АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
272 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2021
01.05.21 - 07.05.21
- Рекомендую отель
4.2
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Rixos в мае

Все ниже описаны плюсы и минусы

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Территория и корпуса: функционально все рядом
  • людям с маленькими детьми удобно
  • корпусы защищают от сильных ветров по всей территории Море недалеко от корпусов
  • теплая вода Номера убирают чисто
  • все необходимое по запросу дают
  • номерной бар наполняется своевременно Питание как в других отелях риксос разнообразно и вкусно
  • для гостей Аля карта ресторанов имеется отдельная сцена с ежедневными концертами Развлечение концерты разнообразные
  • целая командная работа
  • Вид на море как вид на лужу
  • вокруг краны и здания
  • вода мутная
  • мелкие камни и водоросли имеются при входе Лежаков свободных почти нет
  • на пляже и возле бассейнов
  • везде оставленные полотенцы Некоторые корпуса возле дороги
  • по утрам можно проснуться от звуков движения транспорта Туалеты круглые с большим отверстием для людей XXL
  • ходить в туалет детям и взрослым сложно Гигиенический душ не регулиуется
  • нажимается сложно
  • напор воды сильный. Розетки для американцев
  • трехвилочный Кондиционеры в основном холе ставят на максимальный холод
  • долго находиться и сидеть нереально Питание: алкоголь эконом вариант
  • дешевый виски плохого качеств Развлечение: работа риксос кидс и teenclub ограничивается предоставлением помещения для игр
Добавлено: 11.05.2021 02:21
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 31 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Ян,

Приветствия из Риксос Баб Аль Бахр!

Спасибо за Ваш отзыв. Нам приятно, что вы отметили работу персонала, разнообразную кухню, и наш сервис в целом.

Однако мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание у нас не оправдало Ваших ожиданий. Мы благодарим Вас за то, что Вы потратили время чтобы донести до нас эту информацию. Обратная связь от гостей помогает нам в поддержании высоких стандартов обслуживания.

Ваши замечания были рассмотрены и доведены до вышестоящего руководства для принятия необходимых мер, чтобы подобные инциденты не повторились в будущем.
Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас снова в Rixos Bab Al Bahr и Вы сможете убедиться в положительных изменениях, произошедших в отеле.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (977) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Yan
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.05.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 272