Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
В Крым вместо Кипра
Первый раз в жизни пишу отзыв на отель, просто потому, что,возможно, смогу предостеречь людей от покупки путевки в данное место и рассказать как тут РЕАЛЬНО обстоят дела.
Итак начну свой отзыв с того,что на зиму отель закрывался и его открыли только 1 мая. К открытию совершенно не подготовились и смело могли повременить с этим ещё недельку другую.
1) бассейн в самом отеле закрыт, отправляют в соседний отель Ай-Петри, который принадлежит той же сети.
2) кормят средне, еда быстро надоедает, тк не очень вкусная. Кофемашина часто ломается,но она хотя бы есть( и на том спасибо)
3) Все 7 дней «отпуска» горячую воду давали через день, а та что шла часто была ржавой. Прям лотерея- идёшь в номер и не знаешь помоешься или нет
4) в номере очень холодно, первые несколько дней спали под одеялами и в одежде( не шучу). Пытались включить кондей на тепло,но он адски дребезжал. Сказала на ресепшене и предложила прийти мастеру посмотреть,на что мне просто сказали что отель старый и если вы сами понимаете в этом что-нибудь то разбирайтесь, а мы тут не при делах.
5) уборка это просто отдельная песня. Белье не меняют, а кровать нам застелили прямо поверх скомканных одеял. Зато персонал гуляет по номерам когда захочет( если надо проверить воду или что-нибудь еще). По сути забирают только мусор и все
6) хотели воспользоваться трансфером из отеля, оставили заявку рано утром,в итоге вечером позвонили и сказали что диспетчер не отвечает вот вам номер таки Крыма, закажите сами.
7) территория нуждается в уходе. Зелёная зона красивая,но за корпусами и пляжем надо ухаживать( подкрашивать ржавчину, чинить мебель). На два бильярдных стола не хватает шаров, играть может только один стол,ну или два но неполным комплектом.
Вывод: возможно в середине сезона будет лучше, когда все эти проблемы устранят, тк я их списываю на слишком раннее открытие отеля + погода будет поднимать настроение, море и виды тут правда шикарные.
К самим людям и персоналу вопросов нет, все добрые и приветливые, видно,что стараются помочь чем смогут.
Вопрос в том,что сами владельцы не хотят взглянут правде в лицо и потратить средства на улучшение санатория, у которого вообще-то есть потенциал.
P.S. Фраза «извините отель старый» это не ответ. Надо решать проблемы, а не отвечать дежурной фразой всем пришедшим.
А я кстати каждый раз проходя мимо ресепшена слышала как кто-то на что-то жаловался. А это на минутку тоже показатель.
Добавить комментарий
Добавить комментарий