АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2053 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в марте 2021
13.03.21 - 27.03.21
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз не поеду

Итак, посетила этот отель в марте. Учитывая, что далеко не все отели работают в это время из-за пандемии и не сезона, выбор был ограничен. Думала долго какой отель выбрать, чтобы и по отзывам и по цене был адекватный. В итоге, мой вывод, что нужно было чуть доплатить и выбрать другой отель. Теперь кратко об этом отеле.

Не поддерживаю восхищенные отзывы, но оспаривать не буду, поскольку каждому свое. Причины по которым второй раз я в этот отель не поеду:

1. Это даже не 2ая, а 3я линия, хотя до моря минут 10, на шатле 2 мин, шатл ходит довольно часто, это факт.

2. Отсутствие основной территории-она есть, довольно чистенькая и в меру зелёная, но она мизерная. По факту бассейн и прилегающей пространство это и есть вся территория.

Вторая территория возле моря не впечатлила, не уютная и какая то лысая. Опять же всегда лучше, когда у отеля единая территория, это моё мнение.

3. Внутри отеля. В барах, зонах отдыха очень старая, обшарпанная и невзрачная мебель, как будто советских времен, и это тоже факт!

4. В общих санузлах на стенах даже нет плитки, они просто беленые, и с трещинами.

5. Бассейн при хамаме. Тоже самое, стены беленые, плитки нет, учитывая высокую влажность штукатурка со стен сыпится.

6. Открытый подогреваемый бассейн, да, он есть, и это хорошо, но он тоже крошечный. В тёплые дни бассейн был полон детей, которые заныривали в него с утра и выплывали из него к вечеру. На каждый кв. Метр по 2 человека. Представьте сами, можно ли пользоваться таким бассейном? Мы один раз попытались и это был ужас, поскольку дети ныряют вам через голову с бортика, потом ныряют и выныривают прямо под вами, упираясь головой в вас, и это реально страшно, по крайней мере за тех же детей, чтобы не испугались и не захлебнулись. Опять же там не поплавать, можно только походить или постоять, потому что это реальный лягушатник.

7. Работа гест рилейшен не понравилась. Девушки не имеют представления что такое улыбаться гостю. Обращалась с вопросом по телефону, обещали в течение получаса перезвонить, в итоге перезвонили часа через 4, когда вопрос уже был не актуален.

8. Контингент в отеле, как бы мягко выразиться.... очень разношерстный, преимущественно не особо разборчивый в поведении и чувстве меры в алкоголе. Имеется видео, где представитель этой публики валялся в баре под столом, и время от времени издавал неадекватный крик. То ли пьяный, то ли обколотый, до тех пор пока за ним не вызвали представителей отеля.

9. Не приятно было слышать, когда в зонах отдыха, молодые представители отдыхающих без стеснения обсуждали кого,, сняли на дискотеке,, как провели ночь и как расплатились сигаретами... Очень откровенные сцены отношений. Это вот о публике, которая отдыхает в отеле.

10.учитывая, что это не лето и особой жары не было, очень не красиво, когда во внутренние бары заходили девицы в купальниках с голыми задницами, в трусах стрингах и мужики в плавках, в то время, когда народ в баре сидит весь довольно тепло одетый. Администрация на это как то не обращала внимание.

11. Питание в отеле не плохое, ассортимент блюд большой, но однообразный изо дня в день. Мы отдыхали 14 дней и после недели отдыха полностью перестали ходить на обед, только завтраками и слегка ужинали.

12. Официанты в ресторане вроде как суетятся, но тот же чай или сок порой ждёшь минут по 20, а то и забудут принести. Ну, скажете, мелочь. Возможно, но это тоже факт.

13. Уборка номера нормальная, не более того, поверхностная.

Вид из номера: если у вас вид на окрестности, то с одной стороны с балкона будете смотреть на жилые дома и вонючую речку с зелёной водой, с другой стороны тоже на жилые дома, которые стоят от отеля практически на расстояние вытянутой руки. Если номер на бассейн, то будете здороваться с гостями напротив по утрам с балкона.

Рядом с отелем один только Moll of Anatolya с завышенными ценами. Выйти из отеля и прогуляться некуда, только вдоль дороги и все.

