АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
718 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2021
05.05.21 - 16.05.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Прочитала ранее оставленные отзывы - и прям вижу это все наяву. Отношение персонала "хромает на обе ноги", грубят или игнорят полностью.

Номера "уставшие" - но я к этому была готова. Но и с чистотой беда. Убирали никак, если тыкать пальцем, то помоет, полотенца меняли, только если просить, пастель - та же история. Оставляли чаевые - без разницы.

Про заселение - отдельная история. У нас должен был быть стандарт. Мы с двумя детьми. Дали сразу номер с двумя полуторными кроватями. Мы пошли просить (давали 20 дол) семейный номер. Кричал, что нет таких. Благо, и денег и не брал. Просили, что б другой стандарт показали - говорит, нет ничего. И этот дурацкий ответ на все: "завтра приходи!" Пошли к менеджеру - тот и стандарт другой нашел, чтоб показать, и семейный предложил. Семейный - 20 дол сутки (в других отзывах уже встречала эту "таксу"), но с дисконтом. Короче за 10 дней 100 долларов. Так этот на рецепе брать не хотел, мол, что ты мне тут какую-то "сотку" сунешь, давай 200, а еще лучше 220 дол. Пока менеджера не позвали. На деньги дали чек (!), успокаиваю себя, что не в карман им пошли, но это не точно. Номер был двух комнатный. Очень даже ничего.

Персонал (хотя может, и все арабы) относятся к туристам славянской внешности, как к вечно бухающим денежным мешкам - нет "ценности каждого клиента" (от этого не комфортно было)

Такое ощущение, что там теперь выжимают по мах из тех отелей, что остались. Все в таком убогом состоянии. Про обновление там или ремонт, по-моему, речь и не идет. телевизор чинили 3 дня, но сделали 2 русских канала, а телик так и не повесили. Даже в отеле 50% заброшено или не работает. Отсутствие туристов и пандемия дали о себе знать! И даже не смотря на это, арабы ВЫМОГАЮТ у туристов деньги! Я писала уже про отсутствие "ценности" туриста. Хамят, какие-то агрессивные все. Даже в маршрутке требует больше, чем нужно! 1$ - это для них не деньги, хотя говорят, что зп значительно упали, что обслуживающий персонал получает по 100-150 долларов.

И море…для меня это полное разочарование))) Детям понравилось на рыбок смотреть. Но говорят, что в центральной части Шарма пляжи лучше и разнообразнее.

И "вишенкой на торте" была ситуация при выселении из отеля:

Мы вылетали утром. Выезд из отеля был в 4.10. Нам на рецепшен привезли только чемоданы и носильщик сказал, мол, за пакетом иди сама (уровень негатива пошел вверх). Пока я ходила за пакетом, муж и еще один парень обмотали на улице чемоданы плёнкой. Гид видел это, взял и рассказал охраннику и носильщику, что мы обмотали их пленкой чемоданы. И тут началось: крики, требование 9 долларов за обмотку, выставляли наши чемоданы из автобуса. Гид кричал громче всех, что б мы заплатили. Утверждал, что нас не выпустят. Мы сняли пленку и стали "в позу" мол, не знали, что услуга платная, денег нет))) Багаж наш выставляли из автобуса раз пять. Водитель автобуса толкался с мужем. Гид кричал, что б мы брали такси. Я долго терпела, но потом начался скандал: я кричала, что возле плёнки никого не было и не стоят (не висят) прайсы на услугу, что у нас в конце отдыха нет денег уже. Что гид должен наоборот нас (своих туристов) защищать, а не требовать с нас деньги. И весь автобус с туристами стоял и ждал и слушал. Они там на своем арабском кричали. Вызвали ночного менеджера, который типа на русском не разговаривает (зачем он тогда нужен, если 50% туристов русскоговорящие), обещали вызвать полицию. Короче, тот парень достал 3 доллара за свой чемодан, а мы стояли на своем - денег нет, везите домой! Когда подъехал другой автобус и времени уже не оставалось, чемоданы погрузили и повезли нас в аэропорт. Но "осадочек-то остался"!

Анимация что-то старается, но слабовато на мой взгляд. И даже в конкурсах прослеживается "отношение". Стебаются над славянами, а арабов в конкурсы не берут.

Кухня - это то, что "вытянуло" весь отдых. Мой лайк поварам. Плохо, что не везде шведский стол - из-за этого очереди. Но очень вкусно все. Разнообразно (особенно на ужин). Спитрное (если не разбавлено) очень даже ок. Но берите свои стаканы, т.к наливают в одноразовые мин порции.

Бассейны закрывают где-то в 17, где-то в18 00. Один вообще на половину закрыт.

Аквапарк работает по графику: до 13 00 одни горки, после 15 до 17 00 (ато и раньше) другие. Глупо это, т.к. хочется и на море и на всех горках побывать.

Все бы сгладило лояльное отношение к туристам. А его нет: даже в ответам на отзыв читай-сами виноваты и "завтра приходи!"))))

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Аквапарк
  • кухня
  • отношение персонала
  • номерной фонд
  • чистота
  • режим работы бассейнов и аквапарка
Добавлено: 19.05.2021 15:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 445 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

В целом, за отзыв за отель спасибо. Но ситуация с пленкой, это за гранью моего понимания. Взрослые люди, не знаете, что пленкой платно обматывают в отелях и аэропортах?? Еще и спорили. Размеется, для выселения, гости отеля должны заплатить за все дополнительные услуги. Я представляю, сколько "осадочка" после наших туристов у персонала...
Абсолютно вас поддерживаю. Люди как-будто первый раз. Думали самые хитрожопые. Ан-нет. Ребята, не нужно такими быть. Потому что на других туристах будут отыгрываться!)
Добрый день !
Будем благодарны Вам за информацию о том , в каком номере Вы проживали и в какой период в мае на почту guest relation (Gr@seabeachaquaparkssh.com) .
Желаем Вам только приятных впечатлений в будущем !
С уважением,
Команда Sea Beach Aqua Park Blue Resorts
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 727) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Гурченкова Анна
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 718
  • Фото: 6
0 Благодарностей