АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
311 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С друзьями в мае 2021
07.05.21 - 14.05.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Остерегайтесь , можно испортить отпуск.

Отсутствие пляжа в нормальном понимании этого слова это пол беды, но отношение сотрудников к приезжим туристам по сравнению к местным это полный ... Очереди существуют только для гостей из за границы, местные посетители с веселой улыбкой обслуживаются вне очереди, при полном одобрении персонала, и руководства отеля. На ресепшене сотрудница Яна вообще порвала оплаченные нами пригласительные в ресторан, сославшись на вдруг возникшую загрузку ресторана, а как позже выяснилось - просто отдала наши места местным за вознагаждение . С таким скотским отношением не советую категорически данный отель туристам не из Египта!!!!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Первая линия ( но без пляжа!)
  • Персонал!!!
Добавлено: 17.05.2021 10:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 624 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Dear Guest!
Warm greetings from Sea Beach Aqua Park Resort !
It's disappointing to find presenting the situation in such a way .You were late to make a reservation to a la carte restaurant that is optional and replaces the main meal for dinner to try a specialized cuisine . Anyway, our open buffet was welcoming you that night giving you the chance to enjoy live cooking outside as well. Also, no one could tear your ticket as you even didn't make the reservation because of late referring to us . Moreover, no one can push or make pressure to write a review as this is the personal choice of the guest . It's disappointing that you also tried to mislead the readers about the aquapark restriction as all the slides operate ( following a certain schedule informed to guests).
This is official information for other readers as well.
We are welcoming our guest any time and wish them a peaceful vacation !
Regards ,
The team of Sea Beach Aqua Park
Дорога ложка к обеду! Отношение к гостям меняйте, а "сожаление" и "огорчение" не воспринимаю .
Смешно мне даже, один и тот же ответ менеджера отеля на все последние плохие отзывы. И на других сайтах тоже, прочтите трипадвизор, тот же ответ. Робот что ли отвечает? Руководству отеля пора уже задуматься о Яне, на которую я уже неоднократно читаю жалобы, и о шезлонгах на пляже, и об отношении к нашим туристам. Рейтинг падает каждый день на всех сайтах. Я уже жалею, что забронировала ваш отель. К сожалению...
Здравствуйте! Меняйте отель по приезду в отель, когда увидите всё своими глазами. Гид должен помочь. Это Ваше право.
P. S. Мы так и сделали!Переехали.
Египет сейчас спасает только то, что для наших Туристов по прилёту из Турции нужна самоизоляция, а так бы большинство полетело бы туда, где наших туристов любят и ждут. А если в вашей стране так почитают ваших, не знающих никаких правил приличия, местных жителей, то открывайте для них отдельные отели, чтобы наши не чувствовали себя г...м в вашей стране. Заплатив, кстати в этом году совсем не маленькие деньги.
О, опять местные...., как вспомню, так вздрогну эти цыганские таборы без элементарного приличия....
Добрый день , Наталья !
Данный ответ продублирован на повторяющийся уже в третий раз отзыв об одной и той же ситуации .
Мы желаем Вам хорошего отдыха и надеемся , что чужое мнение не будет влиять на Ваш отпуск .
При возникновении вопросов обращайтесь к руководству отеля в любое удобное для вас время .
С уважением ,
Команда Sea Beach
Здравствуйте! Я тоже очень надеюсь, что когда мы к вам прилетим, мне не придется с тряпкой отмывать номер. Отзывы о номерах "стандарт" ужасные. И это не только на сайтах, я общалась с людьми, которые совсем недавно вернулись из вашего отеля. Единственное что хвалят, это питание и анимация. Всё остальное, особенно отношение к нашим туристам оставляет желать лучшего. Вы бы прислушивались к отзывам отдыхающих и что- то меняли. Потерять репутацию, а в вашем случае рейтинг, очень легко. Вернуть потом тяжело будет. Тем более цена на ваш отель из Беларуси очень высокая, практически как на Альбатрос. Но к сожалению до них вам очень далеко. Меняйтесь в лучшую сторону. И будут вам благодарные туристы.
А руководство на любые претензии, как в отзыве одной из туристок по поводу кражи денег, разведет руками и скажет, что это не их проблемы или ответит угрозами, что вы можете не улететь из страны?
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 717) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виталий
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 311
  • Фото: 1
1 Благодарность