АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
199 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в апреле 2021
18.04.21 - 29.04.21
- Воздержалась
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых понравился, но осадок остался ...

Отдыхали в отеле с 18.04.2021 по 29.04.2021.

Покупали 5*, ехали по назначению.

Номер: Нас поселили в номер с видом на стену здания ресепшн и внутренний двор. Мы менять не стали, хотя осадок остался, ведь мы ехали в 5*, а не в 3* (вот ребятам повезло из 3*, разница в цене ощутимая). Номер просторный, все работало, закрывалось (душ правда прочистил муж, тоже стал работать). Убирали ежедневно. Меняли полотенца, которые оставляешь на полу. Постельное белье меняли 1 раз.

Wi-Fi: Если вы планируете совместить отдых с работой, лучше не рассчитывать на отельный Wi-Fi. 18.04.2021 и 19.04.2021 его вообще не было, затем стал работать, но с переменным успехом.

Питание: Основной ресторан открыли 20.04.2021 (18 и 19.04 питались в снек-баре). Мясо, рыба, морепродукты все есть. Приготовлено хорошо. Пицца отличная, повару отдельное спасибо! Только рассчитывайте, что будете стоять в очереди, но это понятно в условиях пандемии. Алкоголя очень много, хорошего качества, лучше пить в чистом виде (коктейли на 3, так-как не хватает ингредиентов, делают из того что есть).

Территория: очень большая, ухоженная, чистая.

Пляж: При заселении отеля на 30% мест хватало всем, если заселят больше, то мест не хватит. Океан потрясающий!

Пляжные полотенца: Нам не повезло, мы вошли в состав тех туристов, которым полотенца выдавали под залог в 30 долларов. Деньги списали с карты, обещали вернуть, при выезде, после возврата полотенец, однако дали какой то чек, но деньги не вернули. Просим администрацию разобраться.

Анимация: мне не понравилась дневная анимация. Работают без "огонька", скучные. Если пригласили на стрейчинг и не набрали людей, то сворачивают занятие через 5 минут. Не проводят активных игр. Вообщем откровенно халтурят. Вечерняя анимация очень понравилась. Кубинские песни, фортепьяно, скрипка, все молодцы, работают с душой!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • океан
  • Не возвращают залог за пляжные полотенца
  • очереди в столовой
Добавлено: 05.05.2021 13:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 841 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Любовь,
Большое спасибо за ваш отзыв и замечания в отношении нашего отеля Iberostar .
Мы с благодарностью приняли вашу похвалу про удобство номера, качество уборки, вкусное питание, качество напитков, ухоженную территорию, потрясающий океан и работу вечерней анимации.
С другой стороны мы внимательно прочли и пункты поддающиеся улучшению и конечно же передали их в полагающиеся руки. Каждый комментарий гостей всегда для нас ценен, так как ведёт нас к совершенству.
По поводу залога за полотенца, то просим прощения надеемся за неудобства, и надеемся, что эта тема уже решилась. Пожалуйста обращайтесь в нашу службу поддержки, где наши русскоговорящие сотрудники всегда готовы вам помочь.
Надеемся, что ваш визит был не последним. До новых встреч в Иберостаре.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (207) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Любовь
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.05.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 199