за последние 30 дней
Отель старый, грязный с низким уровнем обслуживания и сервиса
Доброго дня! с 05.05.2021 по 15.05.2021 отдыхали в этом так называемом отеле.
Приехав в примерно 20:30 я незамедлительно подошёл к рецепшен и передав все документы попросил администратора о хорошем номере, причем попросил его очень "хорошо", он же заверил меня, что номер будет хороший.
Каково же было наше удивление, когда войдя в номер отеля с рейтингом 4 плюс звезды мы попали в самый настоящий "бичёвник" с грязными полами, использованным бельём, не работающими феном и половиной светильников. Мебель старая, грязная, обветшавшая, нет ни мыла ни шампуня, туалетная бабина с туалетной бумагой видимо во что то упала и её просто повесили сушиться, так она и осталась висеть грязная возле унитаза. Но самое главное в номере летает просто рой всякой живности комары, бабочки и разная другая хрень. Не раздумывая, я вернулся обратно на рецепшен с вопросом: "это хороший номер???" в ответ мне предложили переночевать в этом клоповнике, а завтра мне подыщут что нибудь получше. После того когда я начал требовать для себя человеческих условий,к слову за которые я заплатил деньги, меня всё же отвели в другой номер, семья всё это время ютилась в холле голодная и уставшая. Зайдя в предложенный номер, я увидел практически все тоже самое, что и в прошлом, кроме насекомых. Туалетная бумага была, полотенца тоже, внешне чуть получше, постельное бельё кем то использовано, т,е видно, что на нём кто то спал до нас и тоже кругом грязь!!!
Вынужден был согласится, так как все уже устали и хотели есть, с условием, что поменяют постельное и уберут номер, в итоге пришёл какой то человек и как я потом узнал от знающих арабский туристов проклинал меня и обзывал на своём языке, номер так никто и не убрал, в итоге порвали майку и мыли полы сами.
Подытожу:
1. Номера грязные и старые.
2. Номер убирают от слова никак, ни просто так, ни за доллар, ни за два.
3. Вайфай есть только у ресторана и немного у бассейна и в холле, на этом все (хотя в букинге они заявляют, что интернет есть по всей территории отеля).
4.Ресторан не ресторан, а простая столовка, с грязными полами, жирными не мытыми столами и приборами.
5. Сам отель как я узнал с 2014 года не видел ремонта, оно и понятно.
6. Основная часть бассейна была закрыта якобы на ремонт (за все время пребывания я не увидел там ни одного рабочего, он просто не работает).
7. Лежаки на пляже старые и провисшие.
8.Никакого рифа нет.
9. Отдельное это арабские гости: при мне мама одного из малышей, лет четырёх, которому приспичило по нужде, не вставая с кресла, там же у бассейна, достала его пипку и малой надул прямо её под кресло... Как я потом узнал от других туристов, чаще бывающих в Египте, это вполне себе нормальное явление.
10. Те экскурсии, которые предлагает гид Зедан от Join up сплошной развод и пустая трата денег, что с теми экскурсиями, которые предлагают многочисленные чуваки, шатающиеся по отелю и пляжу не знаю.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Будем благодарны Вам за информацию о том , в каком номере Вы прожывали на почту guest relation (Gr@seabeachaquaparkssh.com) .
С уважением,
Команда Sea Beach Aqua Park Blue Resorts