за последние 30 дней
Гадкий утёнок Ибиростара
Не люблю писать отзывы, но тут просто накипело. Да и не хочется, чтобы наши соотечественники обожглись, заплатив немалые деньги за путевку. Итак, по порядку. Летели компанией Азур, всё ок. Без задержек, обслуживание прекрасное. А в аэропорту началось. Сначала загнали всех туристов в один зал, потом по 15человек выпускали, чтобы пройти погранконтроль. После таможни, врачи брали из носа мазок на коронавирус, и только потом чемоданы. В итоги отъезд в отель затянулся. По приезду в отель опять пришлось очередь отстоять, чтобы заполнить анкету и получить ключи. Администраторам было предложено раздать анкеты туристам для ускорения процесса, мол сама заполним, так быстрее, но нам отказали. Ещё 1-1.5 часа потеряли. К номеру претензий нет. Видимо было время отремонтировать. Мебель в колониальном стиле, добротная, хотя не новая. Из принадлежностей - мыло, гель, шампунь. Зубной пасты, щетки, кондиционера для волос и расчески нет. Есть фен, утюг, гладильная доска. Но это мелочи. Мы летели ради моря. Ииии, оно просто прекрасное. Необыкновенной красоты. Огорчила периодическая нехватка лежаков. Теперь про рестораны. Их несколько. Один основной- просто столовка. Первые три дня видно, что старались и по ассортименту и обслуживание. Но, когда стали набивать отель туристами, тут же пропали всякие изыски, появились очереди, как в совке за колбасой. В аля карты не ходили. Друзья посетили- не в восторге. Не знаю, с чем это связано, но в отель заселяют всех подряд, и кто в 3, и кто в 4 звезды тур оплатили. В результате получается полный отстой. Короче, не советую этот отель даже своим врагам.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле Iberostar.
Нам жаль, что вы не описали конкретнее те пункты, которые не совсем вас удовлетворили, ведь судя по вашему отзыву ваш отдых пошел довольно удачно.
Мы рады, что вы оценили дизайн и удобство номера, а что про зубные щетки и прочие предметы гигиены, то спешим сообщить, что отели сети Иберостар отказались от использования одноразового пластика, следуя нашей экологической инициативе Wave of Change, осознанно направленной на очищение океанов, восстановлению коралловых рифов и ответственному улову рыбы. Мы рады тому, что вы похвалили море необыкновенной красоты, и именно по этому, ради того чтобы оно было таким вечно, отели Иберостара активно поддерживают очищение окружающей среды от одноразового пластика.
Мы благодарим вас за вашу конструктивную критику, так как она помогает адаптироваться к потребностям наших клиентов.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul
Вы действительно хотите удалить комментарий?