за последние 30 дней
Не рекомендую
Хотел бы поделиться своим опытом пребывания в этом "5 звёздочном отеле".
В марте 2021 года отдыхали с семьей в Dana Beach Resort Albatros.
Скажу на перёд, что я не советую этот отель для отдыха. И если Вы будете видеть восторженные отклики от других посетителей, хочу напомнить, что это моё, сугубо субъективное, мнение, которое основано на многократном опыте отдыха за границей, с пониманием качественного сервиса, лояльного отношения и профессионального подхода к решения вопросов для клиентов.
Ключевая претензия – Вопрос сервиса и отношения к клиенту.
Я не беру во внимание «красоты» виды, инфраструктуру самого отеля, они все на высоте. Для тех, кто впервые едет за границу и долго рассматривал фото заморских отелей с райскими пейзажами на фоне моря, прохладительными напитками и изысканной восточной кухней, то Вам точно понравиться, так как нет с чем сравнить и фокус внимания будет направлен на восторженные красоты и девственный трепет пребывания в далеки от дома.
С самого первого дня мы поняли, что отдых будет «ещё тот». «Непревзойденные номера», которые выходят на стройку с толстым слоем пыли, особенно утонченно дарят ощущения умиротворения, под звуки перфоратора и дрели. В ваучерах у нас написано «Garden/Pool View», которые находятся на противоположной стороне. На рецепции нам сказали, что все номера заняты, и они не могут ничего поделать. Нужно подождать пока освободятся, подходите завтра. На аргументы, что мы заплатили за одно, а получаем другое, попросили войти в положение, но не предложили хоть как то компенсировать это неудобство. Так как на отдых мы приехали с родителями, не хотелось портить отдых выяснением отношений и закатывать скандал.
Так как конкретно мне повезло, кроме всех вышеперечисленных моментов, в моем номере стекло окна стояло в раме без уплотнителей. После того как мне дали понять, что в этом номере еще и нет пульта от телевизора, и нужно каждый раз вставать и переключать каналы и регулировать громкость – вручную, я оставил попытки с решением вопроса об этом стекле. Если быть оптимистом, то отбросив все недостатки – у нас был «свежий, только сделанный» номер и грех жаловаться, никто еще там не жил. И чудесный грохот стекол, которые стучало каждый раз от прилива южного ветра, вместе с перфоратором и строительной киркой –создавали дивную звуковую симфонию, что всегда так «приятно» ласкает слух, для тех кто ночь летел в самолете , заселился в 14:00 и с восторженным трепетом ждал когда можно хоть немного вздремнуть.
Переночевав в наших «фешенебельных номерах» мы стали «менее» лояльны к просьбе сотрудников отеля, что в следствии дало результат и нас наконец то пересилили. Нас переселили в номера, за которые мы и заплатили. Хотя понимаем, что будь мы более лояльные, нам бы пришлось жить в этом кошмаре.
В новых номерах, мы столкнулись с тем, что нам пришлось выпрашивать шампунь, гель и тд. Постель за все время отдыха нам не меняли, полотенца забирали и половину не приносили, в номере убирали один раз.
Еда, на которой экономят, отдельный разговор. Понимаю, что экономия на всем, из за пандемии, но выбор конечно особо не порадовал.
Проблемы, которые есть, или появляться, на отдыхе не решаются, отель не идет на встречу клиентам, нужно все выпрашивать, жаловаться, задалбывать и тд. У них полное заселение, ничего не могут сделать, нужно ждать, понять, потерпеть и тд. Наш гид, очень уверенно, просил обращаться к нему, если у нас возникнут проблемы с поселением, и отдыхом. Все решим - и ничего не происходит. Даже в конце «отдыха», когда наш рейс в очередной раз перенесли, мы не однократно просили оставить хотя бы любой один номер для позднего выселения с доплатой. Но только, раза с третьего, удалось договориться за определенную сумму.
Может это нам так повезло, может в этот раз мы были более требовательны?. Но я думаю нет…. Просто отель который всегда был ориентирован на европейцев, и стоил до пандемии, от 3000тыс уе за двоих, Из слов гида, не особо был рад «гостям» с Украины, Белоруссии и тд. Я это понял так.
