АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
261 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в мае 2021
09.05.21 - 21.05.21
- Воздержалась
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отдохнули в двух отелях, по цене одного

Отдыхали с сестрой и племянником в отеле с 9 по 21 Мая, территория очень красивая, ухоженная. Из-за переполненности Вилладжа, нас поселили в Исланд, и дали два браслета, мы могли пользоваться услугами двух этих отелей. Заселили нас в бунгало, недалеко от ресторана и главного бассейна, выходом на здание соседнего отеля, в котором через несколько дней начался капитальный ремонт, и с 6 утра до позднего вечера мы слушали звуки перфоратора. В номере днем находиться было невозможно! Пересилить даже не предложили! Рваные ветхие полотенца, и серое постельное белье. В ресторане все было вкусно, и разнообразно. НО! Приветливое обслуживание было только на хлебе в обед и вечером, девушка работала и парень, всегда улыбаются, и в хорошем настроении, и на супах всегда все аккуратно подавали и с улыбкой, попить тоже наливали воспитанные молодые люди. Все остальные, швыряли еду в тарелку, типа бери и уходи отсюда, чувствуешь себя, как будто ты пришла к ним домой и ешь за их счет. На завтрак один из поваров два блина швырнул, один блин повис с тарелки, повар так и сунул тарелку, не поправив. В Вилладж кушать мы не ходили, так как там шведский стол, в условиях пандемии, решили не рисковать. Один раз администратор в столовой вообще нагрубил, что мы не хотели садится на место, где сильно сверху дует кондиционер. Уборка в номерах - нас три + один, ставят 2 стакана. А ребенка мы из ладошек должны поить? Рядом с номером постоянно стояла тележка уборщика, на ней одноразовые новые ложки в стакане, на них, сверху, валяются мокрые и грязные тряпки после уборки! Воду не ставили, таскали сами из ресторана. Все впечатление от красоты отеля, портит обслуживающий персонал, прошу это учесть руководство, знаю что они читают наши отзывы. Всем добра!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивая территория
  • Вкусная разнообразная еда
  • наличие магазинов
  • аптека
  • Обслуживание в ресторане
  • уборка номеров
  • старые рванные полотенца
  • постельное белье ветхое
  • нет интернета
  • плохой берег
  • анимация только для галочки
  • один утюг на весь отель.
Добавлено: 23.05.2021 14:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 751 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Лариса!
Приветствуем Вас из солнечного отеля Nubian Island!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Хотели бы поблагодарить Вас за замечания по поводу отеля, так как они помогают нам работать над улучшением качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Nubian Hotels Team
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (991) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Лариса
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.02.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 5 340
  • Фото: 45
0 Благодарностей