за последние 30 дней
Худший отель, в котором мы были.
Хотел бы поделиться своим опытом пребывания в этом "5 звёздочном отеле".
В марте 2021 года отдыхали с семьей в Dana Beach Resort Albatros.
Скажу на перёд, что я не советую этот отель для отдыха. И если Вы будете видеть восторженные отклики от других посетителей, хочу напомнить, что это моё, сугубо субъективное мнение, которое основано на многократном опыте отдыха за границей, с пониманием качественного сервиса, лояльного отношения и профессионального подхода к решениям вопросов для клиентов.
Ключевая претензия – Вопрос сервиса и отношения к клиенту.
Я не беру во внимание «красоты» отеля, инфраструктуру самого отеля, это всё на высоте. Для тех, кто впервые едет заграницу и долго рассматривал фото заморских отелей с райскими пейзажами на фоне моря, прохладительными напитками и изысканной восточной кухни, то Вам точно понравится, так как нет с чем сравнить и фокус внимания будет направлен на восторженные красоты и девственный трепет пребывания вдалеке от дома.
С самого первого дня мы поняли, что отдых будет «ещё тот». «Непревзойденные номера», которые выходят на стройку с толстым слоем пыли, особенно утонченно дарят ощущения умиротворения, под звуки перфоратора и дрели. В ваучерах у нас написано «Garden/Pool View», которые находятся на противоположной стороне. На рецепции нам сказали, что все номера заняты, и они не могут ничего поделать. Нужно подождать пока освободятся, подходите завтра. На аргументы, что мы заплатили за одно, а получаем другое, попросили войти в положение, но не предложили хоть как то компенсировать это неудобство. (хотелось еще добавить, что на ресепшене были даны чаевые в размере 20 дол, но нас поселили на стройке). Так как на отдых мы приехали с родителями, не хотелось портить отдых выяснением отношений и закатывать скандал.
Кроме всех вышеперечисленных моментов, в нашем номере стекло в двери на балкон, стояло в раме без уплотнителей. После того как мне дали понять, что в этом номере еще и нет пульта от телевизора, и нужно каждый раз вставать и переключать каналы и регулировать громкость – вручную, я оставил попытки с решением вопроса об этом стекле. Если быть оптимистом, то отбросив все недостатки – у нас был «свежий, только сделанный» номер и грех жаловаться, никто еще там не жил. И чудесный грохот стекол, которые стучало каждый раз от прилива южного ветра, вместе с перфоратором и строительной киркой –создавали дивную звуковую симфонию, что всегда так «приятно» ласкает слух, для тех кто ночь летел в самолете , заселился в 14:00 и с восторженным трепетом ждал когда можно хоть немного вздремнуть.
Переночевав в наших «фешенебельных номерах» мы стали «менее» лояльны к просьбе сотрудников отеля, что в следствии дало результат и нас наконец то переселили в номера, за которые мы и заплатили. Хотя понимаем, что будь мы более лояльные, нам бы пришлось жить в этом кошмаре.
В новых номерах, мы столкнулись с тем, что нам пришлось выпрашивать шампунь, гель и тд. Постель за все время отдыха нам не меняли, полотенца забирали и половину не приносили, в номере убирали один раз.
Еда, на которой экономят, отдельный разговор. Понимаю, что экономия на всем, из-за пандемии, но выбор конечно особо не порадовал.
Проблемы на отдыхе не решаются, отель не идет на встречу клиентам, нужно всё выпрашивать, жаловаться, задалбывать и тд. У них полное заселение, ничего не могут сделать, нужно ждать, понять, потерпеть и тд. Наш гид, очень уверенно, просил обращаться к нему, если у нас возникнут проблемы с поселением, и отдыхом. НО ОН НИЧЕГО РЕШИЛ, я уже умалчиваю про дорогущую эскурсию, которую он расхвалил целый час, но в итоге это не стоило своих денег. Даже в конце «отдыха», когда наш рейс в очередной раз перенесли, мы не однократно просили оставить хотя бы любой один номер для позднего выселения с доплатой. Но только, раза с третьего, удалось договориться за определенную сумму.
Может это нам так повезло, может в этот раз мы были более требовательны? Но я думаю нет…. Просто отель который всегда был ориентирован на европейцев, и стоил до пандемии, от 3000тыс уе за двоих,из слов гида, не особо был рад «гостям» с Украины, Белоруссии и тд. Я это понял так.
Всем кому понравился отдых, надеюсь Вас просто пронесло от этих «мелких» неурядиц и Вы отлично провели время, наслаждаясь солнечной погодой и теплым морем.
Отдельная благодарность, Официанту ресторана Castello Мухаммеду, один из немногих, кто дарил улыбку и кому хотелось оставлять каждый раз чаевые, в этом «5-звездочном» отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}