АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1036 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в марте 2021
01.03.21 - 11.03.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Возвращать предоплату не торопятся

Добрый день!

ознакомившись с условиями проживания и питания, решила забронировать отдых (02.03.2021) на осень 2021 года... но, поторопилась: оказалось, что в интернет-пространстве есть не только хвалебные отзывы (как в букинге), но и очень много "криков" об испорченном отдыхе... решила не рисковать и отменить бронирование (04.03.2021), поискать другой вариант для отпуска.

Но, оказалось, что не так все просто... сначала была переписка о причинах, заполнение заявлений с приложениями в свободной форме и по форме отеля, потом безмолвное молчание со стороны отеля.

решила, что несколько дней необходимо на обработку заявления и перечисления (банковские переводы не всегда приходят день-в-день). позвонила после праздников, и мне с радостью сообщили, что видят мои документы (отправленные 04.03.2021), отменят бронирование и передадут сначала юристам, потом в бухгалтерию. на вопрос "когда я получу обратно предоплату в размере 24000 руб.?" мне ответили что не ранее чем через 14 РАБОЧИХ дней... написала вопрос руководителю с просьбой объяснить где размещены документы, согласно которых такой странный срок возврата чужих денег - ответа не получила.

Вывод: учитывая такую ОТЗЫВЧИВОСТЬ со стороны отеля, уверена, что правильно сделала, что не стала проводить свой отпуск в отеле АУРУМ ФАМИЛИ РЕСОРТ.

не рекомендую делать предоплату, если вы допускаете возможность отмены бронирования.

PS. предоплату вернули 11.03.2021 (возможно после публикации отзыва)

Добавлено: 11.03.2021 09:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 473 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день, Татьяна!

Благодарим Вас за комментарий и приносим извинения за сложившееся недопонимание. Возврат средств в стандартное время производится в срок около 10-ти рабочих дней, по телефону Вам озвучили чуть больший срок с учетом праздничных дней. Разумеется, мы всегда стараемся произвести возврат в как можно более краткие сроки, но не исключаем задержек со стороны банка.
Возврат средств по Вашему заявлению был оформлен 10.03. в 15:35 до написания Вашего отзыва (обычно оплата поступает обратно на карту от 1 до 3 рабочих дней).
Таким образом, отель осуществил возврат в течение 4-х дней (исключая праздничные и выходные дни), не нарушив сроки и, напротив, сократив время ожидания к минимуму. Хотим обратить внимание на то, что Aurum Family Resort & Spa всегда выполняет свои обязательства перед гостями, будь то предоставление услуг или возврат ден. средств.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Aurum Family Resort & Spa
Татьяна! Вы поступили очень гадко и некрасиво.Как можно выставить отелю оценку -1,за питание,размещение и сервис.когда вы там даже не были. Начитавшись отзывов решили не ехать.Вот и правильно .С таким подходом сидите лучше дома. И деньги вам вернули. Я много посетила стран и по приезду всегда смотрю отзывы.И поверьте,негативные отзывы есть всегда.Конечно мы все разные ,но ставить колы !!! И почему топ хотелс не блокирует такие отзывы.Это не отзыв,а какие то разборки по возврату денег
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Пущино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.03.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 036
  • Фото: 0
0 Благодарностей