Отдыхала С семьей в
октябре 2021
- Не рекомендую отель
01.10.21 - 16.10.21
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
отвратительное отношение к клиентам!
добрый день! заранее бронировали номер в данном отеле, в итоге за сутки, на мессенджер в WhatsApp, в 7 утра приходит сообщение от администратора отеля, что якобы на сайте на котором мы бронировали возникла ошибка и они не могут нас заселить. Что за отношение такое к клиентам, администратор обязан был как минимум урегулировать этот вопрос или предложить альтернативу для заселения. На вопрос о причине отказа, поступил дерзкий ответ о том что это не их проблема и все вопросы я должна решать через сайт бронирования. Что за отношение такое ? Персонал и сам отель не ценит ни свое время, ни время посетителей отеля! Как минимум нам должны были позвонить и сообщить о проблеме а не писать отказ об брони в WhatsApp! Что это на новый способ общения с клиентами. Отвратительное впечатление к сожалению от данной ситуации! Особенно если такое случается с людьми которые едут " издалека " и у них есть определённые планы на отдых.
категорически не советую данный отель, персонал " - ", клиентороориенированность " 0 "
Плюсы отеля
их нет!
Добавлено из отеля
07.10.21
11:43
(1 061 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий