за последние 30 дней
Наша история
Начну с того, что на Сан айленд мы прилетели отмечать мой День рождения (круглую дату) - по этой причине выбор пал на Мальдивы.
Тур оператор - Anex. Странно, но предлагая все типы номеров, когда дело дошло до брони (то есть уже до оплаты тура), оказалось, что свободные есть только пляжные и водные виллы (сансет виллы, которую мы хотели, не было!). Таким образом пришлось взять пляжную виллу (также они называются стандартами), но с надеждой, что непосредственно на острове получится поменять номер на что-то лучшее (а уже из этого и получилась вся следующая цепочка событий), но обо всём по порядку.
Перелёт без проблем, покормили 2 раза (второй - перекус). В аэропорту Мале вся работа представителя тур-оператора заключалась в том, чтобы махнуть рукой в сторону стойки, к которой нам нужно было подойти - к стойке отеля Сан айленд (а находится она совсем рядом с выходом из терминала). Уже на этом этапе на ваш багаж повесят бирки с номером вашей будущей комнаты. Ждали минут 20 (пока из терминала выйдут все люди из нашего же самолёта, которые выбрали также Сан айленд) - организованной толпой с представителем отеля перешли в терминал местных авиалиний, вылета ждали совсем не долго. Далее был сам перелёт, по прилёту сели в автобус (багаж не нужно было забирать!) и нас привезли прямо к катеру, на котором мы и добрались до нашего острова. В общем, для тех, кто не хочет из Мале долго добираться в отель, Сан айленд - хороший выбор!
На остров попали прямо к обеду (в дальнейшем заметили, что новички всегда появлялись приблизительно в такое же время), пообедали. Столик - один на всё время вашего пребывания на острове. Официант у нас был парень из Индии - Praveen. Ему только положительная оценка - приятный, внимательный, но ненавязчивый.
Раз уж коснулись питания, то сразу немного о нём и скажу. Выбор блюд средний, деликатесов точно не будет ))) Мы всегда находили, что поесть (при условии, что не едим мясо!), поэтому особо без претензий. Да, сейчас во время карантина вообще везде режим экономии и выбор меньше, чем был в, так сказать, обычное время. По основным блюдам показалось, что в начале выбор был больше, а во второй половине отдыха, в основных блюдах преобладали макароны в своих разных проявлениях (и если вы не любитель индийского направления, то выбор был таков :) ). Один день среди горячих блюд были креветки (с другими морепродуктами и овощами), в остальные - рыба, иногда это был тунец. Готовят не плохо и рыбу, и остальные блюда (любители мяса были довольны). Десерты замечательные - красивые, вкусные, нетяжёлые. Из фруктов понравился ананас (практически всегда был в наличии и практически всегда сочный и сладкий). Бананы почему-то были только один раз (хотя они прямо на острове и растут) - очень вкусные! На завтраках были соки (не фреши!). А почему бы из того же самого ананаса, который был в достаточном количестве, хотя бы иногда на завтрак и хотя бы прямо на стол нельзя было сделать по стакану фреша? Также понравилась местная фишка - соки со специями в малюсеньких стаканчиках - пикантно, интересно, есть и сладкие, и несладкие варианты. Кофе и чай доступны всегда - завтрак, обед, ужин (хотя питание у нас - полный пансион).
Кому между приёмами еды, будет достаточно простой воды (из номера), будет достаточно полного пансиона (нам было более чем достаточно; к тому же разница в цене с питанием Al и Al light достаточно ощутимая) . Да и любой напиток всегда можно купить и отдельно оплатить. Мини-бар в номере - платно, не зависимо от выбранной категории питания). Бесплатно только вода - у нас ставили 2 раза в день по 2 литра (если в бутылке оставалось немного воды, она заменялась; если было больше половины - оставалась в таком виде).
Ну, а дальше моя любимая тема - номера... К сожалению, здесь есть проблемы! Да, отель уже работает над этим вопросом (строятся полностью новые виллы), но начать это делать нужно было уже давным-давно. Возвращаясь к теме нашего приезда на Мальдивы (празднование Дня рождения), получилось так, что мы за время нашего отдыха пожили в трёх категориях номеров и, благодаря нашим новым знакомым, видели ещё одну. Так что мне определённо есть, что сказать по этому поводу!
