в персонале данного отеля, что они словно делают тебе одолжение, что у них отдыхаешь. Нужностоять и ждать, пока они между собой наобщаются и соизволят обратить внимание на тебя с протянутой рукой. Но есть и исключения. В главном ресторане был один очень приятный официант. И в алякарт ресторане Наполитано обслуживание было на хорошем уровне, что приятно удивило.

Другое. Все поверхности накрыты стеклом. Оно все со сколами. В первый же день порезала ногу об столик в лобби. И это пять звёзд? Я в шоке. Это хуже, чем три звёзды во Вьетнаме. Там хоть персонал старался и можно было на многое закрыть глаза.

В общем мы не выдержали этот сервис и переселились в другой отель. И я как только зашла в лобби, уже поняла, что не зря. Нужно было сразу так сделать и не терять пару дней отдыха.

Впервые в жизни пишу отзыв. Уж очень меня вдохновил отель Нубиан. Ну хоть эмоции выплеснула, теперь будем в себя приходить в другом отеле)

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Еда
  • территория
  • Персонал
  • номера
  • грязь
Добавлено: 04.06.2021 15:36 с IP адреса Египта
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 4 243 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 014) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Беларусь
Брест
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.09.2019
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 280