Всем кому понравился отдых, надеюсь Вас просто пронесло от этих «мелких» неурядиц и Вы отлично провели время, наслаждаясь солнечной погодой и теплым морем.
Отдельная благодарность, Официанту ресторана Castello Мухаммеду, один из немногих, кто дарил улыбку и кому хотелось оставлять каждый раз чаевые, в этом «5 звезд» отеле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Я как "номерной" -по Вашему мнению, называю таких как Вы - "санитары советчики".
Если бы Вы внимательно читали, что написано в моем отзыве, то точно бы поняли, что ключевая претензия – вопрос сервиса и отношения к клиенту. Номера в которых мы жили - были примером того, как реагируют на замечания гостей сотрудники отеля, какой сервис и отношение к тебе, как человеку который отдыхает в отеле 5 звезд. Нежелание идти на встречу клиенту, говорит про отношение отеля к тебе. Меня возмутил не факт плохих номеров, а то, что на наши замечания и просьбы никак не реагировали и отказывались делать хоть что -то. Мы целый день проводили на море, брали экскурсии, и номера, это место где ты принимаешь душ и спишь. Но когда ты приходишь туда вечером и у тебя нет шампуня, грязные полотенца(убирали номер один раз за 7 дней), стучит окно от ветра(так как вставлено без уплотнителей, просто в раму), а уборщик постоянно занят и не может выдать ничего, так как все закончилось, то понемногу начинаешь ставать "номерным"). Когда приходиться выпрашивать полотенца, шампуни, просить, об уборке, (оставляя по 5 долларов на кровати и шоколадки), то это не нормально. Отсутствие реакции отеля, на постоянные замечания, меня волнуют больше, чем номер в котором я провожу третью часть отдыха.
Если Вы привыкли закрывать глаза на отношение к Вам, то это много говорит о Вас. Хотя я думаю, что это не так и Вы просто невнимательно прочитали и неправильно поняли. Люди которые получили наши номера, в дикой истерике еще долго мусолили сотрудников отеля.
Если Вы думаете, что я из тех, кто выедает мозг за каждую мелочь, то это не так, я не получаю от этого удовольствия и нет задачи, чтобы вокруг меня все сверкало. Я ненавижу хамского и неуважительного отношения, к себе и людям которые меня окружают.
Даже в описании у меня нет ничего связанного с номером. Минусы: сервис, питание.
Если бы Вы хоть немного, почитали, что пишут другие посетители, то поняли бы что проблема с сервисом, хромает, что еда очень ограничена в выборе, есть вопросы к обслуживанию и уборке номеров. Но не у всех корпусах были проблемы с сервисом. По этому я написал, что это ,сугубо, мое впечатление и мой опыт отдыха. Я неоднократно был в отелях Египта, Турции, Шри-Ланки, Греции, и никогда не видел подобного отношения к гостям.
И когда Вы, в очередной раз, будете высказывать свое мнение, и рассказывать истории как нужно отдыхать, то хорошо подумайте на сколько объективной, а главное - уместной, будет Ваша оценка и совет, людям которые ищут здесь, в первую очередь, информацию об отдыхе в этом отеле. И хотят понимать, ожидают ли их какие - то подводные камни, несмотря на живописные пейзажи и внушительную площадь с всевозможными благами отдыха в Египте. Но точно здесь не место Ваших нравоучений, историй про Индию, фото со слонами и обезьянами и советов, о том как нужно отдыхать и на что обращать фокус своего внимания.
Я построил свой отзыв на моем, сугубо субъективном, мнении про сервис отеля в котором имел честь провести сказочный отпуск. Если я Вас чем -то обидел, прошу меня извинить, я прямой человек и говорю как есть.
Ну просто на дух не переношу "санитаров советчиков" которые дают советы и оценки незнакомым людям, особенно с позиции бывалого и опытного "путешественника", который, как только ему кажется, умеет правильно отдыхать.
Вот мой Вам совет:
Хотите делиться опытом и рассказами - заведите блог. Я уверен Вам есть, что рассказать. Но не засоряйте своей писаниной этот ресурс. Очень сильно отвлекает при выборе отеля.