14. Были еще некоторые неприятные моменты, но писать о них не хочу, потому что до сих пор тошнит при воспоминании.

Ранее был отзыв, в котором гостей выгнали из отеля, за то, что они слушали музыку в зоне отдыха. Я перед отъездом прочла и насторожилась, не понятно было кто был прав, кто виноват. Но сейчас я полностью на стороне тех клиентов, поскольку персонал отеля реально перегибает. И если у вас возникнет какая-то неоднозначная ситуация, то решать вопросы с ними бесполезно. Одним словом, отель работает по принципу, отжать по полной с клиента, а дальше пошёл нафиг. Не буду заморачивать по этому поводу, поскольку, не написав суть, трудно понять, что я имею ввиду.

Итак, всем кому понравилось в этом отеле, я рада за них. Но лично мы посетили не один отель в Турции, и везде есть свои плюсы и свои минусы. Есть отели вроде как не супер-супер, но там есть атмосфера и главное, хороший персонал, который и создаёт в отеле неповторимую атмосферу (даже пример могу привести : Акка Алинда в Кемере), а есть вот такие отели как Аска Лара, ну просто отель холодный и безатмосферный. Мы, конечно, отдохнули, но ситуация с рецепшен перечеркнула все и без того слабенькие плюсы отеля и привела нас к выводу, что в этот отель мы точно возвращаться не будем и рекомендовать его тоже не будем.

Поддержу, предыдущих гостей и скажу их словами "Aska Lara прощай навсегда!"

Всего медиа - 35 Фотографий - 35 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Питание не плохое
  • Их много
Добавлено: 28.03.2021 19:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 264 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Расскажите пожалуйста по поводу масочного режима и вообще в целом по поводу ограничений из за пандемии? И по прилёту в аэропорт не сдают ли тест на корону?
В отеле маски заставляют одевать только при входе в ресторан (маски и антисептик есть перед входом в ресторан), во время приема пищи, естественно, снимаете. При передвижении по отелю ношение масок не обязательно. Но при выходе на улицу ношение масок обязательно. При прилете в аэропорт Антальи тест не сдают. Тест требуют при регистрации на рейс в аэропорту вылета. Ограничения в Турции есть при поездках в транспорте. Для приобретения проездной карты на транспорт вначале необходимо оформить хес код (поможет отельный гид принимающей стороны), далее этот хес код нужно привязать к проездной карте. Если хес код не будет привязан к карте, то в транспорт вас не посадят. Все это очень неудобно, поскольку, вначале вы идете в маркет и покупаете карту, далее вы возвращаетесь в отель, если у вас нет мобильного интернета, по ссылке привязываете хес код к карте, потом снова идете на автобусную остановку. Иногда карта сканируется в транспорте не с первого раза. В крупных маркетах могут проверить хес корд и ношение масок в маркетах требуют довольно серьезно.
Уважаемая Светлана, благодарим вас за выбор нашего отеля и за время, потраченное на написание столь детального отзыва. Нам искренне жаль видеть, что ваш отпуск принес вам разочарование, а отель Aska Lara Resort & SPA в целом – начиная разделенной территорией и заканчивая контингентом – не впечатлил вас.
Мы согласны с вашей фразой «каждому свое» - действительно, у всех разное восприятие отдыха. Мы сожалеем, что вам не понравилась работа команды Guest Services о которой мы постоянно слышим похвалу от наших гостей. Иногда действительно бывает сложно разглядеть улыбку на лице человека, учитывая такой фактор как маска.
Мы видим в наших записях детали ситуации, с которой вы столкнулись. Но не будем снова описывать здесь стандартную процедуру, которую уже объяснили вам сотрудники рецепции в период вашего отдыха. Очевидно, что ситуация отразилась на вашем общем восприятии отдыха и настроении. Мы не можем признать ваши комментарии справедливыми и хотели бы вас уверить, что наша философия не имеет ничего общего с принципом, о котором вы упоминаете. Иначе, у нас не было бы столько положительных отзывов от реальных гостей, в том числе и гостей, которые приезжают к нам из года в год.
В любом случае, мы уважаем мнение каждого гостя и примем во внимание всю конструктивную критику в вашем отзыве. Безусловно в вашем отзыве есть аспекты, в которых мы бы смогли сработать лучше. Приносим наши искренние извинения за все неудобства, с которыми вы столкнулись во время отдыха. Еще раз спасибо за ваше время. Ваш отзыв обязательно будет опубликован в ежедневном отчете для высшего руководства.