Наш первый номер - пляжная вилла (стандарт). Номер чистый, но старый. Из "интересностей" этого номера: дырявые (без преувеличения) шторы, отсутствие мыла (во время карантина-то :))) и его не то что забыли положить - у соседей его так же не было! пришлось попросить - принесли и на том спасибо!). Душ на улице, сам смеситель в душевой старый (привет из 90-х! как и ещё некоторые детали в номере с того же времени)) - давно пора поменять и если это сделать, будет совсем другой вид! В общем, номер соответствовал тому, что перед отдыхом мне удалось посмотреть в ю-тубе и утвердилось желание его поменять!
При первом общении на ресепшене по этому поводу результата не было - свободных номеров не нашлось. Обсудили желание на последние дни отдыха взять виллу на воде (доплата от стандарта была 180 долларов в день, по моей просьбе в честь предстоящего Дня рождения от этой цены пообещали скидку минус 20 долларов от вышеуказанной суммы; в дальнейшем каждый раз когда приходили на ресепшен по вопросу о водной вилле каждый раз приходилось объяснять, с кем мы общались раннее и что нам пообещали скидку (о чём никто и никаких пометок не сделал!) :))). Что ж вернулись в свой стандарт, т.к. никаких других предложений, кроме виллы на воде, не было.
На следующий день решили снова попытать счастье и, удивительно, но всё получилось. Оказалось, что освободился один из совершенно новых номеров, достроенных совсем недавно. Среди этих номеров есть номера с бассейном и без, наш номер был без бассейна и цена ему была очень хорошая (+50 долларов в день от стоимости стандарта). Номер замечательный во всех смыслах - за них отель, действительно, можно похвалить. Большой, светлый, есть ванная и 2 душа (на улице и в внутри), всё новое приятное, подушки на кровати не сравнить с теми, что были в стандарте. Каждый из этих номеров практически имеет свой выход к океану (то есть они к океану максимально близко и вид из номеров соответствующий). Сама пляжная линия хорошая, но достаточно сильно ощущается течение. Из вопросов к представителям отеля по этому номеру: выключателей в номере больше, чем нужно и некоторые ничего не включают-не выключают; дверь из душа на улицу прилегает не полностью к стене - под неё легко заходят гекконы :))); и ещё на стекло (окно) между комнатой и душем не помешали бы жалюзи (в номере есть шторы блэк-аут, но полного затемнения никак не получится из-за этого окна). В этом номере мы прожили 6 дней.
Отдых близился к концу и хотелось всё-таки осуществить своё желание и пожить в вилле на воде - этот номер достался нам на 3 дня, завершающих наш отдых. С переселением в него тоже были проблемки (из предыдущего номера заставили выселиться раньше, чем был готов новый; т.е. в итоге около 5 часов мы были без номера; ко времени заселения (14 часам) номер не был готов и пришлось ждать ещё не меньше, чем полтора часа. Что ж, с ощущением ожидания осуществления мечты пришлось ждать и надеяться, что это на самом деле номер мечты. Казалось бы, за такое время можно подготовить номер?... Но нет, это было практически разочарование. Во-первых, не смотря на то что прошло уже много времени, наш багаж в номер доставлен не был и без дополнительных напоминаний не известно, когда бы в итоге мы увидели свои вещи, во-вторых, сам номер - а тут уж вопросов было... Грязное заляпанное окно (представляете: вы на водной вилле и смотрите в грязное окно?... странно, да?), постель на кровати помятая, как-будто не менялась после предыдущих жильцов), в ванной шторка с грибком (да выкинуть её давным-давно нужно было!), из мыльного набора: гель для душа и лосьон для тела, использованные наполовину, шампуня не было совсем; остаток рулона туалетной бумаги витков эдак (чтоб не соврать!) на 8-10; двери в номере рассохлись на столько, что в них появились огромные щели; глазки в дверях вообще не понятно зачем (ничего через них не видно) ну и в завершение картины полинявшие шторы, кресла и стулья и самое интересное - пятно на матрасе (на кровати; не будем уточнять происхождение), которое было видно и через постель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?