Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв
Ужасный администратор Жанна!
Бронировала данный отель через другой сайт, заранее уточнив возможен ли ранний заезд, на что мне ответили- да, конечно. За несколько дней до заезда позвонила администратор Жанна. Самый неадекватный и непрофессиональный администратор в мире!!!!
Позвонила со словами, что в отеле ИНОГДА не работает терминал, подтопку нужно взять наличку! Я уточнила, что во-первых не хочу платить наличными, а хочу именно картой, во-вторых не вижу в этом проблемы, т.к. мы заезжаем на несколько дней и оплатим как заработает терминал! На что мне в грубой форме ответили, что я не слышу, что мне говорят и никто меня заселять не будет, буду бегать и искать где снять деньги! Потому что это мои проблемы, что у меня нет с собой налички, а не проблема отеля, что не работает терминал! Уточню, что наш прилет был утром, в 5 утра. На это мне сказали, вы в такую рань заезжаете и вас, что-то ещё не устраивает! Далее я сказала, что у неё отсутствует клиентоориентированность от слова совсем! На что она у меня спросила...почему я её оскорбляю)) 😀 как человек не зная значения данного слова вообще может работать на такой должности? Далее мне сказали, что меня предупредили и повесили трубку! Я перезвонила несколько раз! Далее трубку взяли и заорали в трубку, что ей не о чем со мной разговаривать, у неё подошёл клиент и ей не до меня!!!! В очередной раз бросив трубку! Далее я позвонила ещё раз, трубку взяла Елена, представилась управляющей. Попыталась разобраться, извинилась и уточнила, что конечно же можем оплатить проживание в любое время. После подобной беседы отпало всё желание ехать в данный отель! Уважаемое руководство отеля! Расскажите пожалуйста своему администратору, что такое клиентоориентированность!