С наилучшими пожеланиями и уважением,

Мира Лейлек
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA
Уважаемая Мира! Решила ответить вам и начать с улыбок, спрятанных за масками сотрудников. Когда человек улыбается, для этого важны глаза и никакая маска не скроет улыбку человека. По-поводу - "каждому свое" - это как раз о тех благодарных вашему отелю клиентах, которые в бары заходят практически голые, в стрингах и валяются пьяные на полу под столом. Вот у таких гостей отдых точно удался на славу, их никто не останавливал, им никто не делал замечание и их никто не выгонял из отеля! и им безусловно есть что вспомнить, и о чем написать замечательный отзыв. И таких гостей в вашем отеле большинство. Не понимаю чему тут радоваться.
Что касается заключительного этапа нашего пребывания в Аска Лара, то это выходит за рамки понимания стандартных процедур. Наша ситуация была не совсем стандартная и уважающий себя отель, который дорожит клиентом мог пойти на мелкие уступки клиенту, тем более, мы не держали номер, номер был оплачен на 2 дня вперед и мой муж вполне мог задержаться в отеле еще на пару часов до приезда такси . Но вы пошли другим путем и выставили гостя на улицу! Вы даже не разрешили ему находиться в лобби отеля до приезда такси, а показали рукой на улицу! Впрочем, это не впервые с вашей стороны. В раннем отзыве я читала как вы выкинули гостей из отеля, за то, что они слушали музыку в зоне отдыха! Это беспредел так поступать с гостями!
В любой ситуации должен быть индивидуальный подход к клиенту, не взирая на стандартные процедуры. Уровень отеля как раз определяется умением персонала подходить к каждому клиенту индивидуально.
Более того, в качестве примера приведу вам ситуацию, когда мы отдыхали в отеле Аvantgarde (бывший Vocue) в Кемере, который не чита вашему отелю по уровню, я приболела там, и выезд у нас был после 16 ч из отеля, так учитывая, что их гость болен нам разрешили остаться в номере столько, сколько нам необходимо и не потребовали никакой доплаты, хотя мы их даже об этом не просили. Рецепшен сами предложили нам задержаться в номере сколько нам необходимо. . Вот это уровень отеля! Вашему отелю следует поучиться различать ситуации, когда следует сделать исключение для гостя, от ситуации, когда нужно содрать с него еще как можно больше денег, тем более ваш отель удивил тем, что моего мужа вы посчитали иностранцем и продали ему номер по завышенному тарифу через турооператора, а меня иностранкой не посчитали и продали мне тур по стандартной цене! Разве я не такая же иностранка для Турции? Это тоже чудеса вашего отеля. И на практике моего агента и моей личной практике - такое впервые! Я могу еще привести аргументы не в пользу вашего отеля, но пожалуй, этим ограничусь.
В заключение, пожелаю вашему руководству, менеджменту разного уровня научиться видеть в клиенте не только средство для зарабатывания денег, но еще и научиться различать ситуации и иметь индивидуальный подход к каждому гостю. Вот тогда хвалебные отзывы в свой адрес вы будете получать не только от клиентов, которые весь отпуск находились в вашем отеле пьяные и им было все замечательно, но еще и от клиентов, которые имеют человеческое лицо и достоинство. Надеюсь, что хоть какие-то выводы вы для себя сделаете.
Честно, я почти весь отпуск в Аске пила антибиотики, алкоголь пить не могла большую часть времени, и все равно отлично провела время, хотя вы утверждаете, что только алкаши под баром хвалят :)
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (25)
Светлана Айрисман
Россия
Щелково
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.02.2015
  • Страны, города: 5 / 12
  • Отзывов: 25
  • Комментариев: 437
  • Читательский охват: 41 363
  • Фото: 246
1 Благодарность