АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1120 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в марте 2021
04.03.21 - 11.03.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший отель, в котором мы были.

Хотел бы поделиться своим опытом пребывания в этом "5 звёздочном отеле".

В марте 2021 года отдыхали с семьей в Dana Beach Resort Albatros.

Скажу на перёд, что я не советую этот отель для отдыха. И если Вы будете видеть восторженные отклики от других посетителей, хочу напомнить, что это моё, сугубо субъективное мнение, которое основано на многократном опыте отдыха за границей, с пониманием качественного сервиса, лояльного отношения и профессионального подхода к решениям вопросов для клиентов.

Ключевая претензия – Вопрос сервиса и отношения к клиенту.

Я не беру во внимание «красоты» отеля, инфраструктуру самого отеля, это всё на высоте. Для тех, кто впервые едет заграницу и долго рассматривал фото заморских отелей с райскими пейзажами на фоне моря, прохладительными напитками и изысканной восточной кухни, то Вам точно понравится, так как нет с чем сравнить и фокус внимания будет направлен на восторженные красоты и девственный трепет пребывания вдалеке от дома.

С самого первого дня мы поняли, что отдых будет «ещё тот». «Непревзойденные номера», которые выходят на стройку с толстым слоем пыли, особенно утонченно дарят ощущения умиротворения, под звуки перфоратора и дрели. В ваучерах у нас написано «Garden/Pool View», которые находятся на противоположной стороне. На рецепции нам сказали, что все номера заняты, и они не могут ничего поделать. Нужно подождать пока освободятся, подходите завтра. На аргументы, что мы заплатили за одно, а получаем другое, попросили войти в положение, но не предложили хоть как то компенсировать это неудобство. (хотелось еще добавить, что на ресепшене были даны чаевые в размере 20 дол, но нас поселили на стройке). Так как на отдых мы приехали с родителями, не хотелось портить отдых выяснением отношений и закатывать скандал.

Кроме всех вышеперечисленных моментов, в нашем номере стекло в двери на балкон, стояло в раме без уплотнителей. После того как мне дали понять, что в этом номере еще и нет пульта от телевизора, и нужно каждый раз вставать и переключать каналы и регулировать громкость – вручную, я оставил попытки с решением вопроса об этом стекле. Если быть оптимистом, то отбросив все недостатки – у нас был «свежий, только сделанный» номер и грех жаловаться, никто еще там не жил. И чудесный грохот стекол, которые стучало каждый раз от прилива южного ветра, вместе с перфоратором и строительной киркой –создавали дивную звуковую симфонию, что всегда так «приятно» ласкает слух, для тех кто ночь летел в самолете , заселился в 14:00 и с восторженным трепетом ждал когда можно хоть немного вздремнуть.

Переночевав в наших «фешенебельных номерах» мы стали «менее» лояльны к просьбе сотрудников отеля, что в следствии дало результат и нас наконец то переселили в номера, за которые мы и заплатили. Хотя понимаем, что будь мы более лояльные, нам бы пришлось жить в этом кошмаре.

В новых номерах, мы столкнулись с тем, что нам пришлось выпрашивать шампунь, гель и тд. Постель за все время отдыха нам не меняли, полотенца забирали и половину не приносили, в номере убирали один раз.

Еда, на которой экономят, отдельный разговор. Понимаю, что экономия на всем, из-за пандемии, но выбор конечно особо не порадовал.

Проблемы на отдыхе не решаются, отель не идет на встречу клиентам, нужно всё выпрашивать, жаловаться, задалбывать и тд. У них полное заселение, ничего не могут сделать, нужно ждать, понять, потерпеть и тд. Наш гид, очень уверенно, просил обращаться к нему, если у нас возникнут проблемы с поселением, и отдыхом. НО ОН НИЧЕГО РЕШИЛ, я уже умалчиваю про дорогущую эскурсию, которую он расхвалил целый час, но в итоге это не стоило своих денег. Даже в конце «отдыха», когда наш рейс в очередной раз перенесли, мы не однократно просили оставить хотя бы любой один номер для позднего выселения с доплатой. Но только, раза с третьего, удалось договориться за определенную сумму.

Может это нам так повезло, может в этот раз мы были более требовательны? Но я думаю нет…. Просто отель который всегда был ориентирован на европейцев, и стоил до пандемии, от 3000тыс уе за двоих,из слов гида, не особо был рад «гостям» с Украины, Белоруссии и тд. Я это понял так.

Всем кому понравился отдых, надеюсь Вас просто пронесло от этих «мелких» неурядиц и Вы отлично провели время, наслаждаясь солнечной погодой и теплым морем.

Отдельная благодарность, Официанту ресторана Castello Мухаммеду, один из немногих, кто дарил улыбку и кому хотелось оставлять каждый раз чаевые, в этом «5-звездочном» отеле.

Оценка сервисов отеля автором

2.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Очень красивая территория
  • Сервис
  • питание
  • номера
  • уборка
Добавлено: 17.03.2021 10:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 476 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Читаю ваш отзыв и создаётся впечатление что мы были в разных отелях. Вернулись из Dana Beach вчера. Были здесь второй раз, первый раз в октябре прошлого года. Жили в 1000 и 6000 корпусах. По уборке вообще в шоке, у нас убирали каждый день, постель трижды за 10 дней сменили.
Мы были тоже в 1000 корпусе, а изначально в 2000. Уборщике разные в каждом крыле, мы жили в номере 1515, а моя мама в 1423 и у них убирали прекрасно. Постель не меняли точно, уборка была просто отвратительная. Наш уборщик хамски отвечал, что шампунь закончился и типа звоните на ресепше и дальше сидел на ступеньках и смотрел видосики на телефоне)
Мы были в 1114, все отлично было с уборкоц. В номере ходили вообще босиком. Про шампуни не скажу, так как я всегда беру с собой свой( капризные волосы)
Значит Вам повезло с уборщиком, чем мы похвастаться не можем.
Испортилось обслуживание в альбатросах и это факт.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 121) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.03.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 120
  • Фото: 0
1 Благодарность