АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.11.20
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3740
Фото: 37
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2020
06.07.20 - 19.07.20
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полное не соответствие!

Долго выбирали отдых с семьей, в инстаграме выскочила реклама нового, красивого отеля который находится в станице Благовещенская в Анапе. Чистое море, анимация, УЛЬТРА все включено!!!!!

Итог: Море на много чище чем в Анапе, пляж почти пустой из серии только для своих (особенно в условиях пандемии это очень круто) Все новенькое, НО...

1. Детская анимация, реально порадовала ребятки большие молодцы причем находили чем развлечь как малышню, так и подростков.

2. Кальянщик Игорек тоже молодец, кальяны зачет.

3. Ведущий взрослой анимации по нам скучновато, музыка каждый день одна и таже. Так как у нас номер был "с видом на море" музыка долбила до утра. а фраза "ребят придется убавить звук, а то на меня жалуются "яжматери" и меня могут из-за них уволить!" просто добила, с учетом того, что отель себя позиционирует как семейный (для отдыха с детьми).

4. Горки, аквапарк тоже Классные, опять же НО: на Не работающие горки свободно поднимались дети и катались с них, ни каких ограждений не было после жалобы спасателю они все таки удосужились ставить ограждения и более чательно следить за безопасностью. Вода в детском бассейне была через чур горячей потом вроде бы тоже температуру воду поубавили.

5. Связывание полотенцами шезлонгов с ночи либо же оставление личных вещей на них же, ни кем не регулировалось. То есть места у бассейнов и на пляже всегда заняты.

6. При въезде номер был не убран, на просьбу принести туалетную бумагу прозвучала фраза "А вы что еще себе не купили?" Кстати в номере у нас убрались максимум 2 раза. Горничная приходила ВСЕГДА во время сна ребенка. Кроватку нам принесли только после 10 наверное обращения на рецепцию (были готовы уже сами за ней идти). (у соседей убирались каждый день во время завтрака, а к нам только в сон ребенка и это на протяжении 2 недель прибывания). Белье меняли 2 раза и то только после нескольких обращений с просьбой поменять. С полотенцами отдельная история их реально не хватает.

7. Блогеры. Сторисы некоторых блогеров рассказывали о прекрасном времени препровождении в данном отели. Но я лично была свидетелем как один из представителей данной профессии ругалась на рецепции. говоря о том что имеет много подписчиков и напишет разгромительный пост об отеле, но в итоге остался ина его страничке стали появляться красивые сторис (НЕ ВЕРЬТЕ красивым постановочным картинкам).

8. Скандалы на ресепшене несколько раз в день и по факту большая часть обоснована! Девочек безумно жалко, столько Г.. и проклятий сыпется на них (Администрации/начальству кстати по фигу они сидят и наблюдают как унижают их сотрудников выглядит данная ситуация очень омерзительно)

9. Питание - это жесть! Детский стол отсутствует. Меню однообразное. В столовой за порядком ни кто не следит. посетители посещают столовую в халатах, купальниках (при чем мокрых купальниках). столов не хватает. бедные официанты не успевают убирать бегая с маленькими подносиками и курсируют между постояльцами, детьми, колясками, опрокидывание посуды с этих подносиков обычное дело, ну собственно ее и не хватает. Бокалы под вино видели 1 раз, чашки под чай/кофе тоже что то не обычное спасают супницы. Посуда часто не промыта. приборов не хватает. Кто успел тот молодец. хуже столовой я еще не видела. Фрукты если вдруг вам удастся их взять самого низкого качества (как правило их разбирают за 20 сек "специально засекали время"). Кофемашины: грязные, часто не работают из 3 стоящих работает 1 (то кофе нет, то молока, то просит чистку) очереди к ним не реальные

10. Промежутка: школьная пицца, сосиска в тесте размером с мизинец. Мальчик который готовил плов, сосиски на мангале, суши молодец. под конец отдыха появились пончики, шаурма, картошка фри вполне съедобное.

перебои то ваты нет, попкорн пережаренный, то пива нет, то кваса нет. Лимонад заявленный отсутствует.

11. Оплата через браслет. Очень частые сбои браслеты не работают. Не кладите большие суммы это чревато. Вы можете положить Н сумму, а браслет не работает. Даже баланс проверить нет возможности. ДЕНЬГИ пропадали.

12. В округе заняться не чем. Находится в отдалении от цивилизации.

13. Посели Бугазскую косу. Место реально безумно красивое МОРЕ шикарное.

14. Если вы любите бильярд, то поиграть такими киями вряд ли получиться

В общем могу сказать так пока администрация не учтет все недочеты они будут получать негативные отзывы. Задумка классная. Море шикарное. Посторонние не ходят. Но организация работы на нулевом уровне. Пока не наладят работу и не начнут предоставлять обещанные услуги в полном объеме делать в этом отеле не чего.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
Море пляж территория Детская анимация кальян.
Минусы отеля
Столовая уборка в номерах грязь. ОЧЕНЬ МНОГО
Добавлено 19.11.20 12:57 (4 595 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:22 26.01.21

Добрый день, Оксана!
Благодарим за выбор нашего отеля на период Вашего отдыха в г-к Анапа, спасибо за Ваш отзыв. Благодарим Вас за отмеченные плюсы нашего отеля, нам было приятно знать, что Вас порадовала детская анимация в отеле, пляж, бар у бассейна. Мы были весьма огорчены Вашей низкой оценкой и теми обстоятельствами, которые повлияли на Ваш отдых.
Ваши комментарии были переданы руководителям соответствующих служб для принятия необходимых мер, а также с персоналом будут проведены дополнительные тренинги по улучшению качества сервиса и профессионального подхода к гостеприимству.
Искренне надеемся, что Вы дадите нам возможность сделать всё для того, чтобы следующий Ваш отдых в нашем отеле был максимально комфортным и приятным.

12:52 03.03.21

персонал то старается, а вот ситуация когда руководство не защищает своих сотрудников и не предпринимает мер по урегулированию конфликтов огорчает

18:54 26.05.21

Подскажите про систему браслетов? \отель пишет что работает по системе все включено! О каких деньгах идет речь на балансе этого браслета?

11:43 03.06.21

ими идет оплата в барах около бассейна и на пляже, так же там есть ресторан грузинской кухни (мы туда так и не пошли дети картофельное пюре хотели, так как однообразие гарниров им явно надоело, но в ресторане не было толкушки)))), а так же есть караоке туда мы тоже не попали было закрыто. И были сбои поэтому оплата браслетом не всегда в барах принималась. может конечно в этом году что то измениться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (2)