АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
548 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отзыв об отеле Sun Island Resort & Spa (отель был переименован 28.03.22)
Отдыхал Парой в мае 2021
01.05.21 - 30.05.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 30 мая

Проблемы с заселением с аэропорта

Прилетели в Sun island 16.05.2021 рейс su 0324, по прилету в ваучере было указано подойти на стойку номер 27! Прилетели, подошли, но нас вдруг поприветствовали и повели на стойку 23, подойдя нам начали показывать фотографии отеля paradays, мы не понимая начали спрашивать что за отель, у нас забранирован sun island beach pool villa, нам тут же вы что там COVID 19 прям на этих виллах, вы что вам на сутки необходимо переместится в другой отель, мы дадим вам water villa.... мы переглянувшийся , отказались, тут же подходит 2 и 3 менеджер начинают уговаривать, наши слова- соединяете нас с нашим отелем мы должны уточнить все нюансы... и по прошествию 30 мин(все это время мы ждали в душном аэропорту... нас соединяют с менеджером (уточняю мы просили менеджера отеля sun island)... долго беседуя , нам сообщают что в парадайс мы будем уже 3 дня.., задаём вопрос- вы работаете менеджером sun island- в ответ-нет, Paradays... тут же я бросаю трубку, понимаю что это подвох... начинаю уже на повышенных тонах разговаривать о том что мы никуда не сдвинемся пока не свяжемся с нашем отелем... менеджер в этот момент недовольно психует берет Документы и ведёт нас в соседнее здание которое оказалось залом для вылета внутренних авиалиний , кондиционируемое.... через 30 минут мы вылетели, далее катер и мы на месте в нашем отеле, на нашей beach pool villa под номером 267, вилла замечательная, никто не болеет , все тихо и гладко, вопрос к руководству что это было? Что за люди в аэропорту склоняют поехать в отель 3 звезды, почему мы должны в начале отдыха страдать от жары и пейреубеждения непонятных людей без бейджиков? Почему сотрудники отеля не дают комментариев на месте ? Мы здесь до 26.05.2021 я надеюсь кто то объяснит нам что это было!!!!( подходили на ресепшен, комментариев не дали, даже не изверились за данную ситуацию!!!)

  • Красиво
  • вкусное питание
  • В ресторане персонал агрессивен
  • особенно официант с супом
  • на завтрак с глазуньей
  • ощущение что мы отдыхающие их раздражаем
Добавлено 21.05.2021 17:37 1 831 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Вот это да!!!! Не хотелось бы попасть в такую ситуацию!!!
Напишите пожалуйста если вам что то объяснят. Что бы мы знали как действовать в таких ситуациях. Спасибо.
К сожалению ни отель, ни туроператор комментариев до сих пор не дали по ситуации...
Полезный отзыв
Большое спасибо
Спасибо за отзыв! В Сан Айденде отдыхал трижды - прекрасный отель по соотношению "цена-качество" отдыха. Пародайз? - хоть и входит в ту же цепочку отелей с одним и тем же собственником - но сравнения с Сан Алендом ни в чем не выдерживает. У Пародайза нет домашнего рифа и гораздо хуже само расположение острова, намного хуже пляжи, гораздо меньше зелени - остров перенаселен. Попытка менеджмента заменить один отель на другой - хамство и подлость!
Ну Парадайз 5*, а не 3. По звездности он выше чем Сан Айленд и размещение Вам предлагали хорошее. Из плюсов трансфер на лодке, ближе, Вы бы уже начали отдых. Перенаселенности как написал господин Ершов Вы бы не заметили в водном бунгало, о них очень хорошие отзывы. Но все-равно это не дело, если овербукинг или еще что Вас должны были предупредить заранее. Кстати, Вам бы этот вопрос стоило задать Вашему туроператору или интернет агрегатору, у кого Вы бронировали размещение. А во-вторых, Вы не там написали Ваш вопрос, нужно писать на трипэдвизоре, здесь вряд ли отель прочитает, чтобы Вам ответить, а там Вам ответят. И можно получить плюшки за беспокойство. Вы молодцы что проявили настойчивость, но мое мнение ни тот ни другой отель не стоит того чтобы переживать, и оба они сейчас под мониторингом, так что думаю переехать на Сан Вам бы не удалось, так как министерство туризма не дало бы на это разрешение. Так что действительно сотрудник с которым Вы разговаривали немного лукавил. Хорошего Вам отдыха, ведь Вы там где хотели, если Вы конечно уже не вернулись домой.
Странно, на трипидвайзере у Парадайз звездность -4..., задавала вопрос в отеле, зафиксировали не ответили, оставила отзыв туроператору где покупали тур, оставила отзыв так же и на трипидвайзере. К тому же в Парадайз идёт реконструкция , Стройка по всему отелю...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (694) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.02.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 548
  • Фото: 0
1 Благодарность